Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38

на что? я ему выше предложил прокатиться по Саратову по любому маршруту на его выбор! Он на любом совершенно ашанбайке, я на своем никчемном GT... В виде форы мои 115кг, отсутствие переднего тормоза (поврежден и потек), ну и после того как я узнал на чем он катает готов еще дать фору в виде 10-15% от протяженности маршрута
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

Сидешка, задний амморт, педальки.
Также в планах остальное, но по мере износа.
Кстати почемуто ничего не скрипит, не пердит, что я делаю не так? Езжу ежедневно, по выходным могу часа 4-5 кататься.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
на что? я ему выше предложил прокатиться по Саратову по любому маршруту на его выбор! Он на любом совершенно ашанбайке, я на своем никчемном GT... В виде форы мои 115кг, отсутствие переднего тормоза (поврежден и потек), ну и после того как я узнал на чем он катает готов еще дать фору в виде 10-15% от протяженности маршрута

Легко, только давай Саратов на Казань заменим, а то мне не очень удобно территориально.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сидешка, задний амморт, педальки.
Также в планах остальное, но по мере износа.
Кстати почемуто ничего не скрипит, не пердит, что я делаю не так? Езжу ежедневно, по выходным могу часа 4-5 кататься.
ну может быть ты ездишь по ровным дорогам Казани никуда не съезжая в лес? Нет лютых подъемов и спускам с камнями и корнями? И еще ты наверное не прыгаешь через бордюры?

К сожалению Казань не особо удобна мне, а так бы с радостью на моем левеньком ГТ показал тебе разницу между ашаном и норм велосипедом
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Spike с небольшим апгрейдом
раза 4-6 год по кумыски хороший вариант, лет на 6 хватит. Ибо прокат на кумыске стоит 300 рублей час и если кататься по 3 часа, то за сезон потратишь 21 000.
Но если на нём по городу будешь кататься, к примеру на работу то его хватит хорошо если на сезон. А б\у GT за те же бабки прокатается по городу те же 6 лет с недорогими и быстрыми ремонтами.

почему так ?

потому что кумыска это километров 8 комфортной езды, с крыши багажника до крыши багажника. А город это каждый раз 20-30 км п"""лей для вела. Бордюры, ямы, водсливные канавы,лестницы (а лестницы на пружинах это вообще нечто), нагрузки на тормоза в виде мясницкой и резкие ускорения, остановки на светофорах..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Но если на нём по городу будешь кататься, к примеру на работу то его хватит хорошо если на сезон.
Я ежедневно на нём на работу езжу, плюс по выходным много катаюсь, с бордюров прыгаю, нормально всё.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а в Казани есть ямы? Какой пробег у него?

К сожалению ям нет( Пробег не замерял, но по твоим данным он должен давно уже в порошок стереться, а рама развалиться.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Какой кайф пару-тройку лестниц под колёсами оставить. Особенно- после перерыва.
P.S. На двухподвесе из Ашана на подобное не решился бы.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Graf Habarovskiy, страшновато.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
думал вот про это, когда говорили о геометрии http://velopiter.spb.ru/articles/geometry.htm
Да чтож вас прет то так от этой геометрии?
Всяк закройщик является портным! но не всяк портной закройщик!
Но тем не менее, любой портной сможет сшить вещь по готовым выкройкам от закройщика,
более того, любой портной даже при отсутствии выкроек сможет их снять распоров готовую вещь!
И Вы считаете что производители "ашанов" имеют столь убогие мозги, которые им не позволяют
снять геометрию рамы брендового лисапеда...:pooh_lol:

да один в один на них все основные точки, по вышеприведенной ссылке......

GT и Stinger
угол наклона вилки


стаканы


подседельная труба



оси колес, педалей, ВСЕ!!! на одном уровне и в одной плоскости!
И я их сравниваю в живую, а не по картинкам из интернета...... снятых под разным углом:D

А Вы все о геометрии......
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ширшуня, как обычно пальцем в небо. Никто и не считает, что трудно скопировать форму рамы. Вот технологию воспроизвести потруднее будет, особенно ноу хау. Те, кто сумел создать ( или спереть) свои ноу хау, стали известными брендами. Кто не сумел - выпускают ашаны и вешают лапшу потребителю. Некоторые ведутся.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ширшуня, как обычно пальцем в небо. Никто и не считает, что трудно скопировать форму рамы. Вот технологию воспроизвести потруднее будет, особенно ноу хау. Те, кто сумел создать ( или спереть) свои ноу хау, стали известными брендами. Кто не сумел - выпускают ашаны и вешают лапшу потребителю. Некоторые ведутся.

Можно подробней про технологии изготовления рамы из алюминия, что там такого оригинального и сложного применяют в GT.
 
E

erfjb

Guest
Да чтож вас прет то так от этой геометрии?
Всяк закройщик является портным! но не всяк портной закройщик!
Но тем не менее, любой портной сможет сшить вещь по готовым выкройкам от закройщика,
более того, любой портной даже при отсутствии выкроек сможет их снять распоров готовую вещь!
И Вы считаете что производители "ашанов" имеют столь убогие мозги, которые им не позволяют
снять геометрию рамы брендового лисапеда...:pooh_lol:

да один в один на них все основные точки, по вышеприведенной ссылке......

GT и Stinger
угол наклона вилки


стаканы


подседельная труба



оси колес, педалей, ВСЕ!!! на одном уровне и в одной плоскости!
И я их сравниваю в живую, а не по картинкам из интернета...... снятых под разным углом:D

А Вы все о геометрии......
Я то думал, что ты хруст хотябы на мопеде, а оказывается почти пешеходный хрустик.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Можно подробней про технологии изготовления рамы из алюминия, что там такого оригинального и сложного применяют в GT.
Можно. Ссылка выше в этой теме.
 
Верх Низ