Вариатор или автомат?

  • Автор темы Пожиратель
  • Дата начала
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
В варике ремень(цепь) не буксует . Пробуксовка там либо в пакете сцепления либо в гидротрансформаторе , смотря с чем варик . Если-бы был букс на шкивах то стружки-опилок был-бы полный поддон в коробке )) и сразу кирдык гидравлике , маслонасосу и клапанам силовых цилиндров шкивов которые на этом масле работают . Рабочее давление масла 40-70 бар .
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Вариатор неэкономичен при динамичной езде, когда используешь быстрые разгоны. Но если ездить, то есть разгоняться, очень постепенно, как бы не допуская "пробуксовки" - тогда расход можно очень сильно снизить.

Вот к примеру видео как вариатор набирает до 100, интерес вызывают именно показания оборотов, в этом "внешнее" отличие от классического автомата (нет скачков и обороты "выше" скорости)
Там свой алгоритм изменения передаточного числа от скорости и дросселя , нет там пробуксовки на шкивах-ремнях никакой при разгоне .
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
в чем?надежность?или что?

Таки да, CVT надежные пока тойтовские, а вот NISSAN, Honda и мицу - таковой не отличаются, хонды вернулись к автоматам на многих моделях. Если на ласере X поломку варика не признают гарантийной, то стоимость ремонта вас весьма удивит.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
преимущества cvt только на бумаге..
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
преимущества cvt только на бумаге..
Езжу на Джазе , мотор 1.3 и вариатор , летом по городу маршрут Саратов-Энгельс практически каждый день , средний расход 6.8-7л , Гетц 1.4 АКПП 8.5-9л , и гетц тупее намного на газульку . Поменяли Гетц на Аурис 1.6 с роботом , расход 7.5-7.6 , маршрут Энгельс-Саратов центр-Солнечный .
На джазике пробег 154тыщ , проблем ноль , масло в коробке меняю раз в год .
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
На последнем Ку5 отказались от ДСГ в пользу гидроавтомата (в бензиновых версиях).
"Классический" автомат рулеД
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
На последнем Ку5 отказались от ДСГ в пользу гидроавтомата (в бензиновых версиях).
"Классический" автомат рулеД

Он не может не изнашиваться, а с ремонтом, особенно в Саратове, проблемы будут
Из-за того что в вариаторе есть "вирутальные" передачи, в соответствующих местах ремень прогрызает канавку (пару "десяток" ИМХО достаточно) на шкиву и начинает там "застревать" ну и пошло-поехало.....
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
У знакомого на Лансере десятом отказывал вариатор. Он был первым владельцем, пробег не знаю, но точно до 100 т км. Стоимость нового вариатора 250 рублей, он купил б/у за 25 вроде. Так и продал с ним машину.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В варике ремень(цепь) не буксует . Пробуксовка там либо в пакете сцепления либо в гидротрансформаторе , смотря с чем варик . Если-бы был букс на шкивах то стружки-опилок был-бы полный поддон в коробке )) и сразу кирдык гидравлике , маслонасосу и клапанам силовых цилиндров шкивов которые на этом масле работают . Рабочее давление масла 40-70 бар .
Запросто - будет стружка в поддоне и вылезут ошибки по неправильному передаточному отношению или по датчикам скорости.
Кстати выход из строя гидравлики тоже не редкость :)
ДСГ не относится к вариаторам...
+1. DSG относится к роботам

На джазике пробег 154тыщ , проблем ноль , масло в коробке меняю раз в год .
Сколько стоит замена масла в коробке?
И почему машина не хорошая?
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
вариатор - это система будущего. Потихоньку наченет вытеснять автомат, как автомат в свое время механику. Высокое кпд, плавность движения и как говориться - всё гениальное просто
 
Pavel64

Pavel64

Новичок
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
341
Реакции
5
Баллы
0
а как на флюенсах вариатор?
 
P

painter

Guest
Далеко ходить не надо, тут тема была про мразей перекупов.
дай дураку железный шар - он и его сломает.
а так вариаторы у нас в хондаклубе ходят не меньше автоматов, так что вопрос с "меньшей" надежностью весьма и весьма оспариваем. полно людей, кто уже за 500тык пробег перевалили, и едят дальше.

