OP
Vlad2106
Новичок
- Регистрация
- 25.04.2007
- Сообщения
- 2 086
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #101
Однозначно молодец!Крутой проект)
А про шист можешь поподробнее? конфиг какой?
чуть позже, пока все в секрете
Однозначно молодец!Крутой проект)
А про шист можешь поподробнее? конфиг какой?
Как у команды FPMчуть позже, пока все в секрете
Как у команды FPM
Влад! Ну расскажи, какие плюсы у ДАДа? Типа, нахер он тогда вообще нужен?
Немного новой информации. Машина обзавелась 102 рядом, усиленными синхронами, парой, блокой и новой керамикой Cluch Net с усиленной корзиной. Сцепление сакс держало до давления 0.6 бар, пиленга до 1 кг.....Посмотрим на сколько хватит клача
это гораздо лучше чем бешенная погрешность в работе по даду, постоянные отклонения состава смеси при разныз погодных условиях и датчик температуры воздуха не особо помогает, да ты сам все знаешь.... не зря все спорт кары на дмрв, субару, митсу, та же феррари, ламбо, ауди и т.д.
так понимаю эта двина была на гонках?
что случилось с авто? крыльчатка высыпалась?
да, это была она. слетел нижний пайп, они не заметили. все в порядке с машиной)
ну и славно!
дальнейших успехов в проекте и побед!
Немного новой информации. Машина обзавелась 102 рядом, усиленными синхронами, парой, блокой и новой керамикой Cluch Net с усиленной корзиной. Сцепление сакс держало до давления 0.6 бар, пиленга до 1 кг.....Посмотрим на сколько хватит клача
Итак, на 2106 дело не остановилось, она превратилась в очень злую атмосферу, но об этом позже. Вот новый законченный проект, турбовая двенашка, дунули пока 1 бар, снято примерно 260 лысых, 740 кг/ч воздуха. Смотрим, спрашиваем кого что интересует, флудим
Думаю, силы оценили по расходу воздуха, поэтому примерно, на стенде было бы точно