sunlight
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2014
- Сообщения
- 542
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
эххх, ведь хотела посмотреть и пропустила))
Никогда не понимал когда говорили , что эта передача поднимет уровень сервиса. Приехала проверила четыре заведения. В этих заведениях навряд ли смогут оценить влияние передачи на доходы, не говоря уж о каких то мерах. Максимум закончится все линчеванием крайней в виде отдельно взятой горничной. Про остальные заведения Саратова вообще молчу, для них это очередное шоу как и для нас. Наоборот вздохнули с облегчением и забыли про все это на несколько лет.Наш "ненавязчивый сервис" нуждается в навязчивом контроле. Поэтому передача очень полезная. И ведущая занимается очень полезным делом - контролем качества, хотя это может выглядеть не очень эстетично. Пусть даже это кем-то проплачено, но если эта передача хотя бы на 3% поднимет качество уборки в общепите и гостиницах(чтобысукибоялись), будет очень круто. Тем более сейчас, когда забугорье из-за курса рубля стало гораздо менее актуально, и наш сервис должен какое-то достойное импортозамещение показать.
...огонь она в постели или нет - дело здесь десятое, хотя что-то мне подсказывает, что нет.
Никогда не понимал когда говорили , что эта передача поднимет уровень сервиса. Приехала проверила четыре заведения. В этих заведениях навряд ли смогут оценить влияние передачи на доходы, не говоря уж о каких то мерах. Максимум закончится все линчеванием крайней в виде отдельно взятой горничной. Про остальные заведения Саратова вообще молчу, для них это очередное шоу как и для нас. Наоборот вздохнули с облегчением и забыли про все это на несколько лет.
После просмотра этой передачи, одна знакомая во время посещения заведений общественного питания, с салфеткой, всякие труднодоступные места проверяет, находит пыль и дико этому рада. .Основная аудитория передачи не рестораторы, а как раз посетители. Речь идёт о ликвидации безграмотности миллионов жителей, на примере проверки пары заведений города. Так понятнее о чём речь?
После просмотра этой передачи, одна знакомая во время посещения заведений общественного питания, с салфеткой, всякие труднодоступные места проверяет, находит пыль и дико этому рада. .
Я согласен, только уж если находить нарушения, то надо до конца идти, доводить до сведения администрации.Лучше так, чем лаптем хлебать щи
Нет, не понятно. Можно поподробнее? Ниже удачный пример появления такой грамотности, девушка с салфеткой пыль ищет и радуется. То что она делает это просто шоу не к чему положительному в глобальном смысле не приводящее, такое же например как шоу обоих Малаховых и прочие. Никакой связи своих проверок с роспотребнадзором и прочими у шоу нет, это значит ,что система контроля никак не изменится, а некая проверка пары заведений кроме пиара ничего не несет. Вообщем слишком много написал, если нравится смотреть никто не запрещает, лично по мне так бессмысленная программа.Основная аудитория передачи не рестораторы, а как раз посетители. Речь идёт о ликвидации безграмотности миллионов жителей, на примере проверки пары заведений города. Так понятнее о чём речь?
-1, смотрите внимательнее. Роспотребнадзор после её передач проводит свои проверки и закрывает заведения. Считаю, что это правильно.Никакой связи своих проверок с роспотребнадзором и прочими у шоу нет
Туда же. И в своих интервью, и в программах она говорила не раз, что учит зрителя отказываться от некачественных услуг, учит пользоваться своими правами. Разъясняет, что нет ничего страшного в том, чтобы потребовать свои деньги назад, если что-то не устраивает, заменить блюдо в кафе или вовсе не платить за него.Я согласен, только уж если находить нарушения, то надо до конца идти, доводить до сведения администрации.
Тут просто самоцель найти пыль.
Привет!-1, смотрите внимательнее. Роспотребнадзор после её передач проводит свои проверки и закрывает заведения. Считаю, что это правильно.
