Игорь Трунов: За рулем «Мерседеса» мог быть сам Барков Расследование громкого ДТП с участием автомобиля вице-президента «Лукойла» тормозится потому, что подозреваемый – «спецосубъект» Два человека погибли в аварии с участием автомобиля, в котором находился вице-президент компании "ЛУКОЙЛ", трагедия произошла 25 февраля на Ленинском проспекте в Москве. Версия ГИБДД и очевидцев случившегося противоречат друг другу. По предварительным данным ГИБДД, виновницей аварии стала Александрина. "Была неправильно выбрана скорость. Водитель не учел метеоусловия, своевременно не затормозил, и выехала на полосу встречного движения, где и столкнулся с машиной Мercedes", - сказал командир третьего отдела ГИБДД ЮЗАО г. Москвы Николай Хованский.
Есть и другая, неофициальная версия ДТП. Активисты Федерации автовладельцев России (ФАР) обнаружили троих свидетелей аварии с участием автомобиля вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова.
Напомним, авария произошла 25 февраля. В ДТП погибли Ольга Александрина и Вера Сидельникова – заслуженный врач России, заведующий вторым акушерским отделением патологии беременности Центра им. академика Кулакова. Сидельникова была пассажиркой, а ее коллега и невестка Александрина вела «Ситроен». По версии ДПС именно она была виновницей аварии.
Как разворачивается следствие по делу, рассказывает адвокат пострадавших Игорь Трунов.
«СП»: – Игорь Леонидович, что все-таки случилось на Ленинском?
– Есть официальная версия, что «Ситроен», который ехал в область по совершенно пустой дороге выехал на встречную полосу, которая стояла в пробке – двигалась в центр со скоростью 5-10 км в час. «Ситроен», по этой версии, каким-то образом смог врезаться в «Мерседес» Баркова.
Элементарная логика и свидетельские показания говорят, что это нереально. Когда машина врубается в пробку, она таранит несколько машин. Это нереально даже если посмотреть на фотографии. Потом, сразу выплывает целая куча странностей.