Вариатор или автомат?

  • Автор темы Пожиратель
  • Дата начала
SanderG

SanderG

Участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
249
Реакции
1
Баллы
18
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
LOST, с отсутствием потерь не спорю, но тк автомобиль покупается не новый, есть шанс попасть на ремонт, а это залет
 
OP
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
ну расход и разгон не определяющее. главное что надежнее будет.а то не хочется взяв авто за 600 тыров еще рублей 100 в коробку вкинуть
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Вот статья по теме.
И цитата из неё:
"Существенный минус для российского рынка состоит в том, что автомобиль с вариатором – автомобиль одного (первого) владельца. Покупку вариаторной машины на вторичном рынке даже котом в мешке не назовешь. По словам «коробочников» столичных сервисных центров, это «попадалово в 90 процентах случаев»."
 
  • Like
Реакции: Crew
OP
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
ну тогда ясно)будем смотреть с автоматом значит)все спасибо за советы)
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Ремонтом и надёжностью
В вариаторе ломаться не чему) там ремень и диски.
По надёжности не могу сказать что лучше, что хуже; в семье есть и автомат, и вариатор, и робот, и механика. Большой разницы между автоматом и вариатором при езде не ощущаю...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
а у вариатора разве гидротрансформатора нет? они вроде тож бывают с гидротрансформатором

не то слово,там еще огромные потери на сжатие дисков,потому современный вариатор имеет самый низкий кпд из всех вариантов.Однозначно классический автомат,но только современный и не Jatco.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вариатор неэкономичен при динамичной езде, когда используешь быстрые разгоны. Но если ездить, то есть разгоняться, очень постепенно, как бы не допуская "пробуксовки" - тогда расход можно очень сильно снизить.

Вот к примеру видео как вариатор набирает до 100, интерес вызывают именно показания оборотов, в этом "внешнее" отличие от классического автомата (нет скачков и обороты "выше" скорости) /видео не моё/


А вот напротив, уже я сам пытался меделенно разгоняться, не выходя оборотами за 2000, и получалось /видео моё/

 
AND

AND

Новичок
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
А проблем порядком меньше :)

Интересно, а много ли на этом форуме людей, у которых было порядком проблем с вариатором? Перед покупкой авто с вариатором тоже слышал много "страшных" историй, как попадают люди на сотни тыщ рублей через 100т.км... Но когда специально начал искать реальных "попавших", не нашел никого... :)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Вариатор неэкономичен при динамичной езде, когда используешь быстрые разгоны. Но если ездить, то есть разгоняться, очень постепенно, как бы не допуская "пробуксовки" - тогда расход можно очень сильно снизить.

Вот к примеру видео как вариатор набирает до 100, интерес вызывают именно показания оборотов, в этом "внешнее" отличие от классического автомата (нет скачков и обороты "выше" скорости) /видео не моё/

Это специфика кашкаевского вариатора.Похожий принцип и на субари XV.
В тойоте вариатор по другому набирает,обороты растут соизмеримо со скоростью.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Интересно, а много ли на этом форуме людей, у которых было порядком проблем с вариатором? Перед покупкой авто с вариатором тоже слышал много "страшных" историй, как попадают люди на сотни тыщ рублей через 100т.км... Но когда специально начал искать реальных "попавших", не нашел никого... :)
Далеко ходить не надо, тут тема была про мразей перекупов.
Это первое, а Мурано? А Мини Купер первый с CVT? А где простите все Хонды ШРВ, которых было почти как жигулей?(Ну ШРВ ладно - там кроме вариков, ещё и двигатель одноразовый) Чёто не прошёл проверку временем, не?
Кстати у Лансеров 10 ещё и глюки с электроникой управляющей - как добрый вечер. И перегрев возможен, т.к. радиатор забивается быстро.
У варика есть преимущество перед роботом бесспорное - как правило если ремень начинает буксовать - доехать можно. Т.е. он не мрёт как робот - ехал ехал, раз и встал. В остальном та же лажа. Он не может не изнашиваться, а с ремонтом, особенно в Саратове, проблемы будут :)
Правильно там в статье написано: авто с вариком - это машина первого владельца. Это выгодно разработчикам автомобилей - дешевле в производстве, там меньше деталей и дорого в запчастях. :)
 
Верх Низ