Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Идеальный вариант для меня это механика ,но без сцепления,только конечно не такая убогая как на тойотах. Жаль что такой нет на серийных авто.
Вот вот ,обычно коробки с гидротрансформатором имеют собственный контур охлаждения,уж радиатор точно.Поэтому рекомендуется при высокой температуре воздуха при остановке переключаться на нейтралку.
Это псевдопереключения - соотношения меняются фиксировано.Вообще вариаторы как-то резко ворвались в жизнь и также резко спали,видимо для маленьких машинок это подходящий вариант.Но большой крутящий момент они не держат.Достаточно перегреть цепь и она рассыпается,а замена весьма дорогая.
странно,у меня при минус 20 через пару секунд уверенно ползет на холостых.Греть коробку как и двигатель производители рекомендуют на умеренной тяге сразу,при сильных морозах через 30 секунд после запуска.Я следую данному правилу.
Я вот тоже читал, что правильно греть уже в движении на умеренных оборотах. Но при запуске двигателя в такие морозы, он минут пять держит под 2 тысячи оборотов, и включение D при таких оборотах дает нехилый рывок. И неизвестно, что хуже для коробки: прогрев или троганье "на холодную"..
ЗЫ Грею минут пятнадцать, ибо автозапуск!
Это псевдопереключения - соотношения меняются фиксировано.Вообще вариаторы как-то резко ворвались в жизнь и также резко спали,видимо для маленьких машинок это подходящий вариант.Но большой крутящий момент они не держат.Достаточно перегреть цепь и она рассыпается,а замена весьма дорогая.
Где-то попадалась инфа, что на пиндосовские драгстеры высших категорий ставят как раз вариаторы...
Мне где-то попадалась инфа, что именно в пиндосии и на скоростные машины для пуляния по прямой изготавливают и продают тюнинг-комплекты АКПП, в которых как минимум измененный ГДТ. В детали не вдавался, потому что я так и не понял, а чем штатный не устраивает
А еще когда-то совсем давно, лет 10-12 назад, когда я только вычитал где-то про принцип работы вариатора(схема изображала ремень и 2 шкива - 1 цилиндрической формы и 1 конической, что несколько отличается от современного вариатора в разрезе), то в той статье говорилось, что на троллейбусах применяются вариаторы. Насчет этого я реально не в теме, но то, что троллейбусы не переключают передачи(насколько я помню) и при этом валить могут 60-80кмч при желании - факт. Может, потому, что там электродвигатель, а не ДВС.
В стандартых АКПП спортсменов не устраивает скорость переключения передач + прошивки...
По мосту на тролейбусе №9 бывало и 90 км/час - норма.По поводу тролебусов... в Москве тролебусы разгонялись до 120 км/ч...
Переключение передач в АКПП быстрее чем в МКПП А вот стантартный автомат трогается с ХХ, а не с муксимального крутящего момента (или с чего там спортсмены трогаются) это да. Хотя думаю прошивкой можно вылечить
прямые руки программиста и одним нажатием кнопки возможно переключение на гражданский вариантА у спортивного атвтомата переключение еще быстрее + другие передаточные числа + другая прошивка + повышенная прочность...
ПС: Видел как работает спортивный автомат на драг болиде (на посленем драге в Балоково у порвавшего всех Лансера)... под впечатлением... но чтобы передачи пеключались так же на гражданской машине - упаси бог....
прямые руки программиста и одним нажатием кнопки возможно переключение на гражданский вариант
Левая нога на тормозе, правая на газе держит обороты 1500-2000-2500. Тормоз отпускаешь и газ в пол. Но коробка убивается таким издевательством.А вот стантартный автомат трогается с ХХ, а не с муксимального крутящего момента (или с чего там спортсмены трогаются) это да.
До 300 НМ вроде держат.Для больших моторов (4-5 литров) уже маловато.У меня крутящий момент 225 Н*м, это маленький?