Fatmachine
Новичок
- Регистрация
- 07.09.2009
- Сообщения
- 1 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
с шистом небольшие проблемы(((( на 10000 об начинаются сбои по зажиганию........
Нивалюционная башня везет!))
с шистом небольшие проблемы(((( на 10000 об начинаются сбои по зажиганию........
А где и как измерялась мощность в л.с.?
Зачем было ставить бензонасос от мерседец ML430, разве стоковый не продавливает?
а почему бы и нет? назовите хоть одну причину от него отказаться!А она так и будет на дмрв?
а почему бы и нет? назовите хоть одну причину от него отказаться!
Инерционные задержки расчёта воздуха , в переходных режимах.
это гораздо лучше чем бешенная погрешность в работе по даду, постоянные отклонения состава смеси при разныз погодных условиях и датчик температуры воздуха не особо помогает, да ты сам все знаешь.... не зря все спорт кары на дмрв, субару, митсу, та же феррари, ламбо, ауди и т.д.
Инерционные задержки расчёта воздуха , в переходных режимах.
Есть такое. но максимальное реальное отклонение - +/- 1 AFR по шдк на даде. Терпимо. на ДМРВ меньше, но всё же, тоже есть.
Я себе зимнюю прошивку делал на волгу(чтобы печка грела получше ) , на ХХ СС 15.5 норм работает. "как на валу" это 18-22 AFR.
Может движок тебе такой такой попался - катушки слабые, свечи -провода..
ДАД-говно ДМРВ-Рулит!
"просто вы не умеете их готовить" )))
А про шист можешь поподробнее? конфиг какой?с шистом небольшие проблемы(((( на 10000 об начинаются сбои по зажиганию........
Чем же хороши инерционные задержки системы на ДМРВ? При стационарном режиме работы двигателя (трасса, драг, где достиг желаемых оборотов и держишь их) они не мешают... А переходные режимы? Езда в городе это постоянный переходной режим...? Получается заливает при большом открытии дросселя на старте?это гораздо лучше чем бешенная погрешность в работе по даду, постоянные отклонения состава смеси при разныз погодных условиях и датчик температуры воздуха не особо помогает, да ты сам все знаешь.... не зря все спорт кары на дмрв, субару, митсу, та же феррари, ламбо, ауди и т.д.