вернулись бы Вы в СССР?

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала

вернулись бы вы в СССР


  • Всего проголосовало
    354
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
ваше поколение хочет заработать много денег, при этом не напрягаться .... а лучше вообще ничего не делать!!!! чаще всего пытается устроится на руководящую (руками водить) должность... это иллюзия - если делаешь то чего не знаешь (даже за большие деньги) подвергаешь свою жизнь (иногда окружающих) смертельной опасности!!!
Тут вообще насмешил......бред какой то! Кстати если ты не понял то возраст и поколение у нас одно, воспоминания общие местами... а вот взгляды расходятся...
 
М

Майкл

Guest
сказать про времена СССР, когда от знаний и опыта размер ЗП не зависил.
когда я учился в институте, у меня родилась дочь! И прожить (даже на повышенную) стипендию 45 рублей было не реально! Я пошел в "службу пути" монтером в дежурную смену! Получал сначала 115 рублей, потом 150! После окончания института (чуть-чуть не дотянул до красного диплома) стал работать инженером с окладом 120 рулей !!!
На сегодняшний день профессионалы по ремонту автомобилей встречаются все реже и реже!!!! Неисправность найти не могут!!! Если что-нибудь разбирают - соберут через ж*пу своими кривыми руками! В целях заработать "бабла" меняют все подряд, а то что надо поменять (говорят "у клиента деньги закончились!")... На ВАЗах (классике) передние тормозные шланги - на каждой 5-ой машине стоят вверх ногами!!!!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
когда я учился в институте, у меня родилась дочь! И прожить (даже на повышенную) стипендию 45 рублей было не реально! Я пошел в "службу пути" монтером в дежурную смену! Получал сначала 115 рублей, потом 150! После окончания института (чуть-чуть не дотянул до красного диплома) стал работать инженером с окладом 120 рулей !!!
На сегодняшний день профессионалы по ремонту автомобилей встречаются все реже и реже!!!! Неисправность найти не могут!!! Если что-нибудь разбирают - соберут через ж*пу своими кривыми руками! В целях заработать "бабла" меняют все подряд, а то что надо поменять (говорят "у клиента деньги закончились!")... На ВАЗах (классике) передние тормозные шланги - на каждой 5-ой машине стоят вверх ногами!!!!

А что потом, получив опыт инженером например лет 5-7, сколько получал? И где же же стимул получать образование, если после института твоя ЗП даже упала?
О профессионалах я написал выше, почему такое происходит. Никто не платит за качество работы, поэтому профессионалы не востребованы. Точнее платят, но единицы. Люди не уважают чужой труд, считают что они должны получать много, а платить другим мало. И это было всегда кстати.
 
Д

Даллас

Guest
когда я учился в институте, у меня родилась дочь! И прожить (даже на повышенную) стипендию 45 рублей было не реально! Я пошел в "службу пути" монтером в дежурную смену! Получал сначала 115 рублей, потом 150! После окончания института (чуть-чуть не дотянул до красного диплома) стал работать инженером с окладом 120 рулей !!!
На сегодняшний день профессионалы по ремонту автомобилей встречаются все реже и реже!!!! Неисправность найти не могут!!! Если что-нибудь разбирают - соберут через ж*пу своими кривыми руками! В целях заработать "бабла" меняют все подряд, а то что надо поменять (говорят "у клиента деньги закончились!")... На ВАЗах (классике) передние тормозные шланги - на каждой 5-ой машине стоят вверх ногами!!!!
ему правда 51
это капец
 
М

Майкл

Guest
Ну тут не соглашусь...есть грамотная молодежь и с интуицией и с желанием, но не желающих работать бесплатно и это нормально...
по поводу грамотной молодежи! которая не желает бесплатно работать! чтобы получить опыт - нужно работать! никто не будет платить ученику - как мастеру! что бы стать мастером нужно - много работать! --> получается - замкнутый круг?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Неисправность найти не могут!!! Если что-нибудь разбирают - соберут через ж*пу своими кривыми руками! В целях заработать "бабла" меняют все подряд, а то что надо поменять (говорят "у клиента деньги закончились!")... На ВАЗах (классике) передние тормозные шланги - на каждой 5-ой машине стоят вверх ногами!!!!
тут согласен...возможно ....но и на стариков типа опытных есть что сказать....на станции Юнасе заехал карб подрегулировать...дядечка в приличном возрасте повыкручивал свечи....одну заменил типа(спер 4хконтактную) воткнул свою бу крутил крутил. газовал газовал....делал такой умный вид- в результате 500р и езжай нах....приезжаю на ТО мне суют датчик в трубу и спрашивают почему машина в таком состоянии? превышение СО аж в 10 раз!!! Рассказываю эту историю....мне мужики смеясь говорят- езжай к тому спецу старому и насри ему в руки за такую работу....извините но дословно...
 
М

Майкл

Guest
А что потом, получив опыт инженером например лет 5-7, сколько получал? И где же же стимул получать образование, если после института твоя ЗП даже упала?
О профессионалах я написал выше, почему такое происходит. Никто не платит за качество работы, поэтому профессионалы не востребованы. Точнее платят, но единицы. Люди не уважают чужой труд, считают что они должны получать много, а платить другим мало. И это было всегда кстати.
потом, я дошел до должности Ведущего Конструктора, Начальника Группы с зарплатой 350 рублей (это была максимальная зарплата по тарифной сетке)... Потом бандитский беспредел начался в стране, переворот.... я ушел в строительный кооператив штукатуром-маляром (широкого профиля), семью то кормить надо было!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Никто не платит за качество работы, поэтому профессионалы не востребованы. Точнее платят, но единицы. Люди не уважают чужой труд, считают что они должны получать много, а платить другим мало.
Согласен. Именно по этому и вещь качественную хрен купишь, кругом одно барахло, ибо по спросу и предложение.
 
М

Майкл

Guest
тут согласен...возможно ....но и на стариков типа опытных есть что сказать....на станции Юнасе заехал карб подрегулировать...дядечка в приличном возрасте повыкручивал свечи....одну заменил типа(спер 4хконтактную) воткнул свою бу крутил крутил. газовал газовал....делал такой умный вид- в результате 500р и езжай нах....приезжаю на ТО мне суют датчик в трубу и спрашивают почему машина в таком состоянии? превышение СО аж в 10 раз!!! Рассказываю эту историю....мне мужики смеясь говорят- езжай к тому спецу старому и насри ему в руки за такую работу....извините но дословно...
дядечка в очках? звать не Александр Иванович?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
потом, я дошел до должности Ведущего Конструктора, Начальника Группы с зарплатой 350 рублей (это была максимальная зарплата по тарифной сетке)... Потом бандитский беспредел начался в стране, переворот.... я ушел в строительный кооператив штукатуром-маляром (широкого профиля), семью то кормить надо было!

Вот видишь, выпускник вуза и ведущий конструктор получают ЗП в 2 раза отличающуюся. Это вообще нормально? А что такое тарифная сетка вообще? Она учитывает знания и умения конкретного человека? ЗП зависила только от должности.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Когда тебе будет 51, тоже капец будет?
 
Верх Низ