Вернуть товар. Битый пиксел на мониторе

  • Автор темы G /| |-0 |<
  • Дата начала
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
похоже я потерял свой дар убеждения...ладно попробую еще раз...
производитель фактически ЗАДУМАЛ наличие битых пикселей.
все равно что купить резину, поставить на диски, проехаться, почувствовать дискомфорт, потом прийти и сказать: бааа, 10 грамм грузики надо?? верните деньги буду искать идеальную.
Хотя, повторюсь, если дело дойдет до мирового судьи, битый пиксель вполне может быть признан недостатком. Если у топикстартера много времени и богатый опыт тяжб - вэлкам! Судя по приведенным данным, покупка была в относительно крупном магазине, значит есть юрист, который постарается отработать свою зп.
И позволю себе повторить совет: положительного результата проще добиться доброжелательностью. Скажите что это подарок, что просите обмен, а не возврат, что вам порекомендовали магазин как исключительно порядочный и честный.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
похоже я потерял свой дар убеждения...ладно попробую еще раз...
производитель фактически ЗАДУМАЛ наличие битых пикселей.
все равно что купить резину, поставить на диски, проехаться, почувствовать дискомфорт, потом прийти и сказать: бааа, 10 грамм грузики надо?? верните деньги буду искать идеальную.
Хотя, повторюсь, если дело дойдет до мирового судьи, битый пиксель вполне может быть признан недостатком. Если у топикстартера много времени и богатый опыт тяжб - вэлкам! Судя по приведенным данным, покупка была в относительно крупном магазине, значит есть юрист, который постарается отработать свою зп.
И позволю себе повторить совет: положительного результата проще добиться доброжелательностью. Скажите что это подарок, что просите обмен, а не возврат, что вам порекомендовали магазин как исключительно порядочный и честный.

О задумках производителей речь не идет, у них на то целые отделы разработок и куча маркетологов.
Речь о том, как вернуть вещь купленную С ДЕФЕКТОМ. Под статью о технически сложных товарах моник вроде не попадает, хотя является законченным устройством.
По теме: заявление в общество по защите прав потребителей. Там даже подскажут что написать, только бумажки на товар все с собой иметь. Для уверенности можно произвести экспертизу.
Если результата без экспертизы не будет, то в суд, а с положительным экспертным заключением дорога уж однозначна.
З.Ы. Где тут была темка про магнитолу вырубающуюся от нагрева (т.е. имеющую недостаток)?
 
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
Как и в данном случае, у нас в стране потребитель/покупатель/ как это не прискорбно,почти всегда оказывается не прав. Почти всегда приходится доказывать существование недостатка в товаре чуть ли не через суд. Редкие магазины без лишних вопросов производят замену товара или возврат денег при обнаружении деффекта. И очень часто пытаются переложить ответственность на производителя или поставщика. Фраза была именно об этом. Что тут непонятного? :)

Ну во-первых, есть некоторая разница между "всегда" и "почти всегда". Зачем говорить за всех? Я, например, за свою жизнь много чего понакупал, но с требованием что-то заменить или вернуть деньги обращался всего-лишь 2-3 раза. И никаких споров, отказов не было.
Во-вторых, во всем я считаю должна быть "золотая середина". Далеко не всегда потребители правы и их требования обоснованны. Дураков и идиотов "в стране идиотов" предостаточно. Соответственно, продавец (производитель) не обязан выполнять необоснованные и незаконные требования потребителя, как вы говорите "без лишних вопросов".
Что касается суда, то в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, а именно ст. 56 ГПК РФ, "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". И это правильно.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
По нашему законодательству недостатком является даже отвалившаяся буква на лейбле монитора. и этого вполне достаточно для возврата товара ,а по новой редакции и обмена!

Что то мне кажется здесь всё немного не так...
Т.е. например можно вернуть автомобиль сославшись на слишком громкую работу двигателя или недостаточную мягкость сиденья для конкретного потребителя ?
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
___________________________________

Итог: мну вернули бабла, что видимо и доказывает, что битый пиксел (даж субпиксел) является недостатком, но, возможно, и не является существенным недостатком)
Так что текст претензии работает)))
вобщем то забрал деньгу и уже купил моник в другом магазине
мну его там проверили и даж настаивали на этом)
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
так держать, не ленись проверять, много времени не требуется

мну в этом отказали проверять, даж когда я следующий хотел купить)
ну и не нада собсно)
купил в другом))
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
мну в этом отказали проверять, даж когда я следующий хотел купить)
ну и не нада собсно)
купил в другом))
Что за магаз такой чудесный?

Поздравляю с удачным финалом и приобретением полезного опыта!
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Что за магаз такой чудесный?

