С
сбл
Guest
Если посмотреть на любую машину после краштеста (лобовой удар с перекрытием 40%) то получим как раз то что и видно на фото..
ну вот собственно и объективные факты http://www.lifenews.ru/news/15682
Виноват водитель Мерседеса.
:rofl: Где ты там видишь объективные факты виновности водителя Мерседеса? Назови хоть один.
Ну да, он ведь до столкновения мог вернуться в свой ряд? Правильно я рассуждаю?:dirol:
Мерседес выруливает на разделительную полосу, потом резко начинает тормозить видимо для того, чтобы избежать столкновение.Где ты там видишь объективные факты виновности водителя Мерседеса? Назови хоть один.
Очччь интересно читать сообщения 777. Как будто представитель ГИБДД или Лукойла на форуме сидит.
Начальниками служб безопасности в Лукойлах, банках и других "великих" компаниях работают вышедшие на пенсию сотрудники ФСБ.Спасибо за сравнение с представителем Лукойла, я тоже думаю, что дураков и истеричек туда работать не берут.
Мерседес выруливает на разделительную полосу, потом резко начинает тормозить видимо для того, чтобы избежать столкновение.
А что Вас может убедить, что виноват водитель мерседеса?Это доказательство только для бульварной прессы.
А что Вас может убедить, что виноват водитель мерседеса?
Чистосердечное признание....А что Вас может убедить, что виноват водитель мерседеса?
На личности не надо переходить. Каждый здесь имеет право на свое мнение в рамках правил форума.уважаемые форумчане, дайте 777-му отработать спокойно бак бензина.
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Не поленился сегодня, съездил на место, походил вокруг.
на разделительной - гвоздики, на столбе напротив - траурные букеты цветов...
и ещё несколько эвакуаторов и дпсок на площади. Неужели заранее подготовились к проезду очередного ВИПа?
на обеих сторонах Ленинского в этом месте - временные знаки "остановка запрещена". чтоб значит, скорбящие не скапливались. не мешали проезду по спецтрассе спецлюдей..
теперь о бесстыжем вранье гаишников. их главный (Казанцев) на пресс-конфе давеча заявил о том, что там всего 3 камеры, да и те предназначены для наблюдения за ТТК. и, дескать, случайно, одна в момент разворота её оператором засняла...
Что она засняла - х.з. обстановка не соответствует показаниям свидетелей (была пробка в центр), на разделительную выруливает вольво 80, а мерс честно едет по левой... Чей мерс? Когда ехал? даты/хронометража не видно (или вообще нет?).
Теперь о камерах. К сведению Казанцева ТТК проходит под пл.Гагарина и камеры на площади контролировать трафик на ТТК не могут по определению.
И камер там не 3, как он заявил, а больше. И контролируют они трафик на Ленинском, также съезды/выезды с/на ТТК.
Своим неопытным взглядом (чай, камера - не ворона, не вдруг заметишь) я насчитал всего 15 камер, которые тем или иным боком могли запечатлеть что-либо, имеющее отношение к ДТП. (Не говоря о тех, что стояли на пути следования лукойловского деятеля и с помощью которых можно было бы, наверное, также установить кто был за рулём мерса - кроме лобовухи всё тонировано намертво, как видно было на фото. Ну, это если вообще у следствия такая задача стоит. Сильно сомневаюсь я).
Нанес наблюдения на карту - Гугл рулит!
Теперь комменты:
Кам1 - над табло, показывающем загрузку ТТК. Смотрит в центр. Встал на одну линию, примерился - зону ДТП охватывает. Щит мешать не должен, вроде.
Кам2 - чуть далее в центр, при съезде с Ленинского. Смотрит в обр. сторону (область), что логично, т.к. просматривается пространство между камерами.
NB! Гайцы продемонстрировали <мультик> именно с этой камеры Кам2. Для чего развернули её в центр.
Вопрос N1:
если при этом Кам1 развернули в область - то осталась <мёртвая зона зона> между ними. Зачем? Это признак профессионализма оператора такой?
Если же Кам1 при этом не разворачивали в обратку, то зачем тогда 2 камеры смотрят в центр (и нифуа не видят при этом, как бы)? И где, собственно, запись с Кам1, которой щит не мешает? Расстояния до места аварии порядка 365м и 255м
Далее ещё интереснее.
Кам3 и Кам4 (по 2 шт на ферме над проезжей частью - по одной на полосу, фиксированное положение) смотрят, фактически на место ДТП. Контролируют въезд на внешнюю и внутр. стороны ТТК. Смотрят под некоторым углом вниз (у Кам3 этот угол невелик, почти горизонтально).
От них до ДТП порядка 135 и 110 метров, соответственно. С учётом достаточно широкого угла обзора этих камер (что гайцы сами и продемонстрировали своим мультиком) место ДТП гарантированно попадает в зону обзора хотя бы одной из 4х. (там могут надстройки над фильтрац. шахтами мешать, но не всем четырём уж точно).
Вопрос N2:
Где записи с этих четырёх камер? Где <мультики>, Казанцев?
Кам5 (2 шт, фиксир.) просматривают въезжающих с ТТК на Ленинский - пользы никакой (но почему Казанцев их не посчитал?)
Перейдём на др. сторону Ленинского.
