Владельцы кроссоверов

  • Автор темы Den Tayfun
  • Дата начала
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Мое мнение: хочешь уверенности на дороге - бери шипы.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
В Саратове не условия Крайнего Севера и для 4Х4 нет смысла шипов. Ещё раз повторюсь подобрать правильный рисунок резины.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Полностью согласен, шипы лишь расширяют возможности резины,но никак не ухудшают. А так один веселый парень говорил: " у меня же нива - я зимой езжу на летней резине ,она же 4х4."
скорее на всесезонке, а не на летней.
у меня друг так же ездит, на всех машинах уже много лет
 
A

ash

Guest
ну ето смотря где - не уходя далеко - прошлой зимой на полном приводе никто б от дома моих родителей без шипов не отъехал )))
Считаю что у нас более жесткие условия - то водопровод где-нибудь на спуске прорвет, то оттепель чередуется с заморозками - так что не надо идеализировать.
Мое ИМХО - жип он на то и жип - чтоб заехать дальше, чем другие, а не тупо буксовать на льду вместе со всеми в подъем ;)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
ну ето смотря где - не уходя далеко - прошлой зимой на полном приводе никто б от дома моих родителей без шипов не отъехал )))
Считаю что у нас более жесткие условия - то водопровод где-нибудь на спуске прорвет, то оттепель чередуется с заморозками - так что не надо идеализировать.
Мое ИМХО - жип он на то и жип - чтоб заехать дальше, чем другие, а не тупо буксовать на льду вместе со всеми в подъем ;)
+1 именно поэтому в этом году сменил машину на полноприводник, свободы передвижения больше, поэтому ограничивать себя липучками на зиму смысла не вижу.
 
A

ash

Guest
+1 именно поэтому в этом году сменил машину на полноприводник, свободы передвижения больше, поэтому ограничивать себя липучками на зиму смысла не вижу.
один смысл есть - финансовый ;) а то тут в соседней теме шипы всем жалко, у кого-то вообще один комплект колес на все сезоны.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
думал что уже давно таких вопросов не задают

+1 . А вдруг попадёшь в чудном Саратове, на каком-нибудь подъёме или спуске, на обледенелый участок типа КАТОК. Вспомни, как прошлой зимой водопроводные трубы рвало !
Там тебе даже 6 на 6 привод НЕ поможет .
З.Ы. зимняя на ШЕПАХ однозначно !
И ничего более. Зима есть зима !
 
Последнее редактирование модератором:
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
+1 . а вдруг поподёш в чюдном Саратове на кокомнебудъ подёме или спуске на обледенелый участок типа КАТОК вспомни как прошлой зимой водопроводные трубы рволо !
там тебе даше 6 на 6 привод НЕ поможет . З.Ы. зимняя на ШЕПАХ однозначно !
и не чего более . зима естъ зима !
+1 Но, к сожалению, камикадзе на всесезонке еще хватает :fool:
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Липучка нальд - брееед. Ну не может она нормально его деражть, хоть какой рисунок пусть будет. Шипы-то цепляються, я бы даже сказал вгрызаються.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Все зависит незнай от чего )
Еще один неожиданный результат нашего испытания. Подбирая покрышки к тесту, мы вознамерились получить ответ на еще один интересующий многих вопрос. Это влияние шипов на тормозной путь. Поэтому в тесте участвовало 2 комплекта И-511. На одном из них – умеренная заводская ошиповка, чуть менее 100 шипов на колесо. И здесь неожиданность, удивившая всех. Тормозные свойства покрышек с шипами и без не отличаются! На дороге хорошо были видны линии, прочерченные шипами (фото 8), а машина скользит так же, как и на нешипованном аналоге! Возможно, что некоторое улучшение торможения шипами нивелируется уменьшением площади контакта резины с дорогой в непосредственной близости от шипов. В целом покрышка уступила лидерам немного, хотя пилот отмечал склонность к уводу с траектории и пробуксовку при разгоне. Нива на этих шинах труднее контролируется рулем при торможении. Шипы резали лед, но торможение не улучшали...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Бред какой-то. Как может быть одинаковый тормозной путь, если сила трения сильнее значительно, тому свидетельство полос от шипов.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Угу... Давно известный факт. Но то что описано тут, это скорее касаемо старых моделей шипованой резины. Современные технологии, позволяют шипу практически убираться при попадании на твёрдую поверхнось. Поэтому по льду, что на шипах, что без, что на старых резинах, что на новых моделях... Единственное покрытие по которому шипы однозначно рулят - это прикатаный снег.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Видимо пойду этим заниматься, т.к. у меня в голове это не укладывается. А именно при более высокой силе трения, повышается сопротивление, соответственно и тормозной путь должен быть поменьше. Если не брать в учет эти новые свойства шипов "прятаться".
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Видимо пойду этим заниматься, т.к. у меня в голове это не укладывается. А именно при более высокой силе трения, повышается сопротивление, соответственно и тормозной путь должен быть поменьше. Если не брать в учет эти новые свойства шипов "прятаться".