Туда же. И в своих интервью, и в программах она говорила не раз, что учит зрителя отказываться от некачественных услуг, учит пользоваться своими правами. Разъясняет, что нет ничего страшного в том, чтобы потребовать свои деньги назад, если что-то не устраивает, заменить блюдо в кафе или вовсе не платить за него.
Хотя, что тут объяснять... Если изначально цель - обосрать, то никакими убеждениями это не исправить.
Привет)) старался внимательно читать.Привет!
А я про что?
Читал внимательно?
Я таки за качественные услуги за мои деньги.
Ни фига ты не читал.Привет)) старался внимательно читать.
Я про уточнение, что не стоит занимать позицию "съем и промолчу, но больше не приду", а нужно наоборот - делать так, чтобы заведение изменилось. То есть не тупо искать пыль и радоваться находке, а идти дальше и предъявлять претензии администратору заведения, вплоть до требования возврата денег, о чём и передача. Как-то так.
И тут же я уточняю почему мне это не нравится:После просмотра этой передачи, одна знакомая во время посещения заведений общественного питания, с салфеткой, всякие труднодоступные места проверяет, находит пыль и дико этому рада. .
Я согласен, только уж если находить нарушения, то надо до конца идти, доводить до сведения администрации.
Помню, в "макдаке" чувак заказал двойной какой-то гамбургер с собой. А ему положили одинарный... но ел он его в зале. Потом на половине очухался... пошел до кассы жаловаться. Ему дали новый уже двойной.-1, смотрите внимательнее. Роспотребнадзор после её передач проводит свои проверки и закрывает заведения. Считаю, что это правильно.
Туда же. И в своих интервью, и в программах она говорила не раз, что учит зрителя отказываться от некачественных услуг, учит пользоваться своими правами. Разъясняет, что нет ничего страшного в том, чтобы потребовать свои деньги назад, если что-то не устраивает, заменить блюдо в кафе или вовсе не платить за него.
Хотя, что тут объяснять... Если изначально цель - обосрать, то никакими убеждениями это не исправить.
А, ну перепутал немножко.. Думал, в передаче она просто находит пыль и радуется, сорри тогда)Ни фига ты не читал.
А у себя дома она салфеткой по корешкам книг или за батареей провести не пробовала? Думаю радости поубавится)))После просмотра этой передачи, одна знакомая во время посещения заведений общественного питания, с салфеткой, всякие труднодоступные места проверяет, находит пыль и дико этому рада. .
Наверняка, конечно, там есть пыль. Только вряд ли она устраивает у себя дома платные экскурсии. Ее дом, это ее дом. А заведения и гостиницы оказывают услуги за деньги.А у себя дома она салфеткой по корешкам книг или за батареей провести не пробовала? Думаю радости поубавится)))
Наверняка, конечно, там есть пыль. Только вряд ли она устраивает у себя дома платные экскурсии. Ее дом, это ее дом. А заведения и гостиницы оказывают услуги за деньги.
При таком подходе можно любую гостиницу, не зависимо от "звёзд" к "бомжатнику" причислить можно, и соответственно любой ресторан ни чем не отличается от "шавермы-на-Радищева"))) Прежде чем сор в чужих глазах искать, нужно оглянуться назад и спросить себя: "а я имею, хотя бы моральное право?" Ведь у неё на кухне полный порядок, и в ящике под духовым шкафом полная стерильность, и даже там куда пролезает только таракан и разбрызганный жир)))Вот тут согласен! Вы берете деньги за оказыаемые услуги, так что будьте любезны соблюдать чистоту везде, будь это "за телевизором", за тумбочкой, за батареей
При таком подходе можно любую гостиницу, не зависимо от "звёзд" к "бомжатнику" причислить можно, и соответственно любой ресторан ни чем не отличается от "шавермы-на-Радищева"))) Прежде чем сор в чужих глазах искать, нужно оглянуться назад и спросить себя: "а я имею, хотя бы моральное право?" Ведь у неё на кухне полный порядок, и в ящике под духовым шкафом полная стерильность, и даже там куда пролезает только таракан и разбрызганный жир)))