по теме - однозначно за вариатор. расход еще экономичнее чем на механике (не говоря уж про автомат), плавность разгона, нет потерь мощности двигателя.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
дай дураку железный шар - он и его сломает.
Да никто и не спорит, может тебе сломанный и продали, однако факт выхода из строя детектед, причины - это второстепенное.
а так вариаторы у нас в хондаклубе ходят не меньше автоматов, так что вопрос с "меньшей" надежностью весьма и весьма оспариваем. полно людей, кто уже за 500тык пробег перевалили, и едят дальше.
по теме - однозначно за вариатор. расход еще экономичнее чем на механике (не говоря уж про автомат), плавность разгона, нет потерь мощности.
Не забываем, что речь идёт о Лансере 10, а не о Хонде. Чтобы изучить мат.часть и ознакомиться с нюансами использования CVT на Лансерах - достаточно полазить по профильным форумам. Там обсуждений более, чем достаточно и общая картина рисуется сама собой. Кстати я лично не уверен, что официалы его ремонтируют, по крайней мере раньше его тупо меняли. Стоимость его на Митсубиси, как и всех запчастей на Митсубиси кроме расходников - мягко говоря дохера.
 
P

painter

Guest
однако факт выхода из строя детектед, причины - это второстепенное.
ну, вечных машин (и их узлов) пока еще никто в мире не изобрел.


Не забываем, что речь идёт о Лансере 10, а не о Хонде. Чтобы изучить мат.часть и ознакомиться с нюансами использования CVT на Лансерах - достаточно полазить по профильным форумам.
про лансеры не спорю (сведений по степени их ломучести у меня банально нет). хотя друг на 10м лансере с CVT 150лс уже за 5-ый год под 200 намотал, полет нормальный.

з.ы. изобретала вариатор хонда. потратили 10 лет и херову гору миллионов баксов (хотя автоматы уже давным давно были изобретены и их конструктив уже вылизан фактически до предела). разработка одной только математической модели гидроблока варика даже представить трудно сколько стоит.
а все остальные (митсу, тоета и проч) пошли по проторенной дорожке.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
з.ы. изобретала вариатор хонда. потратили 10 лет и херову гору миллионов баксов (хотя автоматы уже давным давно были изобретены и их конструктив уже вылизан фактически до предела). разработка одной только математической модели гидроблока варика даже представить трудно сколько стоит.
а все остальные (митсу, тоета и проч) пошли по проторенной дорожке.
А никто и не спорит, что возможно в будущем и эта технология будет выведена на уровень надёжности обычного гидротрансформаторного аппарата. И возможно хонда тут ближе всех, как пионер-стартапер. Но в целом же статистика пока однозначно говорит - рано петь дифирамбы CVT, особенно на вторичном рынке. На многие машины эта коробочка стоит очень весомых денег, а форумы пестрят темами "не едет, помогите".
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Сколько стоит замена масла в коробке?
И почему машина не хорошая?
Текущая цена HMMF 462р/литр , беру 5л .
Японским должен быть телевизор , авто должно быть немецким , сев после опеля на хонду до сих пор испытываю разочарование ... эта мелочная экономия на металле , шумке , краске , обогревов зеркал и многого-многого прочего сразу укрепляет ощущение что из машины пересел на запорожец . Технически претензий нет , ездит , не ломается , а вот ощущения ВЕЩИ и комфорта с удобством нет , как одноразовая пластиковая тарелка .
 
P

painter

Guest
Текущая цена HMMF 462р/литр , беру 5л .
я в автодоке по 350\литр беру (082009006). замена около 6 литров.
еще фильтра сцука недешевые в варике, а там их два, малый и большой (в автодоке 2300-2500 за оба, в засратове около 4000).


сев после опеля на хонду до сих пор испытываю разочарование ... эта мелочная экономия на металле , шумке , краске , обогревов зеркал и многого-многого прочего сразу укрепляет ощущение что из машины пересел на запорожец
ты машины разного класса сравниваешь.
если это по-твоему неважно, и главное марка авто - сравни аккорд с корсой.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Японским должен быть телевизор , авто должно быть немецким
...а водка - русской.
по теме - однозначно за вариатор. расход еще экономичнее чем на механике (не говоря уж про автомат), плавность разгона, нет потерь мощности двигателя.
ТС спрашивал для жены, а женщинам до фиолетового на твои плавности и потери мощности, главное - удобство.
 
Верх Низ