Владельцам автоматов

  • Автор темы Юрист
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Идеальный вариант для меня это механика ,но без сцепления,только конечно не такая убогая как на тойотах. Жаль что такой нет на серийных авто.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вот вот ,обычно коробки с гидротрансформатором имеют собственный контур охлаждения,уж радиатор точно.Поэтому рекомендуется при высокой температуре воздуха при остановке переключаться на нейтралку.

У меня от коробка и дрыгатель используют один радиатор охлаждения.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Это псевдопереключения - соотношения меняются фиксировано.Вообще вариаторы как-то резко ворвались в жизнь и также резко спали,видимо для маленьких машинок это подходящий вариант.Но большой крутящий момент они не держат.Достаточно перегреть цепь и она рассыпается,а замена весьма дорогая.

У меня крутящий момент 225 Н*м, это маленький?
 
Последнее редактирование:
Danil

Danil

Участник
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
16
странно,у меня при минус 20 через пару секунд уверенно ползет на холостых.Греть коробку как и двигатель производители рекомендуют на умеренной тяге сразу,при сильных морозах через 30 секунд после запуска.Я следую данному правилу.

Я вот тоже читал, что правильно греть уже в движении на умеренных оборотах. Но при запуске двигателя в такие морозы, он минут пять держит под 2 тысячи оборотов, и включение D при таких оборотах дает нехилый рывок. И неизвестно, что хуже для коробки: прогрев или троганье "на холодную"..

ЗЫ Грею минут пятнадцать, ибо автозапуск!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я вот тоже читал, что правильно греть уже в движении на умеренных оборотах. Но при запуске двигателя в такие морозы, он минут пять держит под 2 тысячи оборотов, и включение D при таких оборотах дает нехилый рывок. И неизвестно, что хуже для коробки: прогрев или троганье "на холодную"..

ЗЫ Грею минут пятнадцать, ибо автозапуск!

У меня обороты почемут не зависят от температуры за бортом.. 500 оборотов всегда.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Э-э-э. У меня в мануале наоборот написано "не следует переключаться на нейтраль при остановках"...

...Что касается прогрева, на холодную коробка работвет чуть резковато, то есть ощущается переключение с 1 на 2 (када гидротрансформатор помогает). Но эффект этот пропаадет достаточно быстро.

В лютые морозы мотор держит после заводки 1500-1700 оборотов, при переключении на "D" машина начинает ехать несколько быстрее, чем прогретая.

Машину долго не прогреваю. Обычно греется столько, сколько времени нужно, чтобы щеточкой смахнуть снег/иней с машины.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Это псевдопереключения - соотношения меняются фиксировано.Вообще вариаторы как-то резко ворвались в жизнь и также резко спали,видимо для маленьких машинок это подходящий вариант.Но большой крутящий момент они не держат.Достаточно перегреть цепь и она рассыпается,а замена весьма дорогая.

Где-то попадалась инфа, что на пиндосовские драгстеры высших категорий ставят как раз вариаторы...
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Где-то попадалась инфа, что на пиндосовские драгстеры высших категорий ставят как раз вариаторы...

Мне где-то попадалась инфа, что именно в пиндосии и на скоростные машины для пуляния по прямой изготавливают и продают тюнинг-комплекты АКПП, в которых как минимум измененный ГДТ. В детали не вдавался, потому что я так и не понял, а чем штатный не устраивает :)

А еще когда-то совсем давно, лет 10-12 назад, когда я только вычитал где-то про принцип работы вариатора(схема изображала ремень и 2 шкива - 1 цилиндрической формы и 1 конической, что несколько отличается от современного вариатора в разрезе), то в той статье говорилось, что на троллейбусах применяются вариаторы. Насчет этого я реально не в теме, но то, что троллейбусы не переключают передачи(насколько я помню) и при этом валить могут 60-80кмч при желании - факт. Может, потому, что там электродвигатель, а не ДВС.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Мне где-то попадалась инфа, что именно в пиндосии и на скоростные машины для пуляния по прямой изготавливают и продают тюнинг-комплекты АКПП, в которых как минимум измененный ГДТ. В детали не вдавался, потому что я так и не понял, а чем штатный не устраивает :)

А еще когда-то совсем давно, лет 10-12 назад, когда я только вычитал где-то про принцип работы вариатора(схема изображала ремень и 2 шкива - 1 цилиндрической формы и 1 конической, что несколько отличается от современного вариатора в разрезе), то в той статье говорилось, что на троллейбусах применяются вариаторы. Насчет этого я реально не в теме, но то, что троллейбусы не переключают передачи(насколько я помню) и при этом валить могут 60-80кмч при желании - факт. Может, потому, что там электродвигатель, а не ДВС.

В стандартых АКПП спортсменов не устраивает скорость переключения передач + прошивки... ну и все таки разные АКПП расчитаны под разные крутящие моменты... и врядли АКПП расчитанная на 200 Нм, выдержит 600 онных...

По поводу тролебусов... в Москве тролебусы разгонялись до 120 км/ч...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
В стандартых АКПП спортсменов не устраивает скорость переключения передач + прошивки...

Переключение передач в АКПП быстрее чем в МКПП :) А вот стантартный автомат трогается с ХХ, а не с муксимального крутящего момента (или с чего там спортсмены трогаются) это да. Хотя думаю прошивкой можно вылечить :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Переключение передач в АКПП быстрее чем в МКПП :) А вот стантартный автомат трогается с ХХ, а не с муксимального крутящего момента (или с чего там спортсмены трогаются) это да. Хотя думаю прошивкой можно вылечить :)

А у спортивного атвтомата переключение еще быстрее + другие передаточные числа + другая прошивка + повышенная прочность...

ПС: Видел как работает спортивный автомат на драг болиде (на посленем драге в Балоково у порвавшего всех Лансера)... под впечатлением... но чтобы передачи пеключались так же на гражданской машине - упаси бог....
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А у спортивного атвтомата переключение еще быстрее + другие передаточные числа + другая прошивка + повышенная прочность...

ПС: Видел как работает спортивный автомат на драг болиде (на посленем драге в Балоково у порвавшего всех Лансера)... под впечатлением... но чтобы передачи пеключались так же на гражданской машине - упаси бог....
прямые руки программиста и одним нажатием кнопки возможно переключение на гражданский вариант :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
прямые руки программиста и одним нажатием кнопки возможно переключение на гражданский вариант :)

Не факт... не факт... это надо было видеть... + никаой програмист не сможит поменять передаточные числа...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 748
Реакции
825
Баллы
113
А вот стантартный автомат трогается с ХХ, а не с муксимального крутящего момента (или с чего там спортсмены трогаются) это да.
Левая нога на тормозе, правая на газе держит обороты 1500-2000-2500. Тормоз отпускаешь и газ в пол. Но коробка убивается таким издевательством.
 
Верх Низ