Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
И уаз на портальных мостах(рано поздно к этом придет)хочешь лезть в говно - купи мудовую резину
З.Ы. Конечно все имхо (А то налетят на меня товарищи нивоводы )
И уаз на портальных мостах(рано поздно к этом придет)хочешь лезть в говно - купи мудовую резину
Факт. Но я за фулл, пусть и расход повыше и прочие неудобства.ну парттайм или фултайм это дело религии.
Эм... вроде как и механика есть и акпп.У него как то там по другому. У него есть 4 пониженных передачи. А раздатка у него с цепью и вроде стоит АКПП.
Иметь вторую машинку для поездоу на соревнования, это очевидно. Но я не спортсмен, а на дружеские покатушки можно и свой основной вездевстрял поэксплуатировать.И уаз на портальных мостах(рано поздно к этом придет)
З.Ы. Конечно все имхо (А то налетят на меня товарищи нивоводы )
Так:
1. Судзуки Самурай - это Уазик, но очень маленький...
Судзуки Джими - это Патриот, но совсем маленький... (от самрая отличается пржиной подвеской (а не ресорами) + более симпатичным кузовом)
По размерам салона Джимик примерно равен ниве (тестно пипец)... моторы на них ставятсья довольно маленькие (1.3 литра, - чтобы получить заявленые 85 л.с. его надо крутить... что не всегда хорошо), база примерно нивская (т.е. короткая), неподресоренные массы больше (всетаки спереди неразреной мост) - на трассе ведет себя фигово...
А так Самурай (в меньшей степени Джимик) - не плохая заготовка для построения болида ТР1 (но не больше, т.к. трасмиссия довольно хилая... а тюнинг стоит довольно дорого)...
2. Муды - на бездорожье безпонтовая резина... (ИМХО это вообще-то универсальная резина - без вариантов "сливает" чисто грязевым симексам(Simex Extreme Trekker)/богерам(Super Swamper Bogger)) хотя конечно дает определенные преимущества перед шоссейкой...
очень фигова она ведёт себя на трассе, у меня знакомый 3 кувырка на нём сделал, но правда на нём ни одной царапины, машина в смяткуПо размерам салона Джимик примерно равен ниве (тестно пипец)... моторы на них ставятсья довольно маленькие (1.3 литра, - чтобы получить заявленые 85 л.с. его надо крутить... что не всегда хорошо), база примерно нивская (т.е. короткая), неподресоренные массы больше (всетаки спереди неразреной мост) - на трассе ведет себя фигово...
Собираю денег на ремонт редукторов - 20к
Нужна новая рулевая тяга, уже успел погнуть одну, замена всех реактивных тяг и сцепления.
Грустно.
Mogitel, продай её, подкопи денег, и купи нормальную шниву.
2131 не та машина что бы её реставрировать
Не думал что когда нибуть скажу такое,но правельная нива это джип чероки XJ 4,0 с 242 раздаткой. Последние дружеские соревнования 64 нива доказали это.Mogitel, продай её, подкопи денег, и купи нормальную шниву.
2131 не та машина что бы её реставрировать
чероки это правильная нива, да, но его содержать дороже )Не думал что когда нибуть скажу такое,но правельная нива это джип чероки XJ 4,0 с 242 раздаткой. Последние дружеские соревнования 64 нива доказали это.
чирководы не простят!)Да простят меня нивоводы.
Дим, мне есть на что копить, поэтому пока придется реставрировать. Сильно уставшая она мне досталась, но это хоть какие то колеса под жопой. На пузотерку я уже не сяду, шнива меня не привлекает. Либо ездить на том, что есть, либо покупать такое же, но новое, либо пересаживаться на инку. Но это пока все в мечтах.Mogitel, продай её, подкопи денег, и купи нормальную шниву.
2131 не та машина что бы её реставрировать
Как я уже писал, очень уставшая машина, за которой долгое время не следили. Мне просто не повезло.Хренасе... Это как же ты так? Если сравнить с описанным тобой характером езды - я реально беспределю. И бордюры выламывал рычагами и пеньки выкорчёвывал задним мостом на скорости... Но пока ттт - геометрия подвески в порядке. Правда уже чувствуются люфты и стук в сайлент-блоках. Скоро погоню на ремонт.
Я бы сказал, что самая правильная нива это дефендер, к крайнем случае, да - индеец. Очень зачетный аппарат, но дороговат и 4-х литровых двигатель, замучаешься кормить.Не думал что когда нибуть скажу такое,но правельная нива это джип чероки XJ 4,0 с 242 раздаткой. Последние дружеские соревнования 64 нива доказали это.
есть 2,5 тока найти сложнее да и в ремонте потом тоже тяжелее если попадешь на двиг, расход разница литра в 2-3 не играют они уже шипкой роли когда в метре от тя 6 горшков) но 4 ку надо искать чтоб по докам в нем лошадок 120 было, жалко гос-ву стока отдавать лишнего) чирк гораздо комфортнее в повседневном использование дефов (сугубо задроченный взгляд на все, человека больного JEEPом, так что мои посты ащще пропускать можно не читая все равно вы в них нинайдете ничего акромя что чирка лучшее и великое из созданного)Я бы сказал, что самая правильная нива это дефендер, к крайнем случае, да - индеец. Очень зачетный аппарат, но дороговат и 4-х литровых двигатель, замучаешься кормить.
Про комфорт чирок разве лучше дефендера или крузака на ресорах. Любой другой иножип на полностью пружинной подвеской. Фишка в том как едит 4-х литровыйесть 2,5 тока найти сложнее да и в ремонте потом тоже тяжелее если попадешь на двиг, расход разница литра в 2-3 не играют они уже шипкой роли когда в метре от тя 6 горшков) но 4 ку надо искать чтоб по докам в нем лошадок 120 было, жалко гос-ву стока отдавать лишнего) чирк гораздо комфортнее в повседневном использование дефов (сугубо задроченный взгляд на все, человека больного JEEPом, так что мои посты ащще пропускать можно не читая все равно вы в них нинайдете ничего акромя что чирка лучшее и великое из созданного)
Собираю денег на ремонт редукторов - 20к
Грустно.