ДимоК
Новичок
- Регистрация
- 07.01.2006
- Сообщения
- 1 728
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Такое ощущение что ты себя уговариваешь что Нива это отличное авто. На это у меня тож мнение)
Пыльная, всё время насасывает пыль. В светлом всё время боишься испачкаться.
Что точно то точно. На обычной не шипованной ВЛИ-5 проездил всю зиму и до поломки ступицы даже не думал что на этой резине невозможно зимой ездить. Блокировка дифа РК творит в зимнее время и на льду чудеса.
Когда то в детстве прочитал в журнале За Рулем статью про Ниву, что она смогла преодолеть огромную древнюю лестницу то ли в Китае то ли еще где. И правитель этой страны Чунь Сунь Вынь захотел себе такой автомобиль, но ему отказали (скорее всего советская кливета, на самом деле они там походу лестницу сломали и Сунь им сказал типа лестницу сломали отдавайте нам свой трактор мы на нем рисовые поля будем распахивать, а наши его послали известно куда). Собственно, сей факт залег в мою голову. Хотел еще Ниву купить когда в институте учился, но с баблом не айс было, как собственно и сейчас поэтому и купил Ниву)))) И вначале всё как бы норм, но постепенно начинает раздражать неэффективные тормоза, неудобный салон, заднее сиденье которое весит килограмм 15 и которое непонятно как раскладывать чтоб не поломать пластик, дерганье раздатки которая того и гляди отвалиться вместе с куском пола, тряска на неровностях, козление, то что часто что то ломается и ломается то что уже ремонтировалось.
Как сказал мой сосед по гаражу бывший Нивовод: Ниву нужно сделать один раз, но всю и больше в нее не лазить пару лет.
Так вот к чему это я... а к тому что авто с 1977 года совершенно не изменилось, последняя модернизация была в 2010 г и коснулась она улучшений в подвеске и о чудо поставили щиток VDO от 2110!!! Просто прорыв! А в то время основные недостатки: нужен моноблок КПП+РК, крепление моноблока ну или хотябы РК должно быть уж точно не на полу и уж точно не на двух опорах, напрашивается подрамник и третья опора, ступичные подшипники которые подвластны регулировке только тибетским монахам уже давно пора заменить на нерегулируемые двухрядники, заменить убогий салонный пластик только не на такой же убогий а на хотябы по качеству как в Шниве, Калине или Приоре, заменить убогие 08 сиденья ну и тд... но на Автовазе на это всё класть, главное что покупают и ладно. А аналогов Ниве собственно и нет, только Сузуки Джимни и то у того понижайки в РК нет.
,
Небольшая попытка сделать выводы и подвести промежуточные итоги:
нива - на 100% моя машина, мне в ней комфортно и гармонично, даже в костюме.
Пыльная, всё время насасывает пыль. В светлом всё время боишься испачкаться.
Где этот багажник??? У меня сзади бардачек какой то))) Еслиб не багажник на крыше, то вообще ни чего не перевезешь.у нивы очень большой багажник, а если сложить заднее сиденье, то вообще полигон, при наличии второго багажника - на крыше - можно за раз перевезти маленькую квартиру.
у нивы хорошая проходимость, мне ее хватает за глаза. Хочется небольшого улучшайзинга, но это скорее для души.
Что точно то точно. На обычной не шипованной ВЛИ-5 проездил всю зиму и до поломки ступицы даже не думал что на этой резине невозможно зимой ездить. Блокировка дифа РК творит в зимнее время и на льду чудеса.
Втроем на заднем сиденье невозможно сидеть. Как собственно и в любой классике.в ниве много места для пассажиров - 4 средних мужчины, не считая меня, очень комфортно размещаются при езде на дальние дистанции.
Только тормозит плохо. Я уже 3 раза перегревал тормоза, в результате педаль колом. И похоже один диск тормозной повело.нива неплохо тащит много груза - 5 средних мужчин + 5 тур. рюкзаков, палатки/спальники, 6-7 "штурмовых винтовок и пп" - адекватно ускоряется на трассе, комфортная скорость 90, есть запас для обгона.
Ага чем быстрее едешь тем ровнее дорога становиться))))нива отлично держит грунтовые дороги на скорости - 80км/ч по сухой, неочень укатанной грунтовке - адекватно и комфортно.
Она без ног совсем - инвалид. Как с 77 года пластик делали поганый потому что другого тогда не было так и делают. Сиденья от которых болит спина и тд...Хромает эргономика салона.
Но, в завершение, хочется сказать, что все таки это отличная машина. Серьезный недостаток (для меня) у нее только один, есть куда преложить руки, но можно и на стоковой неплохо ездить, она четко выполняет возложенные на нее миссии.
При покупке такой машины, нужно четко отдавать себе отчет, в том, чем ты готов поступиться и что хочешь приобрести. Ниве присуща, некоторая бескомпромиссность.
Когда то в детстве прочитал в журнале За Рулем статью про Ниву, что она смогла преодолеть огромную древнюю лестницу то ли в Китае то ли еще где. И правитель этой страны Чунь Сунь Вынь захотел себе такой автомобиль, но ему отказали (скорее всего советская кливета, на самом деле они там походу лестницу сломали и Сунь им сказал типа лестницу сломали отдавайте нам свой трактор мы на нем рисовые поля будем распахивать, а наши его послали известно куда). Собственно, сей факт залег в мою голову. Хотел еще Ниву купить когда в институте учился, но с баблом не айс было, как собственно и сейчас поэтому и купил Ниву)))) И вначале всё как бы норм, но постепенно начинает раздражать неэффективные тормоза, неудобный салон, заднее сиденье которое весит килограмм 15 и которое непонятно как раскладывать чтоб не поломать пластик, дерганье раздатки которая того и гляди отвалиться вместе с куском пола, тряска на неровностях, козление, то что часто что то ломается и ломается то что уже ремонтировалось.
Как сказал мой сосед по гаражу бывший Нивовод: Ниву нужно сделать один раз, но всю и больше в нее не лазить пару лет.
Так вот к чему это я... а к тому что авто с 1977 года совершенно не изменилось, последняя модернизация была в 2010 г и коснулась она улучшений в подвеске и о чудо поставили щиток VDO от 2110!!! Просто прорыв! А в то время основные недостатки: нужен моноблок КПП+РК, крепление моноблока ну или хотябы РК должно быть уж точно не на полу и уж точно не на двух опорах, напрашивается подрамник и третья опора, ступичные подшипники которые подвластны регулировке только тибетским монахам уже давно пора заменить на нерегулируемые двухрядники, заменить убогий салонный пластик только не на такой же убогий а на хотябы по качеству как в Шниве, Калине или Приоре, заменить убогие 08 сиденья ну и тд... но на Автовазе на это всё класть, главное что покупают и ладно. А аналогов Ниве собственно и нет, только Сузуки Джимни и то у того понижайки в РК нет.
,