A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
И не один.Интересно, если "кому-то" очень понадобится установить истину, в Жыгулях тоже найдётся Чёрный ящик?
И не один.Интересно, если "кому-то" очень понадобится установить истину, в Жыгулях тоже найдётся Чёрный ящик?
.........вот так......Если верить данным "чОрных ящегов" (75 и 35 км\ч, что есть 20 и 10 м/c), тогда
Emerc=mv^2/2=2280*10^2=228000
Ecitro=mv^2/2=1400*20^2=560000
Разница в >2 раза в пользу ситроена.
По импульсу, если рассматривать полностью неупругий удар, мерседес должен был откатиться назад.
полностью НЕупругий это когда вся кинетическая энергия ушла на пластические деформации?если рассматривать полностью неупругий удар,
Но скорость маленькая. 1.4м/с..........вот так......
Так точно. И еще важно, что они после удара составляют единое целое (в том смысле, что движутся с одинаковой скоростью в одном направлении).полностью НЕупругий это когда вся кинетическая энергия ушла на пластические деформации?
Фееричная чушь.Грубо говоря, наличие на тебе каски, когда на тебя плита грохнется, конечно поменяет динамику процесса.
А расскажите, пожалуйста, как Вы это посчитали? И на сколько он откатится?Но скорость маленькая. 1.4м/с.
Из закона сохранения импульса при допущении, что сошлись они лоб в лоб.А расскажите, пожалуйста, как Вы это посчитали? И на сколько он откатится?
С радостью, как только Вы предоставите матмодели автомобилей, учитывающие все эти факторы.ещё не забудьте учесть:
квадратные?при столкновении же машины были на колёсах которые не дали откатиться назад
Да дело-то по большей части в том, что на то, "кто кого", эти факторы практически не влияют.С радостью, как только Вы предоставите матмодели автомобилей, учитывающие все эти факторы.
Судя по фоткам у Ситроена в момент ДТП оба передних колеса лопнули, а у Мерса все целые....квадратные?
Мне она не нужна. Я всё воотчию видел когда в Бронницы в коммандировку ездил. Мне там много чего интересного рассказали.С радостью, как только Вы предоставите матмодели автомобилей, учитывающие все эти факторы.
у Вас может и квадратные.квадратные?
что сильнее скользит по асфальту - металл или резина?Судя по фоткам у Ситроена в момент ДТП оба передних колеса лопнули, а у Мерса все целые....
А когда ты с горки на включенной передаче едешь, ножку с "газа" убрав, то оно как катится?Надеюсь Вам не надо объяснять почему колёса заблокированы при незаведёном движке и включеной передаче.
Почему едешь? Движок то незаведён - значит стоишь. Тут на газ хоть обнажимайся - толка от этого не будет.А когда ты с горки на включенной передаче едешь, ножку с "газа" убрав, то оно как катится?
Я затрудняюсь что-либо на это ответить.Почему едешь?
Она нам нужна. Чтоб учесть те факторы, о которых Вы просили.Мне она не нужна.
Так рассказали или видел?Я всё воотчию видел когда в Бронницы в коммандировку ездил. Мне там много чего интересного рассказали.
Это вообще к чему написано? Мерседес по-вашему в момент столкновения стоял с заглушенным движком? И на передаче что ли?Задние колёса мерседеса соединены через карданный вал с коробкой которая крепится к двигателю. Надеюсь Вам не надо объяснять почему колёса заблокированы при незаведёном движке и включеной передаче.
На любом автомобиле с АКПП без разницы какая стоит передача (кроме ПАРКОВКА) с заглушенным двигателем он будет бодро катиться как в перёд так и назадМне она не нужна. Я всё воотчию видел когда в Бронницы в коммандировку ездил. Мне там много чего интересного рассказали.
у Вас может и квадратные.
На фотографии видно что колёса мерседеса все 4-е круглые.
Задние колёса мерседеса соединены через карданный вал с коробкой которая крепится к двигателю. Надеюсь Вам не надо объяснять почему колёса заблокированы при незаведёном движке и включеной передаче.
что сильнее скользит по асфальту - металл или резина?
Ну это если нормально заглушить. А если резко ДТП?На любом автомобиле с АКПП без разницы какая стоит передача (кроме ПАРКОВКА) с заглушенным двигателем он будет бодро катиться как в перёд так и назад