Кам7 (2 шт., фиксир.) - <пасёт> съезжающих с Ленинского на ТТК в сторону Кутузовского. Наверняка засекли Ситроен. Следовательно, известны его скорость, ряд, совершал-ли какой маневр за 150-200м до <встречи> с мерином. Таки есть записи?
Кам8 - с круговым (или секторным) обзором, как Кам1 и Кам2. Сейчас смотрит в область (настречу Кам9)
Вопрос N3. А не мог-ли оператор <случайно> развернуть и эту камеру в сторону ДТП? Она почти напротив стоит. Есть записи с неё?
Кам9 (4 или даже 5 шт.- по одной на полосу, фикс.) - смотрят в центр. Две ближние к Ленинскому смотрят почти горизонтально, т.к. <пасут> <карман> от самой Кам7. По моим представлениям зону ДТП должны охватывать.
Вопрос N4: риторический - есть мультики? Если же не охватывают зону ДТП, то тоже продемонстрируйте, плз.
Ну и об остальных <больших братьях>, раскиданных вокруг и стерегущих покой посетителей разных коммерческих заведений.
Как правило, стоят парами, на противоположных концах фасада, навстречу друг другу.
Направлены на тротуар и край проезжей части (парковка, как правило). Из каждой пары примерно отметил те, которые смотрят в сторону ДТП.
Кам10 - <парадный подъезд> без вывески. Не лучшее расположение - мешают козырёк подземного паркинга, экран ТТК. Х.з., короче, но проверить следует, по-любому.
Гораздо интереснее те, что на Ленинском. Все, так или иначе, смотрят в сторону ДТП.
Кам11 - банк Глобэкс.
Кам12 - магазин <Модная точка>. Самая дальняя - до ДТП порядка 380м - но может дать качественное представление о ситуации: кто в каком таки ряду ехал перед столкновением.
Кам13 - рыбный ресторан Буайес.
Кам14 - китайский ресторан <Храм Дракона>.
Кам15 - ресторан Корчма
Тут же, за углом, уже на площади - ресторан <Итальянский сад>. Камер не заметил. Как-то это необычно. Так и было или уже постарался кто?
Кам6 - внутри двора, но смотрит в том числе и через арку на зону ДТП. Охраняет адвокатское бюро. Рядом - приёмная депутата, ещё 2 камеры, но смотрят во двор.
Исследовать противоположную сторону площади времени уже не было. Подозреваю, там тоже может быть небезынтересно. Не говоря уже про окружающие крыши (пожалел, что не взял бинокль). Ну не поверю, что ФСО такую плешь оставило безнадзорно на <спецтрассе>.
(Напомню, тут ведь не только простых смертных <спецлюди> в ДТП мочат. Но иногда и отстреливают врагов режима. Кадыровского, например.)
Само ДТП случилось, практически напротив двух остановок общественного транспорта. Да в будний день и в час пик. Свидетелей должно хватать.
Я бы посоветовал родственникам повесить там объявы - не у всех юзеров этого транспорта есть Интернет. Могли и не услышать призыв.
В общем, на мой непросвещённый взгляд, эвиденций произошедшего должно быть более, чем достаточно. Если, конечно, Барков со товарищи и сочувствующие им органы не постарались. А, похоже, стараются.
Памятуя недавнюю историю с циничным (и безнаказанным!) уничтожением улик в деле Евсюкова можно строить лишь самые грустные предположения на этот счёт:
Касаемо идеи бойкота Лукойла - лично поддерживаю. Компания, держащая на высоком посту чела с такими повадками очевидно разделяет его взгляды и отношение к окружающим. В противном случае, как минимум, отставила бы его до выяснения и не стала выступать с глупыми заявлениями, типа <компания ни при чём при любом раскладе>. (Известно, что материальную ответственность несёт собственник авто, а не виновный водила.)
Уж не говорю про махинации операторов на АЗС со скидками - неоднократно сталкивался. Тоже своего рода показатель уровня менеджемента в конторе.
Соответственно, окружающие вправе отплатить такой формой гражданского протеста.
ПС. Место ДТП отметил по положению гвоздик сегодня.
ППС. Разделительная полоса (по Гуглу) в месте ДТП имеет ширину 3м (по внешним краям сплошных полос). Полоса для движения - 4.4м (по внешним краям пунктира)
ПППС. Предположения о возможностях обзора камер на площади - сугубо мои и исключительно ламерские, основывающиеся на ничтожном опыте обращения с фотоаппаратами. Также логика подсказывает, что изначальная идея была максимального охвата площади.
Точно.Если посмотреть на любую машину после краштеста (лобовой удар с перекрытием 40%) то получим как раз то что и видно на фото..
Со всем согласен, кроме выделенной фразы. Судим не только по фоткам, пытаемся оценивать все обстоятельства. А они против Баркова.Андре, не утрируйте.Alex 777 отстаивает свою точку зрения,и он имеет на это право.
Всех подробностей ни кто не знает,и судят только по фоткам. И мы не эксперты ,и не экстрасенсы чтоб угадывать произошетшие события.
Со всем согласен, кроме выделенной фразы. Судим не только по фоткам, пытаемся оценивать все обстоятельства. А они против Баркова.
Со всем согласен, кроме выделенной фразы. Судим не только по фоткам, пытаемся оценивать все обстоятельства. А они против Баркова.