«Верните Саратову дороги!»

  • Автор темы Iри
  • Дата начала
OP
Iри

Iри

Новичок
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
8 543 подписчиков
Еще необходимо 1 457 до 10 000:148:
 
OP
Iри

Iри

Новичок
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Короче нас с вами и нашими инициативами:
Вот один раз послали
А вот еще раз послали.

И типа нет смысла чего-то ждать и чем - то возмущаться.
Смысл развернутых ответов на обращение граждан, как я понял в том, что надо было у президента денег просить. Много, много денег. Чтобы дал денег на дороги, технику, дворников, строительство ливневок и.т.д. А вот жаловаться на дороги, качество ремонта, просить контролировать расход выделяемых средств, как раз не стоило.

Ну и пусть посылают, отреагировали и уже хорошо, значит закопошились, может хоть какой-то толк будет. Или сами наскребут денег, или ВП подмогнёт.
 
ИЛЬЯ @.

ИЛЬЯ @.

Новичок
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
813
Реакции
9
Баллы
0
подписался, дороги просто ужас...раздолбали ямы под заплатки и все на этом
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 175
Реакции
3 270
Баллы
113
Нужно где то найти какой там бюджет на дороги

Пожалуйста!

Расходы на проведение мероприятий по закупке товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта улично-дорожной сети в рамках расходных обязательств по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика"
2014 год - 124 млн. 680 тыс.
2015 год - 174 млн. 571 тыс. (план)

Решение Совета депутатов г. Белгорода
от 10 декабря 2013 г. N 41
"О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Это без дворовых территорий. На них отдельная строка в бюджете.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Нужно где то найти какой там бюджет на дороги
Я два года назад ездил в Харьков и на одном участке между Волоконовкой и Шебекино попал в пробку из-за ремонта дороги. Удалось лицезреть полностью весь процесс. Под асфальтом там не только песок со щебнем. Вначале ров глубиной примерно метр, затем какую-то херь стелили наподобие стекловаты. Еще чем-то накрывали. И только потом уже слой песка, щебень и асфальт в два слоя.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
В Тюмени идеальные дороги. В центре, на окраинах, во дворах..
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Нефтяной край, бюджет, видимо, соответствующий.
просто воруют не так нагло. Видимо там контролируют серьезнее. В Саратове вообще похоже контроля нет.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Каждый год одно и тоже. Не надоело плакаться? Заделают дороги со временем.
Они вон и так асфальт на грязь кладут, торопятся, пока петицию не подписали 120 т. человек.

уже в дождь кладут))
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
из них львиная часть – порядка 600 миллионов тратится на содержание дорог, то есть круглогодичную уборка дорог и тротуаров.
Не хило за 600 лямов тротуары подметать
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Автор петиции так ответил на замечания Олега Грищенко:

«Уважаемый Олег Васильевич! Я, как человек, написавший петицию, с удовольствием отвечу на ваши замечания. Пункт 1. Средства. Во-первых, деньги выделяли. Было очень много различной информации по разным СМИ. Но сейчас я цитирую Вас: «Если в 2013 году город располагал 650 млн. руб. на ремонт дорог, то в 2014-м – уже всего лишь 37,8 млн. руб., аналогичная ситуация и в 2015-м.» Я согласен с вами, что это небольшая сумма относительно 2,5 млрд. руб. Но это тоже деньги. И идут они по нецелевому назначению, потому что укладывать асфальт в ямы, залитые водой – попросту выбрасывание материалов и труда рабочих. Жители нашей области тоже прекрасно понимают, что такой ямочный ремонт не продержится и недели. А отчет от подрядных организаций приходит что всё хорошо, работа выполнена качественно и в срок. Поэтому, раз у Саратова нет необходимого финансирования, давайте расходовать экономно то, что есть. В любом случае ямочный ремонт не прекратится. А тратить деньги на засыпку ям грунтом, щебнем или мокрым холодным асфальтом – нецелесообразно. Вот тут и пригодиться общественный контроль – уж если подрядчик взялся за работу, то пусть делает качественно, а мы сделаем фотоотчет и предоставим его. Пункт 2. Качество. Вы говорите про подробное освещение ситуации. Но освещались только те участки, на которых действительно происходил качественный ремонт. А как же все остальные дороги города и области?! Давайте делать нормальный ремонт (пусть и по участкам) ВСЕХ улиц, а не только образцово-показательных. Тут опять же пригодится общественный контроль. Пункт 3. Перегруз. Олег Васильевич, а Вы давно передвигались на общественном транспорте в час пик? Я очень сомневаюсь, что автобусы рассчитаны на такую загрузку пассажиров, при которой на одном квадратном метре стоят по 3-4 человека. А на длинных маршрутах в час пик такие ситуации повсеместны. И летом, когда асфальт нагревается до 50-60 градусов, при торможении автобусы и грузовые автомобили буквально складывают в гармошку дорожное покрытие. Я согласен, что на новых покрытиях этого эффекта не происходит, но новыми участками наш город не изобилует. Понятно, что улицы у нас узкие, а автомобилей все больше и больше, а людей и грузы необходимо перевозить, но это одна из причин аварийного состояния дорог. И её тоже нужно устранять. Пункт 4. Ливневые канализации и уборка города. Таяние снега и льда приводит к огромным лужам на дорогах. Именно вода в нашем регионе вызывает наибольшие повреждения дорожного покрытия. Не зря у нас говорят – «вместе со снегом растаяли дороги». Вы говорите – ливневые канализации у нас работают. Возьмите улицу Огороднюю – новое покрытие положили буквально три-четыре года назад, с канализациями, но толку от этого ноль, так как на улице постоянно вода. И дорога с каждым годом разбивается все сильнее и сильнее – в этом году там проваливаются машины в ямы. Возьмите примыкание улицы Елшанской к Московскому шоссе – там отремонтировали самый плохой участок, но наличие воды и зимой, и летом свело на нет все старания дорожников. Таких примеров очень много. Поэтому необходимо более комплексно подходить к ремонту дорог и их очистке. Вы говорите – улица Московская у нас отличная, но эта улица всегда чистая, на ней первой появляются снегоуборочные машины. На некоторых же других отремонтированных участках ситуация иная. Я писал петицию, основываясь не только на своем опыте и мнении, а после опроса широкого круга друзей и знакомых. Это мнение жителей региона. И подписи более семи тысяч человек подтверждают, что ситуация с дорогами у нас критическая. Мы не забываем про другие острые насущные проблемы, такие как расселение аварийного жилья, уборка мусора, да и тысячи других вопросов, которыми закидывают городскую администрацию. Но мы хотим помочь. Вы говорите – не хватает рабочих рук, но вы попросите жителей помочь – я уверен, многие откликнуться. Конечно, это будет меньшинство населения региона, но такие люди всегда найдутся. Мы можем написать правительству о любой серьезной проблеме, помочь Вам донести её до руководства страны. Все мы люди, и все хотим жить сегодня хоть немного лучше, чем вчера.»

Источник: http://lizagubernii.ru/news/107838/avtor-peticii-o-do..
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
+1
8 с лишним тысяч подписей
Один нюанс -сайт пендосовский, теперь не знаю, как отписаться от рассылок
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Не, есть в настройках. Удалился с него вообще.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
то что сайт пендосовский и сервак находится в сан-франциско, я уже писал выше.
 
OP
Iри

Iри

Новичок
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
10 169 подписчиков
Еще необходимо 4 831 до 15 000:148:
 
Верх Низ