Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

Ф

Фокс Малдер

Guest
Если верить данным "чОрных ящегов" (75 и 35 км\ч, что есть 20 и 10 м/c), тогда
Emerc=mv^2/2=2280*10^2=228000
Ecitro=mv^2/2=1400*20^2=560000
Разница в >2 раза в пользу ситроена.
По импульсу, если рассматривать полностью неупругий удар, мерседес должен был откатиться назад.
.........вот так......
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 267
Реакции
82
Баллы
48
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
полностью НЕупругий это когда вся кинетическая энергия ушла на пластические деформации?
Так точно. И еще важно, что они после удара составляют единое целое (в том смысле, что движутся с одинаковой скоростью в одном направлении).
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
ещё не забудьте учесть:
1. Центры масс машин. У мерседеса он ниже чем у ситроена.
2. Способность кузова каждого авто поглощать удары.
3. Покрытие
4. Шины
5. Приводы автомобилей.
6. Габариты
7. и т.д.

Физика даёт математический аппарат для идеальных случаев. В мире же идеального ничего не бывает.
Например, то что здесь дало насчитано рассматривает столкновение 2х тел когда на них никакие силы больше не действуют, при столкновении же машины были на колёсах которые не дали откатиться назад. Если бы они были на коньках да на льду, тогда это были условия приближенный к идеальным, и тогда то что тут подсчитано сработало бы.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Математический аппарат дается математикой. Физика способна описать реальность с достаточной степенью точности, только учти все детали.
Все пп. 1-7 влияют на то, как машины будут разлетаться после столкновения. Однако глобально картина от учета этих пунктов не поменяется - Ситроен все так же "пересилит" мерседеса. Грубо говоря, наличие на тебе каски, когда на тебя плита грохнется, конечно поменяет динамику процесса. В деталях. Но общего итога не изменит.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
А расскажите, пожалуйста, как Вы это посчитали? И на сколько он откатится?
Из закона сохранения импульса при допущении, что сошлись они лоб в лоб.
А вот на сколько он откатится - тут как раз х. его з., так как Ваши 7 пунктов.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 466
Реакции
1 305
Баллы
113
ещё не забудьте учесть:
С радостью, как только Вы предоставите матмодели автомобилей, учитывающие все эти факторы.
при столкновении же машины были на колёсах которые не дали откатиться назад
квадратные?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
С радостью, как только Вы предоставите матмодели автомобилей, учитывающие все эти факторы.
Да дело-то по большей части в том, что на то, "кто кого", эти факторы практически не влияют.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
С радостью, как только Вы предоставите матмодели автомобилей, учитывающие все эти факторы.
Мне она не нужна. Я всё воотчию видел когда в Бронницы в коммандировку ездил. Мне там много чего интересного рассказали.

у Вас может и квадратные.
На фотографии видно что колёса мерседеса все 4-е круглые.
Задние колёса мерседеса соединены через карданный вал с коробкой которая крепится к двигателю. Надеюсь Вам не надо объяснять почему колёса заблокированы при незаведёном движке и включеной передаче.

Судя по фоткам у Ситроена в момент ДТП оба передних колеса лопнули, а у Мерса все целые....
что сильнее скользит по асфальту - металл или резина?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Надеюсь Вам не надо объяснять почему колёса заблокированы при незаведёном движке и включеной передаче.
А когда ты с горки на включенной передаче едешь, ножку с "газа" убрав, то оно как катится?
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
А когда ты с горки на включенной передаче едешь, ножку с "газа" убрав, то оно как катится?
Почему едешь? Движок то незаведён - значит стоишь. Тут на газ хоть обнажимайся - толка от этого не будет.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 466
Реакции
1 305
Баллы
113
Мне она не нужна.
Она нам нужна. Чтоб учесть те факторы, о которых Вы просили.

Я всё воотчию видел когда в Бронницы в коммандировку ездил. Мне там много чего интересного рассказали.
Так рассказали или видел?

Задние колёса мерседеса соединены через карданный вал с коробкой которая крепится к двигателю. Надеюсь Вам не надо объяснять почему колёса заблокированы при незаведёном движке и включеной передаче.
Это вообще к чему написано? Мерседес по-вашему в момент столкновения стоял с заглушенным движком? И на передаче что ли?
 
С

сбл

Guest
Мне она не нужна. Я всё воотчию видел когда в Бронницы в коммандировку ездил. Мне там много чего интересного рассказали.


у Вас может и квадратные.
На фотографии видно что колёса мерседеса все 4-е круглые.
Задние колёса мерседеса соединены через карданный вал с коробкой которая крепится к двигателю. Надеюсь Вам не надо объяснять почему колёса заблокированы при незаведёном движке и включеной передаче.


что сильнее скользит по асфальту - металл или резина?
На любом автомобиле с АКПП без разницы какая стоит передача (кроме ПАРКОВКА) с заглушенным двигателем он будет бодро катиться как в перёд так и назад;)
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
На любом автомобиле с АКПП без разницы какая стоит передача (кроме ПАРКОВКА) с заглушенным двигателем он будет бодро катиться как в перёд так и назад
Ну это если нормально заглушить. А если резко ДТП?
 
Верх Низ