Поздравляю с удачным финалом и приобретением полезного опыта!

realcomp
хотя повторюсь же, что раньше с ними проблем не было. все что брал, работает по сей день. *троекратное тьфу*

пасиба всем) :b2dcccdf588a3b9dddd все встают и хлопают. Ы
 
A

ash

Guest
realcomp
хотя повторюсь же, что раньше с ними проблем не было. все что брал, работает по сей день. *троекратное тьфу*

пасиба всем) :b2dcccdf588a3b9dddd все встают и хлопают. Ы
что ж ты сразу то молчал - там без проблем такие штуки проходят.
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
что ж ты сразу то молчал - там без проблем такие штуки проходят.

какие такие штуки?? поподробней))
а молчал -- зачем лишняя антиреклама))
а щас уже можна))
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
в смысле - без проблем меняют если что не так.

ну хЗ)
смысл тогда было просить мня бумагу писать? ну допустим есть оправдание этому поступку - нужно основание задокументированное, чтоб вернуть)

а вот почему, когда я захотел другой моник взять - отказали в проверке - непонятно))))
 
A

ash

Guest
хз - мне без бумаг меняют. а ты наверно вредничал там )))) с Александром говорил?
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
хз - мне без бумаг меняют. а ты наверно вредничал там )))) с Александром говорил?

именно с ним и говорил))
он настаивал, что не гарантийный случай и тд и тп)))
а хотя с каким Александром?))) их там 2)
 
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
который директор )

ну эт он и заявил, что не гарантийный случай, пререкаться не буду, пиши бумагу)))))
а я не выпендривался и очень культурно разговаривал. чесслово.
ибо криком ниче ж не решишь.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Директору магазина <Такого то>
От потребителя <такого то, адрес, паспорт>

ПРЕТЕНЗИЯ

17 октября 2008 гю я приобрел в Вашем магазине монитор LCD SAMSUNG 19" SM 942 N (AKBB) Black Round Simple S/N <нсерийный номер>, что подтверждается кассовым и товарным чеком. Стоимость монитора составила <сумма>. Гарантийный срок (сервисного обслуживания) был установлен в течение 36 месяцев.
На настоящий момент за время пользования монитором выявились следующие дефекты и неисправности:
на экране монитора в левой верхней четверти экрана (ближе к центру) имеется битый пиксел: красная точка, постоянно светящаяся на черном, синем и зеленом фоне.
Этот недостаток считаю критичным, так как он вызывает большой дискомфорт при просмотре видео: постоянно светится красный пиксел на черном, синем и зеленом фоне.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от ремонта монитора и требую расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной мною суммы в полном объеме или замены данного монитора на монитор этой же модели.
Напоминаю, что в ст18 Закона РФ "О защите прав потребителей" оговариваются правила возврата в отношении технически сложного товара: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
На основании этого я и требую расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной мною суммы в полном объеме или замены данного монитора на монитор этой же модели. Так же, обращаю внимание на то, что пятнадцатидневный срок на момент обращения не истек.
Напоминаю, что обращение для проведения экспертизы качества товара на является моей обязанностью, и Вы не в праве требовать от меня такового.
Ставлю Вас в исвестность о том, что за каждый день просрочки выполнения моих требований Вы будите обязаны выплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд ждя взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а так же требовать с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в резмере цены моего иска, что принесет Вашему предприятию дополнительные убытки
<дата, ФИО, подпись>

поставьте оценку по 5-балльной шкале =)

Вата... ненадо ниче разводить.... все писать четко, ясно и однозначно...

я пишу так:
-кому
-от кого
-такого-то числа купил вещь, подтверждаю документами.
- товар неисправен и не может использоваться по назначению.
- на основании ст.18 Закона РФ "ОЗПП" прошу вернуть мне уплаченные за товар деньги.
- число, подпись.

____________________________________
тут вообще можно было вернуть за ненадобностью в течении 14 дней, не считая дня покупки.

вобщем пойдет.... :)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Хороша ложка к обеду)


Тут вообще можно было вернуть за ненадобностью в течении 14 дней, не считая дня покупки
а ссыль на документ можно?


Чутка корявенько
Повторения бы выкинуть и норм было бы
Но писал от руки прям в офисе, не напереписываешсья
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет. Вот и меня коснулась эта проблема.
Экран - телевизор ЖК 37". Появился спустя 13 дней черный битый пиксель. Как я уже понял, это как бы задумывалось производителем и для них это не гарантийный случай. Поэтому я обратился в магазин письменно, опираясь на статью 25 о защите прав потребителей, где сказано, что в течение 2 недель я могу обменять товар на другой или вернуть деньги. НО как я опять же понял это технически сложный товар, поэтому по этой статье мне отпишут бороду. Сказали, ждать ответа 10 дней.

Но вот увидел вверху подобную проблему, но там по 18 статье суть изложена.
Могу ли я как-то сейчас вернуть деньги за ОДИН черный битый пиксель?
 
Верх Низ