Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

С

сбл

Guest
Если посмотреть на любую машину после краштеста (лобовой удар с перекрытием 40%) то получим как раз то что и видно на фото..
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
:rofl: Где ты там видишь объективные факты виновности водителя Мерседеса? Назови хоть один.

Ну да, он ведь до столкновения мог вернуться в свой ряд? Правильно я рассуждаю?:dirol:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ну да, он ведь до столкновения мог вернуться в свой ряд? Правильно я рассуждаю?:dirol:

Конечно) Кроме того, эта видеозапись никак не объясняет, что на разделительной делает Ситроен.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Где ты там видишь объективные факты виновности водителя Мерседеса? Назови хоть один.
Мерседес выруливает на разделительную полосу, потом резко начинает тормозить видимо для того, чтобы избежать столкновение.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Очччь интересно читать сообщения 777. Как будто представитель ГИБДД или Лукойла на форуме сидит.
Спасибо за сравнение с представителем Лукойла, я тоже думаю, что дураков и истеричек туда работать не берут.
Начальниками служб безопасности в Лукойлах, банках и других "великих" компаниях работают вышедшие на пенсию сотрудники ФСБ.

p.s. сколько до пенсии????
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Мерседес выруливает на разделительную полосу, потом резко начинает тормозить видимо для того, чтобы избежать столкновение.

Это доказательство только для бульварной прессы.
 
Андре

Андре

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
161
Реакции
0
Баллы
0
уважаемые форумчане, дайте 777-му отработать спокойно бак бензина.
ВИНОВАТ ПОЛЮБАСУ ситрон, как не крути, два , видимо в предпразничном 8ми мартовском настроении, врача, поутру после дискача, гоняли по встречке, тюкая по очереди мерс за мерсом, пока не натолкнулись на героя данной хроники, который и был торжественно госпитализирован с синячком на коленке.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
уважаемые форумчане, дайте 777-му отработать спокойно бак бензина.
На личности не надо переходить. Каждый здесь имеет право на свое мнение в рамках правил форума.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 609
Реакции
138
Баллы
63
Андре, не утрируйте.Alex 777 отстаивает свою точку зрения,и он имеет на это право.
Всех подробностей ни кто не знает,и судят только по фоткам. И мы не эксперты ,и не экстрасенсы чтоб угадывать произошетшие события.А судя по фоткам,столкновение произошло на разделительной полосе,и думаю мы уже не узнаем как туда попал ситроен и мерседес.

Судя по видео,там в момент столкновения много машин проезжало, а свидетелей-единицы.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 609
Реакции
138
Баллы
63
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Не поленился сегодня, съездил на место, походил вокруг.
на разделительной - гвоздики, на столбе напротив - траурные букеты цветов...
и ещё несколько эвакуаторов и дпсок на площади. Неужели заранее подготовились к проезду очередного ВИПа?
на обеих сторонах Ленинского в этом месте - временные знаки "остановка запрещена". чтоб значит, скорбящие не скапливались. не мешали проезду по спецтрассе спецлюдей..
теперь о бесстыжем вранье гаишников. их главный (Казанцев) на пресс-конфе давеча заявил о том, что там всего 3 камеры, да и те предназначены для наблюдения за ТТК. и, дескать, случайно, одна в момент разворота её оператором засняла...
Что она засняла - х.з. обстановка не соответствует показаниям свидетелей (была пробка в центр), на разделительную выруливает вольво 80, а мерс честно едет по левой... Чей мерс? Когда ехал? даты/хронометража не видно (или вообще нет?).

Теперь о камерах. К сведению Казанцева ТТК проходит под пл.Гагарина и камеры на площади контролировать трафик на ТТК не могут по определению.
И камер там не 3, как он заявил, а больше. И контролируют они трафик на Ленинском, также съезды/выезды с/на ТТК.
Своим неопытным взглядом (чай, камера - не ворона, не вдруг заметишь) я насчитал всего 15 камер, которые тем или иным боком могли запечатлеть что-либо, имеющее отношение к ДТП. (Не говоря о тех, что стояли на пути следования лукойловского деятеля и с помощью которых можно было бы, наверное, также установить кто был за рулём мерса - кроме лобовухи всё тонировано намертво, как видно было на фото. Ну, это если вообще у следствия такая задача стоит. Сильно сомневаюсь я).

