Osimka
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2008
- Сообщения
- 20 832
- Реакции
- 399
- Баллы
- 83
Предлагаю установить хотя бы административную ответственность за несение бреда на АС).
Ездил. И с водителями разговаривал. По-всякому бывает. Такие категоричные выводы делать, как Alex, не правильно.Вы не разу на служебном авто не ездили чтоль?
Предлагаю установить хотя бы административную ответственность за несение бреда на АС).
Здесь нет ни капли бреда. И завязывай уже с подобными терминами, ясно?Отвечать должны ВСЕ виновники. Бред Вы какой-то несете, товарищ. Хочешь - рискуй, не прокатило - отвечай. Ну ну.
Предлагаю установить хотя бы административную ответственность за несение бреда на АС).
Её это касается в последнюю очередь, кстатиЭто, наверное, в первую очередь Вас касается?
Вы юрист?
Теперь цитаты с правотеки.
Идем дальше, там же правонарушение:
http://www.pravoteka.ru/lib/ugolovnoe-pravo/0008/164.html
Ты проводил опрос среди водителей?
тынц:to_clue:Активистам Федерации автовладельцев России (ФАР) удалось найти трех свидетелей аварии с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, которая произошла в Москве 25 февраля. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление лидера московского отделения ФАР Сергея Канаева. По словам очевидцев, ДТП, в котором погибли две женщины, спровоцировал водитель "Мерседеса" Баркова.
Сергей Канаев рассказал, что в момент ДТП один из свидетелей ехал позади "Ситроена", с которым столкнулся автомобиль вице-президента "Лукойла". Еще двое очевидцев следовали в попутном направлении "Мерседеса". Все они заявили, что готовы дать официальные показания в суде. Канаев отметил, что в ближайшие дни собранные материалы, в том числе и собственное заключение ФАР, будут переданы в МВД и Генпрокуратуру.
Авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте. Автомобиль Анатолия Баркова, двигавшийся в сторону центра, столкнулся с "Ситроеном", следовавшим в противоположном направлении. В результате ДТП водитель "Ситроена" Ольга Александрина погибла на месте аварии. Ее родственница Вера Сидельникова была госпитализирована. Позже она скончалась от полученных травм. Обе женщины являлись сотрудницами Научного центра акушерства. Сам Барков и его водитель в результате столкновения получили незначительные травмы.
Все трое свидетелей утверждают, что виновником аварии является водитель автомобиля Анатолия Баркова. По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном". Сергей Канаев отметил, что в том месте, где произошло ДТП, резервная полоса уже габаритов машины. По словам очевидцев, у водителя "Ситроена" не было шансов избежать столкновения.
По одной из версий, которую также рассматривают в ГИБДД, в произошедшей аварии виновата женщина, находившаяся за рулем "Ситроена". Официальное расследование причин ДТП продолжается. Сам Анатолий Барков выразил соболезнования родственникам погибших в аварии, а также попросил привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев произошедшего. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)
Так как виновник ДТП до сих пор не установлен, следствие пока не признает потерпевшей сестру Ольги Александриной. Эту информацию "Интерфаксу" сообщил адвокат Игорь Трунов. По его словам, из-за этого родственникам не предоставляют материалы дела на ознакомление. Трунов также заявил, что потребует выдачи материалов вместе с сыном Веры Сидельниковой, который является мужем Ольги Александриной. По словам адвоката, "ее родственники не могут не признаваться потерпевшими, так как она не может быть признана виновницей".
Предлагаю установить хотя бы административную ответственность за несение бреда на АС).
Ээээ... убивать людей людей не входит в рамки должностных обязанностей большинства профессий. Так что не подходит. Увы.Ок. К тебе приходит твой начальник и говорит: Иди убей человека.
Как считаешь, если б Ситроен был виноват, пропало б видео?И про видео какое-то по ящику вчера говорили, что было оно, да пропало. Так ситроен на резервной полосе был, или его на своей достали?
Но никто не говорит, что это правильно. Это констатация факта. Минимум, который под силу человеку- не учавствовать в неправом деле. Максимум- воспрепятствовать ему.Довод: "Либо нарушай (юридически по доброй воле), либо ищи другую работу" кстати тоже не есть правильно. А вы про это и говорите.
И про видео какое-то по ящику вчера говорили, что было оно, да пропало. Так ситроен на резервной полосе был, или его на своей достали?
Если оно было (это непроверенная инфа), то- вряд ли. Хотя, если оба выехали на резервную полосу, это что, обоюдка?Как считаешь, если б Ситроен был виноват, пропало б видео?
Маловероятно, но опираясь на источник, ответить-то можно.2. думаешь на форуме есть хоть один свидетель произошедшего?
Но никто не говорит, что это правильно. Это констатация факта. Минимум, который под силу человеку- не учавствовать в неправом деле. Максимум- воспрепятствовать ему. "....никто поделать уже ничего не мог. Нет, мог, один, который не стрелял" ©
По собственному опыту, во многих случаях люди подобную угрозу или вероятный отказ руководства додумывают самостоятельно, это не только выполнения ПДД касается, кстати, а например, лицензионного ПО и тп. И вскрывается это именно в ситуациях, когда петух уже клюнул, к сожалению. Согласна, что с другой стороны присутствует попустительство чужой халатности со стороны руководства, но тем не менее.Довод: "Либо нарушай (юридически по доброй воле), либо ищи другую работу" кстати тоже не есть правильно. А вы про это и говорите.
касается, кстати, а например, лицензионного ПО и тп
присутствует попустительство чужой халатности со стороны руководства
Здесь нет ни капли бреда. И завязывай уже с подобными терминами, ясно?