bellkin
Участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 2 191
- Реакции
- 17
- Баллы
- 38
Я вообще имел в виду корсу и джазты машины разного класса сравниваешь.
Я вообще имел в виду корсу и джазты машины разного класса сравниваешь.
Какой номер?малый и большой (в автодоке 2300-2500 за оба, в засратове около 4000).
25420P4V003 большойКакой номер?
дай дураку железный шар - он и его сломает.
а так вариаторы у нас в хондаклубе ходят не меньше автоматов, так что вопрос с "меньшей" надежностью весьма и весьма оспариваем. полно людей, кто уже за 500тык пробег перевалили, и едят дальше.
по теме - однозначно за вариатор. расход еще экономичнее чем на механике (не говоря уж про автомат), плавность разгона, нет потерь мощности двигателя.
Ну ка ну ка это чем jatco плох? Жуть как интерестно)не то слово,там еще огромные потери на сжатие дисков,потому современный вариатор имеет самый низкий кпд из всех вариантов.Однозначно классический автомат,но только современный и не Jatco.
:rofl:там еще огромные потери на сжатие дисков,потому современный вариатор имеет самый низкий кпд из всех вариантов.
+1. В кашкаевском клубе тоже варик еще ни у кого не сломался...
http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/68/page__st__20
А вот это не заменитель?25420P4V003 большой
25450P4V013 малый
Интересно, а много ли на этом форуме людей, у которых было порядком проблем с вариатором? Перед покупкой авто с вариатором тоже слышал много "страшных" историй, как попадают люди на сотни тыщ рублей через 100т.км... Но когда специально начал искать реальных "попавших", не нашел никого...
Хм, а как же квадрики на вариаторах-то ездят?Попробуй тронуться на песке просто, тогда сразу поймешь чем плох вариатор. Особенно на полноприводном авто, который берут на природу выехать например. Получается что ты как бы купил паркетник, а по факту обычная пузотерка.
Купил Ниссан - ***** с ним самВот ещё тех.часть. По Ниссану
Там расписывается пробуксовка в том числе
http://autodata.ru/article/all/vari...issan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/
всмысле? вообще то варик лучше чем на механике трогается по снегу и по песку, работает на максимальном крутящем и не дает закопаться по самые помидорыПопробуй тронуться на песке просто, тогда сразу поймешь чем плох вариатор.
дай дураку железный шар - он и его сломает.
а так вариаторы у нас в хондаклубе ходят не меньше автоматов, так что вопрос с "меньшей" надежностью весьма и весьма оспариваем. полно людей, кто уже за 500тык пробег перевалили, и едят дальше.
по теме - однозначно за вариатор. расход еще экономичнее чем на механике (не говоря уж про автомат), плавность разгона, нет потерь мощности двигателя.
всмысле? вообще то варик лучше чем на механике трогается по снегу и по песку, работает на максимальном крутящем и не дает закопаться по самые помидоры
тут полно ещё таких видео
всмысле? вообще то варик лучше чем на механике трогается по снегу и по песку, работает на максимальном крутящем и не дает закопаться по самые помидоры
тут полно ещё таких видео
кто нить знающий подскажет?обычный автомат на лансерах только 1.5/1.6 ставится?на 1.8/2 вариаттор или механика только?