Нанес наблюдения на карту - Гугл рулит!

Теперь комменты:
Кам1 - над табло, показывающем загрузку ТТК. Смотрит в центр. Встал на одну линию, примерился - зону ДТП охватывает. Щит мешать не должен, вроде.
Кам2 - чуть далее в центр, при съезде с Ленинского. Смотрит в обр. сторону (область), что логично, т.к. просматривается пространство между камерами.
NB! Гайцы продемонстрировали <мультик> именно с этой камеры Кам2. Для чего развернули её в центр.
Вопрос N1:
если при этом Кам1 развернули в область - то осталась <мёртвая зона зона> между ними. Зачем? Это признак профессионализма оператора такой?
Если же Кам1 при этом не разворачивали в обратку, то зачем тогда 2 камеры смотрят в центр (и нифуа не видят при этом, как бы)? И где, собственно, запись с Кам1, которой щит не мешает? Расстояния до места аварии порядка 365м и 255м

Далее ещё интереснее.
Кам3 и Кам4 (по 2 шт на ферме над проезжей частью - по одной на полосу, фиксированное положение) смотрят, фактически на место ДТП. Контролируют въезд на внешнюю и внутр. стороны ТТК. Смотрят под некоторым углом вниз (у Кам3 этот угол невелик, почти горизонтально).
От них до ДТП порядка 135 и 110 метров, соответственно. С учётом достаточно широкого угла обзора этих камер (что гайцы сами и продемонстрировали своим мультиком) место ДТП гарантированно попадает в зону обзора хотя бы одной из 4х. (там могут надстройки над фильтрац. шахтами мешать, но не всем четырём уж точно).

Вопрос N2:
Где записи с этих четырёх камер? Где <мультики>, Казанцев?
Кам5 (2 шт, фиксир.) просматривают въезжающих с ТТК на Ленинский - пользы никакой (но почему Казанцев их не посчитал?)

Перейдём на др. сторону Ленинского.
Кам7 (2 шт., фиксир.) - <пасёт> съезжающих с Ленинского на ТТК в сторону Кутузовского. Наверняка засекли Ситроен. Следовательно, известны его скорость, ряд, совершал-ли какой маневр за 150-200м до <встречи> с мерином. Таки есть записи?

Кам8 - с круговым (или секторным) обзором, как Кам1 и Кам2. Сейчас смотрит в область (настречу Кам9)
Вопрос N3. А не мог-ли оператор <случайно> развернуть и эту камеру в сторону ДТП? Она почти напротив стоит. Есть записи с неё?

Кам9 (4 или даже 5 шт.- по одной на полосу, фикс.) - смотрят в центр. Две ближние к Ленинскому смотрят почти горизонтально, т.к. <пасут> <карман> от самой Кам7. По моим представлениям зону ДТП должны охватывать.
Вопрос N4: риторический - есть мультики? Если же не охватывают зону ДТП, то тоже продемонстрируйте, плз.

Ну и об остальных <больших братьях>, раскиданных вокруг и стерегущих покой посетителей разных коммерческих заведений.
Как правило, стоят парами, на противоположных концах фасада, навстречу друг другу.
Направлены на тротуар и край проезжей части (парковка, как правило). Из каждой пары примерно отметил те, которые смотрят в сторону ДТП.

Кам10 - <парадный подъезд> без вывески. Не лучшее расположение - мешают козырёк подземного паркинга, экран ТТК. Х.з., короче, но проверить следует, по-любому.

Гораздо интереснее те, что на Ленинском. Все, так или иначе, смотрят в сторону ДТП.
Кам11 - банк Глобэкс.
Кам12 - магазин <Модная точка>. Самая дальняя - до ДТП порядка 380м - но может дать качественное представление о ситуации: кто в каком таки ряду ехал перед столкновением.
Кам13 - рыбный ресторан Буайес.
Кам14 - китайский ресторан <Храм Дракона>.
Кам15 - ресторан Корчма
Тут же, за углом, уже на площади - ресторан <Итальянский сад>. Камер не заметил. Как-то это необычно. Так и было или уже постарался кто?
Кам6 - внутри двора, но смотрит в том числе и через арку на зону ДТП. Охраняет адвокатское бюро. Рядом - приёмная депутата, ещё 2 камеры, но смотрят во двор.

