!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Вчера при торможении с 40 км\ч на заледенелом асфальте авто катилось и скорости не сбавило, и где были шипы? А резина Мишка Х-Айс.
Ты считаешь, что шипы на льду должны тормозить также. как обычная резина на асфальте?Вчера при торможении с 40 км\ч на заледенелом асфальте авто катилось и скорости не сбавило, и где были шипы? А резина Мишка Х-Айс.
подскажите,пользуетесь ли вы зимой шипованной резиной!первая зима на большой машине,вот и не знаю брать шипы на Х-трэил или нет!собираюсь кататься по трассе во время зимы!У меня полный привод подключаемый.
Ты считаешь, что шипы на льду должны тормозить также. как обычная резина на асфальте?
Не профильные форумы 4х4 читать не стоит... это вредно для неокрепших разумов... :Лучше прошерсти профильные форумы 4х4. Хотя и там однозначного ответа не найдёшь.
ИМХО: зимней резине - быть! Шипы или нешипы - это уже вопрос религии, спрашивать бесполезно. Опелевода вообще не слушай, он кроме троллейбуса и запорожца больше вообще ничего не видел.
Почему?Не надо путать полный привод и полный подключаемый,это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы.
По теме ,ставь шипы.
А какой смысл в условиях севера в шипах?При минус 30 лед становится близок к асфальту по сцеплению,я уж не говорю про езду по укатаному снегу ,тут в них вообще нет особой нужды.а вот у нас по подтаявшему льду или по льду покрытому снеегом -самое то.В Саратове не условия Крайнего Севера и для 4Х4 нет смысла шипов. Ещё раз повторюсь подобрать правильный рисунок резины.
Отчасти согласен.А какой смысл в условиях севера в шипах?При минус 30 лед становится близок к асфальту по сцеплению...
Отчасти НЕ согласен. Шипы наиболее полезны именно для укатаного снега. Вторые два пунката+1....я уж не говорю про езду по укатаному снегу ,тут в них вообще нет особой нужды.а вот у нас по подтаявшему льду или по льду покрытому снеегом -самое то.
Отчасти НЕ согласен. Шипы наиболее полезны именно для укатаного снега. Вторые два пунката+1.
Думаешь ничтожные 1.2 мм способны ухватится за укатаный снег? На любом снегу прежде всего рулит протектор и все тесты говорят именно об этом.
Тут с тобой не соглашусь. На рыхлом снеге - протектор, это да. Когда в Улан-Удэ в военном городке жил, узнал, что такое по настоящему укатанный снег. Его с дороги сбивают ломами, а получившиеся куски, блины, толщиной до 10см и с метровыми сторонами, так просто не сломать. Его прочность в таком случае можно сравнивать с прочностью льда. Вот на таком снегу шипы - это добро, так как протектору там цепляться будет практически невозможно.
гдеж ее взять то - ету кантиненталь!Шипы имхо.
Континенталь поставь и не парьса k:
это уже скорее лёд чем снег, накатаный снег = лёд