Вернуть товар. Битый пиксел на мониторе

  • Автор темы G /| |-0 |<
  • Дата начала
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
хм..бытовая радиоэлектронная аппаратура боюсь эта формулировка все же включает в себя и мониторы и телевизоры и муз центры...хотя они явно не упомянуты.

я и не спорю, что монитор - технически сложный товар

вот выдержка из статьи 18:
"... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..."


разве это не говорит о том, что должны обменять товар, если обнаружен недостаток при условии, что не прошло 15 дней со дня передачи товарар покупателю? (про существенный недостаток пока речи не идет)
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
к сожалению, наличие битого пикселя не является недостатком. ну это как, например, купил батон, а потом пришел возвращать потому что в нем изюма мало ;), или яблоко которое червивым оказалось, или машина у которой выхлоп слишком сильно воняет.
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
к сожалению, наличие битого пикселя не является недостатком. ну это как, например, купил батон, а потом пришел возвращать потому что в нем изюма мало ;), или яблоко которое червивым оказалось, или машина у которой выхлоп слишком сильно воняет.

а вот если в батоне будет таракан)))
ну один таракан на весь батон
0,1% от всего изюма в батоне
а что, очень похож на изюм, почти все свойства такие же))
и правда, зачем его сдавать? отличный батон с изюмом с допустимым содержанием тараканов)))

БРЕД!
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Сайт производителя, ответ СЦ или продавца в магазине - НЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, НЕ ЗАКОН, НЕ ДОГОВОР купли-продажи, НЕ УСЛОВИЕ гарантийного обслуживания.
Информация, которой ты обладаешь, только та, что на ценнике, в чеке, в договоре, гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации.
Если скажут, что не так, то возвращаешь товар на основании что не произвели ознакомление с его тех. свойствами.

+1 Претензию в которой нужно указать что заранее требовал монитор без битых пикселей... Обманули..
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
а вот если в батоне будет таракан)))
ну один таракан на весь батон
БРЕД!

следуя аналогии, вы просто считаете тараканом то, что является изюмом.
Дело в том, что производитель это дефектом не считает, а прямо говорит, что его мониторы соответствуют ИСО хххх, т.е. могут иметь (например) до 3 битых пикселей.
Конечно, всем хочется иметь монитор без таких вот досадных мелочей, так же как и хочется килограмм изюма, но, к сожалению, процесс выращивания матриц несовершенен и избежать появления битых пикселей пока не удается. Выбирая именно ЖК монитор вы принимаете тот факт что битые пиксели бывают, так же как и яркость плазмы, например уменьшается со временем.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 356
Реакции
766
Баллы
113
а почему сразу не проверил?
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Афтор ! НЕ поменяют тебе твой монитор , так-как 1 пиксел НЕ дефект . МИНИМУМ 8 . И не какие статъи и законы тебе НЕ помогут . Закон на стороне продовца , в даном случае . З.Ы. надо всегда проверятъ товар причём ТЩЯТЕЛЪНО .
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
+1 за проверку, всегда проверяю. хотя говорят у нас все проверено, мол круто все. нафиг. тем более монитор или телевизор. я когда большой телек lcd покупал - так всех запарил там, чтоб мне все продемонстрировали, и чтоб пульт работал и русское меню и несколько каналов и качество картинки. а то бывает в бумажке под товаром пишут одно, а в функциях этого и не было такого никогда :) а уж как они хотят впарить "битый" товар - я молчу
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
следуя аналогии, вы просто считаете тараканом то, что является изюмом.
Дело в том, что производитель это дефектом не считает, а прямо говорит, что его мониторы соответствуют ИСО хххх, т.е. могут иметь (например) до 3 битых пикселей.
Конечно, всем хочется иметь монитор без таких вот досадных мелочей, так же как и хочется килограмм изюма, но, к сожалению, процесс выращивания матриц несовершенен и избежать появления битых пикселей пока не удается. Выбирая именно ЖК монитор вы принимаете тот факт что битые пиксели бывают, так же как и яркость плазмы, например уменьшается со временем.
еще раз повторюсь, что это страховой случай имеется ввиду, где и есть ограничение по количеству битых пикселей (после 15 дней). до 15 дней имеет место недостаток. ну на край можно приплести то, что не предупредили)))

а почему сразу не проверил?
да хз чесслово, я даж о таком и не подозревал, да и приобретал там многа что - не было претензий) неповезло просто

