Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
я не катаюсь в спецобуви!езжу в обычных кедах пума и мне кажется простые педали в городе даже как то безопаснее! в случае чего с вела спрыгнуть резко или еще что
даже в падении успеваю выстегнуться на автопилоте, а если автомобиль делает дурацкий маневр- и пнуть успеваю еще авто:)
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
А на сколько тогда они легче (в идеале в процентном соотношении, и граммах), чтобы изменить цену с 600рублей (явно не самые дешевые) до 8тыр?

Ога, на машинах тож подшипники не обслуживаемые ставят, вот только хватает их на пару лет (ну, если прыгать).

Обязательно брать за 8? педали с промподшипниками начинаются от 1,5. Да, и за 600 считаются дешевые педали.
Ничего вечного нет!!! Прыгай или не прыгай, а разбиваются все, и насыпные тоже. Только закрытые не требую постоянной промывки и смазки. Считаю дискусию по педалям оконченной.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
в курсе) Я посомтрел в триале... там они от 400 и выше тысяч до 8... Я понту если чесн ен понял брать аллюминиевые дорогие, ими только ноги и обувь уродовать! Возьму такие же GT как были на аваланче за 640р
Вот кстати спорный вопрос, контактные педали нагружают другие мышцы и суставы по другому. Кто бы, что не говорил, но если сустав нагружать в одном положении и много, то он может скоро кончится. У меня среднесуточный пробег на работу 30 км, педали родные почти кончились, смотрю в сторону контактных исключительно в целях сохранения коленок. т.к. вечерами после больших пробегов в них быват зуд неприятный..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
всё иначе! проехал всего то от триала до элвиса
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
А совместные покатушки бывают?
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
На сарбайке зарегистрирован,я не про такие грандиозные покатушки))а например вечером прокатиться
Там есть специальная тема для покатушек каждый вечер.
И есть чат - в котором оперативная информация и небольшие покатушки.
Есть еще группа в ВК - Саратов Велосипедный.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В каком районе катаешь?
езжу каждый день на работу с чернышевского/новоузенской до 3й дачной, назад еду через спортзал! Вечерами катаемся на набережной с девченкой, выходные на кумыску выбираемся. Но есть желание расширить радиус путешествий - может как-нить до дачи уеду или еще куда подальше! как то на прошлой недели была мысль уехать к друзьям на дачу в шумейку... но надо было пива, а в рукзаке на литров 6 край помещается
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Вот кстати спорный вопрос, контактные педали нагружают другие мышцы и суставы по другому. Кто бы, что не говорил, но если сустав нагружать в одном положении и много, то он может скоро кончится. У меня среднесуточный пробег на работу 30 км, педали родные почти кончились, смотрю в сторону контактных исключительно в целях сохранения коленок. т.к. вечерами после больших пробегов в них быват зуд неприятный..

1) пей больше жидкости во время катания (в суставах жидкость, когда организм обезвоживается они тоже обезвоживаются).
2) правильно выбирай передачу на которой едешь, чем легче крутить педали, тем легче твоим коленям, скорость педалирования влияет только на пульс - сердце и на дыхалку (тренируй их).
Т.е. больше всего колени убиваются на повышенной передаче в горку.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я наоборот стал замечать, что я увеличинием пробега на веле опыта и приходом организма в хорошую физическую форму в одном и то же месте с тсал ездить на более "скоростной" передаче... т.е. организм стал слегкостью вывозить меня! Грубо раньше если ехать от стрелки до технической после первой дачной я начинал переключаться на более низкие передачи - сейчас пофигу как пер так и пру!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
езжу каждый день на работу с чернышевского/новоузенской до 3й дачной, назад еду через спортзал! Вечерами катаемся на набережной с девченкой, выходные на кумыску выбираемся. Но есть желание расширить радиус путешествий - может как-нить до дачи уеду или еще куда подальше! как то на прошлой недели была мысль уехать к друзьям на дачу в шумейку... но надо было пива, а в рукзаке на литров 6 край помещается

Купи хороший багажник и будет тебе счастье.
У меня вот такой уже 3 года, он дороговат, но зато очень крепкий и лёгкий
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/topeak-super-tourist-dx-rack-disc-brakes/rp-prod32816
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
я наоборот стал замечать, что я увеличинием пробега на веле опыта и приходом организма в хорошую физическую форму в одном и то же месте с тсал ездить на более "скоростной" передаче... т.е. организм стал слегкостью вывозить меня! Грубо раньше если ехать от стрелки до технической после первой дачной я начинал переключаться на более низкие передачи - сейчас пофигу как пер так и пру!

Со мной такое происходит в начале каждого вело-сезона.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Купи хороший багажник и будет тебе счастье.
У меня вот такой уже 3 года, он дороговат, но зато очень крепкий и лёгкий
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/topeak-super-tourist-dx-rack-disc-brakes/rp-prod32816
мне не нравится как это выглядит! я даже крылья не ставлю! да и возить пиво на веле на дачу... ну как то это вообще кретинизм! Оно ж согреется пока доедет!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну вот) Вчера снял с аваланча навеску дополнительно купленную кроме бутылки и тросика! Комп, моргушку, сумочку под седло
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Кстати такая трабла. Когда езжу на веле с рюкзаком, спина мокрая, причем независимо от того, что одето: термобелье или просто легкая флисовая рубашка. На лыжах я как-то приспособился (всетаки вентиляция лучше и сохнет на спине немного), а на веле рюкзак даже промокает. Что делать хз. С поясной сумкой удобно, но в нее не уместишь вещей даже на пляж, багажник сзади - очень не хочется (лишний вес + внешне вообще не айс). Вобщем сломал голову что придумать)
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
я наоборот стал замечать, что я увеличинием пробега на веле опыта и приходом организма в хорошую физическую форму в одном и то же месте с тсал ездить на более "скоростной" передаче... т.е. организм стал слегкостью вывозить меня! Грубо раньше если ехать от стрелки до технической после первой дачной я начинал переключаться на более низкие передачи - сейчас пофигу как пер так и пру!
На "скоростной" передаче цепь тянется, услилие должно быть одинаковое небольшое на любой передаче. Как только у тебя цепь растянется, звезды начнет шустренько есть.

Еще две кстати типичные ошибки новичков:
1. Передним звездочкам соотвествуют только определенные задние звезды, нельзя цепь на излом пускать. Она пилит машинки, звезды и сама не долго служит.
2. Не сбрасывают передачи после поездок на 1:1. Пружины ослабевают и включаются уже не одним щелчком.
 
Верх Низ