- Данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля показывают, что в момент столкновения «ситроен» двигался со скоростью 75 км/ч, а «мерседес» - со скоростью 35 км/ч, - рассказал Life News источник в представительстве завода-производителя. - При этом нужно учитывать, что момент столкновения происходит через несколько секунд после того, как оба водителя увидели, что двигаются друг на друга. То есть реальная скорость «ситроена» была намного выше.
Данные заводов иномарок также показали, что угол столкновения автомобилей равен 180 градусам.
- Отклонение от 180 градусов равно 0,9 градуса, - продолжает источник Life News. - То есть автомобили столкнулись лоб в лоб.
По данным источника, решающую роль в аварии сыграла скорость. Все системы безопасности автомобилей сработали вовремя.
- На такой скорости неважно, сработали подушки безопасности или нет, - продолжает наш собеседник. - Удар подушками тоже был бы смертельным. Более того, Ольга Александрина и Вера Сидельникова не были пристегнуты ремнями. А если бы и пристегнулись, на совокупной скорости удара 110 км/ч их переломило бы пополам этими же ремнями.
Установлено, что Александрина двигалась на своем «ситроене» со скоростью 75 км/ч по полосе в сторону Московской области. В районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, машину стало заносить, поскольку на дороге была наледь. И женщина резко затормозила. Малолитражку занесло на разделительную полосу, а потом и левыми колесами - и на встречную. То есть столкновение произошло на полосе движения «мерседеса», который двигался в центр.