Согласись, если провести ладонью по стеклу, сопротивление будет выше, чем если провести например иколками. Может из-за этого?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Видимо пойду этим заниматься, т.к. у меня в голове это не укладывается. А именно при более высокой силе трения, повышается сопротивление, соответственно и тормозной путь должен быть поменьше. Если не брать в учет эти новые свойства шипов "прятаться".
Ок. Рассмотрим вариант с "неубирающимися" шипами.
1. Возьмём коэффициенты трения металл-лёд, и резина-лёд. Естественно не помню их значения, но думаю различаются существенно.
2. Возьмём реальное пятно контакта. При шиповке, оно так же существенно уменьшается, за счёт приподнятия резины из-за наличия выступающего шипа.
3. Вспомним о том, что какой бы ни была форма шипа у новой резины (бриллиант, сфера, четырёхгранник и т.д.), через определённое время езды по асфальту (очень, кстати, не большое), шипы всех резин принимают одинаковую форму наконечника, а именно близкую к той, которая будет обеспечивать МИНИМАЛЬНОЕ сцепление с покрытием.
Далее продолжать?
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Ок. Рассмотрим вариант с "неубирающимися" шипами.
1. Возьмём коэффициенты трения металл-лёд, и резина-лёд. Естественно не помню их значения, но думаю различаются существенно.
2. Возьмём реальное пятно контакта. При шиповке, оно так же существенно уменьшается, за счёт приподнятия резины из-за наличия выступающего шипа.
3. Вспомним о том, что какой бы ни была форма шипа у новой резины (бриллиант, сфера, четырёхгранник и т.д.), через определённое время езды по асфальту (очень, кстати, не большое), шипы всех резин принимают одинаковую форму наконечника, а именно близкую к той, которая будет обеспечивать МИНИМАЛЬНОЕ сцепление с покрытием.
Далее продолжать?

И при всём при этом, большинство ездят на шиповке!)))
 
A

ash

Guest
ребят, не путайте торможение с шипами и без шипов на льду озера Байкал - это одно (кстати - зачетнейшее мероприятие!!!), а спускаться с горы, либо подниматься в нее, а равно тормозить на поверхности, которую мы, саратовцы, называем лед - это другое маненько. Кроме того - как шипы могут оставить полосы, если работает АБС (или симуляция ногой :) ), а если они оставили полосы (в тесте) то торможение было тупо педаль в пол! Здесь действительно без разницы - шипы-не шипы, летняя-зимняя. ;)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
И при всём при этом, большинство ездят на шиповке!)))
Дело в том, что сейчас основная масса производителей выпускает продукцию, на которой шип, как бы убирается (за счёт более мягкой резины под основанием шипа), при попадании на твёрдую поверхность. Это позволяет снизить недостатки шипованой резины на льду и асфальте, но в то же время оставить преимущества шипов на рыхлом льду и укатанном снегу. Я в этом не профессионал, лишь высказываю своё мнение, возможно неправильное.
 
Верх Низ