Афтор ! НЕ поменяют тебе твой монитор , так-как 1 пиксел НЕ дефект . МИНИМУМ 8 . И не какие статъи и законы тебе НЕ помогут . Закон на стороне продовца , в даном случае . З.Ы. надо всегда проверятъ товар причём ТЩЯТЕЛЪНО .
завтра все выясниццо:4e1f5ebad4ed429a2f6
 
A

ash

Guest
с баша
6EPKYT:

Пришли 2 геймера покупать Самсунговский моник 22 дюйма, начали проверять на битые пиксели...нашли... один... ровно посередине... Ради прикола решили проверить, действительно ли посередине - перезагрузили комп...и...о чудо - кончик стрелки курсора указывает точно на него!!! Эти идиоты неверили своему счастью, мол в контру играть о@уенно и в прочую @уйню!!! Они меня на руках готовы были носить!
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
до 15 дней имеет место недостаток. ну на край можно приплести то, что не предупредили)))

сюда не применима статья о последствиях продажи товара ненадлежащего качества, т.к. оно надлежащего )
про то, что не предупредили, тоже скорей всего не прокатит. гар. талон есть? а подпись в нем?
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
сюда не применима статья о последствиях продажи товара ненадлежащего качества, т.к. оно надлежащего )
про то, что не предупредили, тоже скорей всего не прокатит. гар. талон есть? а подпись в нем?

в гарантийном не расписывался)
в товарном чеке есть мелким шрифтом "выпадение точек экрана - не является существенным недостатком жидкокристалических мониторов и телевизоров"

внизу
"товар получил. Претензий по комплектности, внешнему виду и упаковке не имею. С правилами гарантийного обслуживания ознакомлен" ну и подпись моя)

хоть, опять же, и не считаю, что один пиксел является недостатком, а не существенным недостатком, вопрос таков:
в товарном чеке вообще могут быть "Правила гарантийного обслуживания"???

да и к тому же к комплектности. внешнему виду и упаковке и правда никаких претензий. а вот к функционалу есть претензии))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
в гарантийном не расписывался)
в товарном чеке есть мелким шрифтом "выпадение точек экрана - не является существенным недостатком жидкокристалических мониторов и телевизоров"

внизу
"товар получил. Претензий по комплектности, внешнему виду и упаковке не имею. С правилами гарантийного обслуживания ознакомлен" ну и подпись моя)

хоть, опять же, и не считаю, что один пиксел является недостатком, а не существенным недостатком, вопрос таков:
в товарном чеке вообще могут быть "Правила гарантийного обслуживания"???

да и к тому же к комплектности. внешнему виду и упаковке и правда никаких претензий. а вот к функционалу есть претензии))))
Чтобы ни было написано в чеке,гарантийном талоне или еще где - это все ерунда, все что противоречит ЗоЗПП и ГК РФ ничтожно с юридической точки зрения и судом приниматься во внимание не будет, более того в ФАСе будут очень рады увидеть подобные документы противоречащие законодательству , чтобы вздрючить фантазеров. С точки зрения закона нет никакой разницы когда проявился дефект : был не замечен при покупке,проявился в период эксплуатации. Раз нет ГОСТа регламентирующего количесво неработающих пикселей (надо проверить),сам потребитель и судья будут решать будет возврат или нет,но никак не продавец.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
сюда не применима статья о последствиях продажи товара ненадлежащего качества, т.к. оно надлежащего )
про то, что не предупредили, тоже скорей всего не прокатит. гар. талон есть? а подпись в нем?
Гарантийный талон также как и чек не являются обязательными атрибутами для предъявления претензий к качеству товара в гарантийный период.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
к сожалению, наличие битого пикселя не является недостатком. ну это как, например, купил батон, а потом пришел возвращать потому что в нем изюма мало ;), или яблоко которое червивым оказалось, или машина у которой выхлоп слишком сильно воняет.
По нашему законодательству недостатком является даже отвалившаяся буква на лейбле монитора. и этого вполне достаточно для возврата товара ,а по новой редакции и обмена!
 
Б

Бесёнок

Guest
Ну почему потребителям всегда приходится что то доказывать!? Страна идиотов
...
Прочел фразу три раза... ниче не понял... :no2:
Как и в данном случае, у нас в стране потребитель/покупатель/ как это не прискорбно,почти всегда оказывается не прав. Почти всегда приходится доказывать существование недостатка в товаре чуть ли не через суд. Редкие магазины без лишних вопросов производят замену товара или возврат денег при обнаружении деффекта. И очень часто пытаются переложить ответственность на производителя или поставщика. Фраза была именно об этом. Что тут непонятного? :)
 
Верх Низ