Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

Ф

Фокс Малдер

Guest
«СП»: – Кто ведет следствие?

– Ведет расследование следователь Станислав Лагойко. Это 5-й отдел Главного следственного управления СК ГУВД по Москве. Следователь страшно ругался, что стала известна его фамилия. Видимо, ему не хочется, чтобы его фамилия стала публичной. Лагойко говорит, что это обыкновенная авария. Говорит, в чем же дело, почему столько внимания – это обыкновенная ерунда, и он не хочет, чтобы фамилия где-то появлялась.

Но мы имеем целый ряд странностей. Мы понимаем, кем должен быть зам. директора по безопасности крупной нефтяной компании. Как правило, это либо прикомандированный сотрудник спецслужб, либо в прошлом очень важный чиновник правоохранительной системы. Естественно, это накладывает отпечаток на расследование дела, и мы это уже видим.

Мы видим, что правоохранительная система ведет себя не так, как обычно. Во-первых, дело возбудили не по факту, а гораздо позднее. Очень долго, видимо, решали, кто же это дело будет вести. Как правило, есть факт гибели дух человек, есть состав преступления – возбуждается дело. Здесь 25 февраля произошло преступление, а дело возбуждается 27 февраля. Почему на размышление ушло два дня?

«СП»: - Какие еще вопросы есть?


- Любому юристу понятно, что первоначальные следственные действия в рамках уголовного дела – это основа. Чтобы сразу зафиксировать, запротоколировать, допросить, пока все не разъехались, не разбежались. А здесь мы имеем прямо противоположную картину, достаточно необычную.

Исходя из всего этого спектра необычности, которая нам понятна, мы хотим заявить ходатайство о том, чтобы это дело взяло Главное Следственное управление Генпрокуратуры. С учетом резонанса, с учетом странностей, которые дают основания сомневаться в объективности нашей милиции. Есть у нас и определенные сомнения, что один из фигурантов дела – спецсубъект, в отношении которого только прокуратура имеет право расследовать дела.

«СП»: – Вам дали материалы для ознакомления?

– Следователь в нарушение закона категорически не дает нам материалы. Суть в том, чтобы эти материалы зафиксировать, сфотографировать. Потому что есть большое подозрение, что они будут меняться во времени. Фиксация начальных схем, фотографий очень важна. Есть основания полагать, судя по свидетельским показаниям, что уже через некоторое время машины стояли не так, кто-то их двигать начал. А уж схему перерисовать – это еще проще.

Следователь материалы не дает, чем нарушает права потерпевших. Мы сделали две попытки получить материалы. Сначала пошли к следователю с сестрой погибшей Ольги Александриной – Анастасией. Сказали, что семья решила, что она будет близким родственником, которая признается потерпевшей. Нам отказали. Сказали, что допросят Анастасию как свидетельницу, как потерпевшую - нет, потому что Ольга Александрина может быть виновна, а родственники виновных не являются потерпевшими. Мы пришли во второй раз, с сыном Веры Сидельниковой - Сергеем. Она была пассажиром, и при любом раскладе ее родственники – потерпевшие. Следователь снова отказался выдать документы – без объяснения причин.



Естественно, мы обращаемся с жалобой. Но это судебная процедура – пока суд назначит, пока рассмотрит, глядишь, и следствие за это время закончится. Здесь нам поставили блок, и это тоже основание для ходатайства для передачи дела в прокуратуру.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
«СП»: – А где сейчас находятся разбитые машины?

– «Ситроен» отдали родственникам со странной формулировкой – «делайте с ней все, что хотите». Хотя еще экспертизы не было, а это – кардинальная вещь. Я так понимаю, и с «Мерседесом» сделали то же самое. Не поставили на штрафную стоянку, не опечатали надлежащим образом, чтобы провести экспертизу. А отдали хозяевам авто. Поэтому если сейчас что-то будет сделано с «Мерседесом», экспертиза будет не совсем объективной. Это тоже определенная странность.

«СП»: – Не Барков же был за рулем, почему такой сыр-бор?


