Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Значит ДТП никак не могло произойти на полосе Ситроена?
Я всегда придерживался версии, что ДТП было на разделительной полосе. Стало быть - "обоюдка". Кароче хз как это называется - в общем они оба выехали лоб-в-лоб.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Внимательно вчитался в сообщение и комментарии к нему. Почему-то никто не обратил внимание на одну очень существенную деталь: якобы зарубежные "эксперты" (какие они нахрен после всего эксперты?) вычитали из самописца, что произошло лобовое столкновение под углом 180 градусов, т.е. в одну линию. Одновременно наши доморощенные "эксперты" в один голос бубнят, что "Ситроен" потерял управление и его резко бросило влево на встречную полосу. Задачка для школьника: под каким углом должны были столкнуться автомобили, один из которых двигался вдоль догоги, а второй ринулся ему наперерез? ===== Уже этого одного сопоставления двух утверждений достаточно, чтобы все результаты "экспертизы" и сделанные "экспертами" выводы признать липовыми или, в лучшем для жуликов случае, - крайне некомпетентными...
комментарий
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я тоже не понимаю, о каких 180 градусах идет речь. Ситроен явно ударил Мерседес в угол. То есть у Ситроена удар был лобовой, а у Мерседеса боковой. Это видно на фото. И состыкуется с кривизной дороги, которую отчетливо видно на фото, спасибо FOX MALDER.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2FOX MALDER, какой самописец - такие и эксперты.
 
W

welcomeinside

Guest
Ситроен явно ударил Мерседес в угол. То есть у Ситроена удар был лобовой, а у Мерседеса боковой.
есть мнение, все же, что сначала (первая фаза) удар был по гиперболической касательной. характерные разрывы кузова. Далее он перешел (если можно так выразиться) в фронтальный для ситра и боковой (угловой) для мерина.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности».

Как заявил источник, причиной ДТП стал выезд иномарки Citroen на встречку

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4314343/
.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ДТП с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, вызвавшее большой общественный резонанс, произошло по вине водителя "Ситроена" Ольги Александриной. По словам источника агентства "Интерфакс" в правоохранительных органах, женщина потеряла контроль над машиной, так как одна пара покрышек на ее автомобиле была шипованной, а другая нет.

http://lenta.ru/news/2010/08/20/shipy/
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Я тоже не понимаю, о каких 180 градусах идет речь. Ситроен явно ударил Мерседес в угол. То есть у Ситроена удар был лобовой, а у Мерседеса боковой. Это видно на фото. И состыкуется с кривизной дороги, которую отчетливо видно на фото, спасибо FOX MALDER.
Нарисовал как смог.
 

Вложения

  • Merc_Citr.gif
    Merc_Citr.gif
    13,9 КБ · Просмотры: 4
C

Critical

Guest
Надеюсь когда нибудь эти записи всплывут, чтобы реально увидеть, что случилось
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Надеюсь когда нибудь эти записи всплывут, чтобы реально увидеть, что случилось

Да, именно эти записи помогут увидеть, что случилось...... ты как всегда прав.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Для реабилитации Баркова подключили чёрные ящики
Эксперты установили скорости "Мерседеса" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова и "Ситроена" врача Ольги Александриной. Производители иномарок, столкнувшихся на Ленинском проспекте в феврале, рассекретили данные так называемых черных ящиков, зафиксировавших скорости автомобилей в момент аварии.
Напомним, авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте у дома 32. В ДТП столкнулись "Мерседес" и "Ситроен", в котором погибли две женщины - Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова. Водитель и пассажиры "Мерседеса", в котором ехал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, остались живы. Радио "Вести ФМ" обсудило технические моменты экспертизы, результаты которой стали известны сегодня, с главным директором газеты "Автоизвестия" Андреем Осиповым.