Исследовать противоположную сторону площади времени уже не было. Подозреваю, там тоже может быть небезынтересно. Не говоря уже про окружающие крыши (пожалел, что не взял бинокль). Ну не поверю, что ФСО такую плешь оставило безнадзорно на <спецтрассе>.
(Напомню, тут ведь не только простых смертных <спецлюди> в ДТП мочат. Но иногда и отстреливают врагов режима. Кадыровского, например.)

Само ДТП случилось, практически напротив двух остановок общественного транспорта. Да в будний день и в час пик. Свидетелей должно хватать.
Я бы посоветовал родственникам повесить там объявы - не у всех юзеров этого транспорта есть Интернет. Могли и не услышать призыв.

В общем, на мой непросвещённый взгляд, эвиденций произошедшего должно быть более, чем достаточно. Если, конечно, Барков со товарищи и сочувствующие им органы не постарались. А, похоже, стараются.
Памятуя недавнюю историю с циничным (и безнаказанным!) уничтожением улик в деле Евсюкова можно строить лишь самые грустные предположения на этот счёт:

Касаемо идеи бойкота Лукойла - лично поддерживаю. Компания, держащая на высоком посту чела с такими повадками очевидно разделяет его взгляды и отношение к окружающим. В противном случае, как минимум, отставила бы его до выяснения и не стала выступать с глупыми заявлениями, типа <компания ни при чём при любом раскладе>. (Известно, что материальную ответственность несёт собственник авто, а не виновный водила.)
Уж не говорю про махинации операторов на АЗС со скидками - неоднократно сталкивался. Тоже своего рода показатель уровня менеджемента в конторе.
Соответственно, окружающие вправе отплатить такой формой гражданского протеста.

ПС. Место ДТП отметил по положению гвоздик сегодня.
ППС. Разделительная полоса (по Гуглу) в месте ДТП имеет ширину 3м (по внешним краям сплошных полос). Полоса для движения - 4.4м (по внешним краям пунктира)
ПППС. Предположения о возможностях обзора камер на площади - сугубо мои и исключительно ламерские, основывающиеся на ничтожном опыте обращения с фотоаппаратами. Также логика подсказывает, что изначальная идея была максимального охвата площади.

Leninsky%20crash.jpg



http://passat-b5.ru/showthread.php/140152-ДТП-на-Ленинском.-Наблюдения
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 609
Реакции
138
Баллы
63
Если посмотреть на любую машину после краштеста (лобовой удар с перекрытием 40%) то получим как раз то что и видно на фото..
Точно.
А еще нужно учитывать разные весовые категории.
Вот нарыл видео краш- теста разных весовых категорий.

http://merinauto.ru/?p=725

И ситроена http://www.citroenportal.ru/krash-test-citroen-c4-po-euroncap/
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 465
Реакции
1 305
Баллы
113
Андре, не утрируйте.Alex 777 отстаивает свою точку зрения,и он имеет на это право.
Всех подробностей ни кто не знает,и судят только по фоткам. И мы не эксперты ,и не экстрасенсы чтоб угадывать произошетшие события.
Со всем согласен, кроме выделенной фразы. Судим не только по фоткам, пытаемся оценивать все обстоятельства. А они против Баркова.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Со всем согласен, кроме выделенной фразы. Судим не только по фоткам, пытаемся оценивать все обстоятельства. А они против Баркова.

Какие именно обстоятельства против Баркова? Перечисли все.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Дело Щербинского возвращается?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 609
Реакции
138
Баллы
63
Со всем согласен, кроме выделенной фразы. Судим не только по фоткам, пытаемся оценивать все обстоятельства. А они против Баркова.

Откуда у вас все обстоятельства?
Есть фотки,спорное видео,и одни домыслы.
 
Верх Низ