– У нас есть большие сомнения, не был ли именно Барков за рулем?! Хотя я за свои сомнения уже поплатился в суде – сомневался, не был ли Пронин на дне рождения Евсюкова. Здесь у меня есть аналогичные сомнения – не был ли Барков за рулем. Почему? Барков попал в больницу. По характеру повреждений машины, если брать версию, что Барков, как VIP персона, сидел сзади – зад вообще никак не пострадал. А вот место водителя пострадало очень сильно. И вероятность, что водитель не получил никаких травм – нереально низкая. Водитель, тем не менее, в больницу не попадает, а пассажир, который сидел сзади, в самой безопасной зоне – попадает. Конечно, создается впечатление, что не приехал ли водитель потом?

Плюс свидетели. Мы пока не можем сказать твердо, но определенные свидетельские показания в эту сторону есть.

«СП»: – Как вы оцениваете перспективы дела?


– Привлечение внимание общественности – здесь единственный способ добиться какой-то справедливости. Если общество замолчит, я один с этой бетонной стеной ничего не смогу сделать. Главное, чтобы не утихал общественный интерес, иначе шансов никаких, все это спустят на тормозах.




Родственники жертв ДТП: факты подтасованы


По версии родственников, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. В последнем находились две женщины-гинеколога — водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и ее свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель «Мерседеса» не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса»; о его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций.

Однако буквально через час после аварии на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Представитель управления ГИБДД заявил, что автомобиль «Ситроен» под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «Мерседес» S-500, принадлежащим нефтяной компании. По его словам, об этом свидетельствовали первые очевидцы и расположение автомобилей. «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара», — рассказал представитель ГИБДД.

Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией: «Наш водитель правил не нарушал. У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая «Ситроеном». Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем».

Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», говорится на livejournal. Они готовы предоставить доказательства этого: «На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения «Мерседеса» по резервной полосе неопровержим. «Ситроен» двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. «Мерседес» двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу», — говорится в тексте письма.

По словам родственников погибших, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest










ОТСЮДА!
 
W

welcomeinside

Guest
ну что? есть повод снять тонер с членовозов?

Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем».

вот и главная тема - не дать прецедента. хоть у нас и не прецедентное право, но все же...
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
По фотам четко видно что мерин подбит в левый угол(крыло и капот),причем под углом у Ситроена вся морда в смятку, столкновение было на полосе мерседеса, все осколки от ситроена около него лежат.
Как интересно Мерседес на встречке мог левым крылом ударить в морду ситроену да еще так чтоб все осколки оказались на его полосе, если мерседес и отбросило то незначительно.
Судя по всему Ситроен действительно понесло на встречку и он под углом ударил мерседес.
 
W

welcomeinside

Guest
столкновение было на полосе мерседеса,

с чего такой вывод?

скорее напрашивается логичный вывод, что удар пришелся на момент когда морда мерса вывалилась на встречку. учитывая длину мерина и предположительно весьма близкое расстояние от впереди стоящего (перед мерином) авто...
мерин, возможно, и планировал двигаться по межполосью, но ...это и есть то, что писалось выше...

а повод полагать, почему его откинуло назад дает то, что скорость мерина была не крейсерской.... даже если он решил газануть из пробки...
скорость ситроена была 60±9 кмч (?) скорее 65-69... ибо двигался ситроен по свободной полосе, предположительно не нарушая скоростной режим (?).
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
с чего такой вывод?

скорее напрашивается логичный вывод, что удар пришелся на момент когда морда мерса вывалилась на встречку. учитывая длину мерина и предположительно весьма близкое расстояние от впереди стоящего (перед мерином) авто...
мерин, возможно, и планировал двигаться по межполосью, но ...это и есть то, что писалось выше...

а повод полагать, почему его откинуло назад дает то, что скорость мерина была не крейсерской.... даже если он решил газануть из пробки...
скорость ситроена была 60±9 кмч (?) скорее 65-69... ибо двигался ситроен по свободной полосе, предположительно не нарушая скоростной режим (?).

