Ваз 21124 2005 год Тюнинг внешки и подвески

  • Автор темы XromanX
  • Дата начала
stet |||

stet |||

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
бред не в тему. я заметил что когда те сказать нечего ты в такие крайности глупые кидаешься. какой магазин??? я тебе про среднее использование движки говорю. ты же сам писал что твоя была всегда в боевом состоянии
ваще не понял кому ты это написал. но вопрос один: что такое "среднее использование движки"? если адекватно ответишь - я больше слова в этой теме не отпишусь.
 
OP
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
Ну вот как с тобой адекватно разговаривать когда ты уперся как баран в новые ворота и твердишь своё? Ты ездил? Ты собирал? Но ты знаешь что умрет. Я ездил, я собирал, крутил лично гайки, ездил годами и ничего не умерло!!! И я инопланетянин и ничего не знаю...
))))))))))))))) какими годами??? скажи лучше веками)))) стоп , вопрос-для тебя долго пройдет это сколько если в тащах мерить. ? может у нас просто измерения разные?
 
OP
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
назови мне двиг с низом который проездил на хотяб года 4???????
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
))))))))))))))) какими годами??? скажи лучше веками))))

Первая расточка на 82.4 - блок оставался таковым 2 года, вторая расточка 84 - у меня блок откатал 1 год, рсрушили колено новые владельцы, но блок вроде бы жив остался. В год на тазу я накатывал наверное 20 т.км. минимум... Может и больше. У меня просто была смена щитка с механики на цифровой... пробег родной авто я не помню и потом при постройке и запуске 1.9 на цифре обулили одометр. 1.9 прошел у меня около 30 т.км. вроде бы... за год. Итого за три года я минимум накатал 70 т.км. Думаю для авто такого плана это вполне адекватный пробег. Не успевает умереть заряженный мотор до того момента когда он уже наскучил и хочется большего.
 
OP
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
ваще не понял кому ты это написал. но вопрос один: что такое "среднее использование движки"? если адекватно ответишь - я больше слова в этой теме не отпишусь.
эт положение в котором чаще всего используется мотор . это надеюсь адекватно
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
назови мне двиг с низом который проездил на хотяб года 4???????

извини, я не веду статистик. Все мои знакомые разбирали моторы раньше их смерти ибо просто мало было или завязывали с тазами и садились на инки.
 
OP
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
ну вот смотри. когда ты растачивал то менял и поршни и кольца и все в этом роде. правильно. значит считать 70 всего эт не правильно так как ты его перебирал. а я тебе про то что сток мой отьездит 200 а то и больше и нихера с ним не будет. вот я что хочу до тебя донести.а каждый год делать двиг мне не айс.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я считаю серьезным ремонтом мотора тот ремонт когда требуется расточка блока и шлифовка кв, остальное это мелкая ревизия. Подкинуть новые вкладыши и кольца это мелочь. Да и на моем моторе они менялись не из-за извноса, а просто потому что разобрали для передекли и ставить старые как то не то... хотя можно было и их ставить смело ибо там всё было живо.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
да милллллион примеров что тюн нормальный долго не отьездит и че ты мне тут доказваешь

почему?? не могу понять!? если эксплуатировать его без нагрузок- то будет дольше ездить чем сток(т.к. собираешь ты для себя и каждую пылинку сдуваешь, а на заводе как попала лепят), только проблема в том, что не каждый на заряженном авто сможет спокойно ездить...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А смерть мотора это не замена колец, это если мотор стуканул, т.е. вкладыш провернуло, задрало цилиндр, разрушился поршень, оборвало шатун, лопнул кв, оборвало клапан
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
если я на стоке езжу то мне 4.5 тыщь по городу с головой и то редко. в этом то и разница
просто на стоке пока на 2-й передаче до 5 тыщь докрутишь- проедешь метров 500, а потом еще и заснешь...
 
OP
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
почему?? не могу понять!? если эксплуатировать его без нагрузок- то будет дольше ездить чем сток(т.к. собираешь ты для себя и каждую пылинку сдуваешь, а на заводе как попала лепят), только проблема в том, что не каждый на заряженном авто сможет спокойно ездить...
не соглашусь. во первых в большинстве случаев зам части хуже завода в разы это факт и мотор на заводе делают с запасом мощности тоесть не дают выжать из него все а то что сам собрал.....эт единственный плюс. а то что с заряженным не будешь в большинстве случаев ездить норм эт бесспорно, потому что всегда кажется мало что не делай.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
назови мне двиг с низом который проездил на хотяб года 4???????
нет таких. но не потому что это не возможно, а потому что если авто валит, значит ты его для этого собрал, а если ты его для этого собрал- ты будешь газовать на нем при каждом удобном случае, чтобы потом педаль отгибать приходилось. ну а если человек собрал злюсссчччий двиг, вложил денег не мерено и ездиет крутя не более 3 тыщ- то он просто идиот, хотя такой двиг проходит и 4 и 6 и 8 лет!
 
OP
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
нет таких. но не потому что это не возможно, а потому что если авто валит, значит ты его для этого собрал, а если ты его для этого собрал- ты будешь газовать на нем при каждом удобном случае, чтобы потом педаль отгибать приходилось. ну а если человек собрал злюсссчччий двиг, вложил денег не мерено и ездиет крутя не более 3 тыщ- то он просто идиот, хотя такой двиг проходит и 4 и 6 и 8 лет!
так я же про это и говорю. ИСТИНА))))
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
не соглашусь. во первых в большинстве случаев зам части хуже завода в разы это факт и мотор на заводе делают с запасом мощности тоесть не дают выжать из него все а то что сам собрал.....эт единственный плюс. а то что с заряженным не будешь в большинстве случаев ездить норм эт бесспорно, потому что всегда кажется мало что не делай.

относительно запчастей думаю что не всегда тюненые железки по качеству хуже заводских...
 
Верх Низ