"Вести ФМ": Андрей, здравствуйте!
Осипов: Здравствуйте!
"Вести ФМ": Самый главный вопрос: всё-таки есть ли чёрные ящики в "Мерседесе" и в "Ситроене", и если есть, то какие данные они способны выдать?
Осипов: Во-первых, нужно сказать, что, в принципе, в природе существуют устройства подобного рода. И компания, когда приобретает автомобиль, если хочет, может поставить их на машину. Но сам автопроизводитель никогда эти штуки не ставит. Ни в "Мерседесе", ни тем более в "Ситроене" этих чёрных ящиков нет как в стандартном оборудовании, так и нет их в качестве опций. Поэтому можно только гадать, что, может быть, компания "Лукойл", покупая этот "Мерседес", заказала у стороннего производителя чёрный ящик и установила его. Но опять же, повторюсь, сам "Мерседес" такие штуки не производит.
"Вести ФМ": Что же тогда могли исследовать производители?
Осипов: Ну, вот это самый, пожалуй, интересный вопрос. Я вообще, если честно, очень сомневаюсь в правдивости всей этой экспертизы. Потому что, ведь абсолютно неважно, с какой скоростью ехал тот или иной водитель, а важно, в каком месте произошло ДТП. И, честно говоря, с технической точки зрения не могут себе представить, как чёрный ящик, установленный в "Мерседесе", мог установить скорость автомобиля "Ситроен", который ехал навстречу. Это же не радар.
"Вести ФМ": Нет. Идет речь, что в "Ситроене" нашли свой чёрный ящик.
Осипов: Ну, вот в это я решительно не верю. Вы представьте себе человека, который купил в частное пользование машину, ну, пусть за миллион рублей, и который захочет поставить в автомобиль ещё и чёрный ящик за 100-200 тысяч рублей (примерно столько стоит устройство подобного рода). Я лично в это решительно не верю.
"Вести ФМ": Как же тогда могли установить скорость движения "Ситроена"? Может быть, ещё какие-то данные записываются бортовыми компьютерами?
Осипов: Нет, вообще бортовой компьютер может записывать массу параметров. Вот если даже допустить, что он установлен был в том же самом "Мерседесе", (в "Ситроене" я решительно не допускаю даже такой возможности), то он записывает массу параметров работы самого автомобиля. Это, наряду со скоростью движения, угол поворота рулевого колеса, степень давления на педаль тормоза и тому подобное. Если у машины установлен радар, то, в принципе, она теоретически даже может определять дистанцию до впереди идущей машины, не говоря уже о местоположении автомобиля. Ведь если там установлен чёрный ящик, то с её помощью можно установить, с точностью до 5 метров, место, где был автомобиль, и где произошло ДТП. Но нам об этом не говорят.
"Вести ФМ": Но на самом деле эти 5 метров могут являться решающими. Достаточно было выехать на резервную полосу или на полосу встречного движения, а это фактически и является - плюс-минус 5 метров.
Осипов: Вы знаете, если говорить, положа руку на сердце, я не верю, что вообще чёрные ящики в этих машинах были и что кто-то их расшифровывал. Все это похоже на, какой-то метод, для того чтобы реабилитировать господина Баркова. Ну, как черный ящик может определить такого рода вещи? Показания с видеокамер – да, это можно понять. Но ссылаться только на чёрный ящик, тем более, бездоказательно (никто не доказал, что они действительно там были)? Есть ли акт о том, что эти ящики были сняты с той и с другой машины, были отправлены на экспертизу? Ведь подобного рода документов нам никто не предоставил. Нам просто предоставили, что согласно расшифровке чёрных ящиков, получается то-то, то-то и то-то. Но не ответили на принципиальный вопрос: где же находились эти машины в момент удара?

ТЫНЦ
В прикрепленном файле в расширении убрать rar
 

Вложения

  • Стереть расшир&#10.rar
    2,8 МБ · Просмотры: 24
Ф

Фокс Малдер

Guest
Смотрите следы грязи... примерно на 8-йминуте...

 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 610
Реакции
138
Баллы
63
Назван виновник ДТП на Ленинском проспекте

Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes «ЛУКойла» будет прекращено 25 августа.
По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности».

Как заявил источник, причиной ДТП стал выезд иномарки Citroen на встречку.

Напомним, ранее стала известна скорость, с которой двигался автомобиль вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, ставший участником ДТП, в котором погибли две женщины. Citroen на скорости 75 км/ч в районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, стало заносить из-за наледи, поэтому водитель попыталась затормозить. Citroen впоследствии вынесло на встречку, где он и врезался в Mercedes Баркова.

Авария случилась 25 февраля 2010 года. Водитель топ-менеджера «ЛУКойла» Анатолия Баркова не пострадал, сам он сидел на заднем сидении и был госпитализирован в частную клинику с ушибом ноги. 35-летняя Ольга Александрина, врач акушер-гинеколог, которая находилась за рулем Citroen, погибла на месте. Ехавшая вместе с ней свекровь, заслуженный врач России Вера Сидельникова, скончалась в реанимации спустя несколько часов

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4314343/
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А че на фотке обведено?
 
Верх Низ