Все осколки от удара лежат около мерина.
Что по вашему в фотках противоречит заключению: мерседес двигался по своей полосе, возможно немного на реверсивной, ситроен ехал по своей полосе с приличной скоростью, тк
его дорога полоса была свободна. В какой то момент ситроен теряет управления и его за доли секунды уносит влево под углом, он бьет мерин в левый угол. Мерин незначительно смещается, осколки остаются в месте удара, ситроен по инерции отлетает.
По вашей версии получается так- мерин резко с реверсивной полосы вылезает на встречку
которой по своей полосе движется ситроен, илевым углом бьет ему в морду, после этого мерин на три метра назат отлетает как и ситроен, причем осколки летят за мерином и падают на его полосе. Вопрос почему у ситроена просто нет морды, он что в три раза уже мерина? если представить что ударил ситроен вылетел под углом и ударил мерин в угол тогда все совпадает с официальной версией. БОльше не знаю как описать мое понимание аварии по фото.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
По вашей версии получается так- мерин резко с реверсивной полосы вылезает на встречку которой по своей полосе движется ситроен, илевым углом бьет ему в морду, после этого мерин на три метра назат отлетает как и ситроен, причем осколки летят за мерином и падают на его полосе. Вопрос почему у ситроена просто нет морды, он что в три раза уже мерина? если представить что ударил ситроен вылетел под углом и ударил мерин в угол тогда все совпадает с официальной версией. БОльше не знаю как описать мое понимание аварии по фото.
только все это не стыкуется с отключением камер на гагаринской площади и снятием номеров после ДТП
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
только все это не стыкуется с отключением камер на гагаринской площади и снятием номеров после ДТП

Те еслиб не виноват был то номера не снимал? Женская логика.
Про отключение камер ничего не могу сказать, не знаю были ли такие факты.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
По повреждения капота Мерса в особенности хорошо видно под каким углом было столкновение. Я не представляю себе, каким образом Мерс мог под таким углом находиться на встречке и двигаться. А вот как Ситроен могло под таким углом вынести на разделительную и встречку - очень хорошо понятно.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Те еслиб не виноват был то номера не снимал? Женская логика.
Про отключение камер ничего не могу сказать, не знаю были ли такие факты.

1. Про снятие номеров - это никак не связано с виновностью или невиновностью в ДТП. Это, как правило, желание избежать огласки и скрыть факт повреждения машины с целью облегчения продажи.

2. Отключение камер хоть чем-нибудь подтверждается?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Комментарии очевидцев​

Оригинал этого материала
© Михаил, 25.02.2010

Наблюдал все сам, «Мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену... "15-ая" жигули стояла аккурат на том месте, где "мерин" запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал "поворот" — шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня, ему по-любому этот маневр не видно было... И, как правильно выше сказано, какого лешего Ситроену на "встречку" лезть, ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были, здесь и обида начинается — ежели человек покойник, то вали теперь все на него... Виноват водитель Мерседеса!!! И как же быстро "обстряпали" — не справилась с управлением... на пустой дороге... ну-ну... Покрытие дорожное идеальным не было, но про тяжелые условия пусть и не заикаются... одним словом — всё как всегда, прав тот, у кого больше прав!

***
Оригинал этого материала
© Михаил, 25.02.2010

В 8.01 случилась трагедия, а в 8.24 там была целая коалиция представителей всех структур, и на головах сплошь и рядом папахи, и на Яндексе камеры "выключили"... Мои показания актуальны будут, как припарки безвременно усопшей женщине-водителю!!! Напомню только, что видеонаблюдение там ведется, и если есть у кого-то желание виновного принципиально выяснить, то стоит лишь эту видеозапись просмотреть!!! А то что Мерседес вроде как "правильно" стоит, так дело мастера боится — когда и что снять и с какого ракурса... Скажу, что фото реального месторасположения авто я так и не увидел, а только уже после "телодвижений" спасательных служб, а мерина вообще запечатлели в момент загрузки на эвакуатор, вот он вроде как и не на "встречке".

***
Оригинал этого материала
© Елена, 25.02.2010

Я утром везла сына в школу и была свидетелем этого кошмара. На встречку выскочил "Мерседес", а несчастная водительница "Ситроена" ехала по свободной (!!!) дороге (я там каждое утро езжу — в область Ленинский в это время практически пустой). Жуткий лобовой удар — "работа" лукойловского холуя, которого наша доблестная ГИБДД теперь выгораживает, благо спросить не с кого, неужели многочисленные свидетели аварии не в счёт?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
1. Про снятие номеров - это никак не связано с виновностью или невиновностью в ДТП. Это, как правило, желание избежать огласки и скрыть факт повреждения машины с целью облегчения продажи.
Малыш, я так и вижу служебное авто "Лукойла" стоит на базаре и около него труться перекупы со вопросом:"Чё битая, крашенная???"
2. Отключение камер хоть чем-нибудь подтверждается?
Оно подтверждается отсутствием видеозаписи. Когда чего то нет, не надо доказывать, что этого нет. Насколько я помню, по этой дороге, верховные ездят в аэропорт, а тут бац и камеры не снимают. Мутновато.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Комментарии очевидцев​

Оригинал этого материала
© Михаил, 25.02.2010

Наблюдал все сам, «Мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену... "15-ая" жигули стояла аккурат на том месте, где "мерин" запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал "поворот" — шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня, ему по-любому этот маневр не видно было... И, как правильно выше сказано, какого лешего Ситроену на "встречку" лезть, ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были, здесь и обида начинается — ежели человек покойник, то вали теперь все на него... Виноват водитель Мерседеса!!! И как же быстро "обстряпали" — не справилась с управлением... на пустой дороге... ну-ну... Покрытие дорожное идеальным не было, но про тяжелые условия пусть и не заикаются... одним словом — всё как всегда, прав тот, у кого больше прав!

***

Чет не очень бьется версия и фото.



Немножко не с той стороны у Мерса капот помят. И как его не двигай после аварии, по капоту видно, как пришелся удар. Или капот потом специально помяли таким образом?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Чет не очень бьется версия и фото.
зато прекрасно бьется с этим:
Оригинал этого материала © Михаил, 25.02.2010 В 8.01 случилась трагедия, а в 8.24 там была целая коалиция представителей всех структур, и на головах сплошь и рядом папахи, и на Яндексе камеры "выключили"... Мои показания актуальны будут, как припарки безвременно усопшей женщине-водителю!!! Напомню только, что видеонаблюдение там ведется, и если есть у кого-то желание виновного принципиально выяснить, то стоит лишь эту видеозапись просмотреть!!! А то что Мерседес вроде как "правильно" стоит, так дело мастера боится — когда и что снять и с какого ракурса... Скажу, что фото реального месторасположения авто я так и не увидел, а только уже после "телодвижений" спасательных служб, а мерина вообще запечатлели в момент загрузки на эвакуатор, вот он вроде как и не на "встречке".
 
W

welcomeinside

Guest
Я не представляю себе, каким образом Мерс мог под таким углом находиться на встречке и двигаться.

моя версия,

что удар пришелся на момент когда морда мерса вывалилась на встречку. учитывая длину мерина и предположительно весьма близкое расстояние от впереди стоящего (перед мерином) авто...

пока что боком даже мерины не умеют ездить...
обломки ситроена оторвались и зацепившись за мерин, и вместе с ним отправились на место, показанное на фото..
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
По повреждения капота Мерса в особенности хорошо видно под каким углом было столкновение.
Там не видно под каким углом.
Там видно, что удар был сильным и пришелся в левую переднюю часть Мерседеса.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
зато прекрасно бьется с этим:

Там не видно под каким углом.
Там видно, что удар был сильным и пришелся в левую переднюю часть Мерседеса.

Посмотрите по кромке залома капота - именно под таким углом пришелся удар Ситроена. И не говорите, что это гайцы так капот загнули. Если бу Мерс резко вырулил на встречку - удар был бы в другую сторону или лоб в лоб. Тут же явно удар в Мерседес сбоку.
 
Верх Низ