A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
+1. Когда лобовое было тонировано - меня практически не напрягали фары встречных машин.Через нее видно лучше, особенно ночью, что тут непонятно-то?
+1. Когда лобовое было тонировано - меня практически не напрягали фары встречных машин.Через нее видно лучше, особенно ночью, что тут непонятно-то?
Зато Ваши фары напрягали встречных, так как свет у 14 так себе, значит был ксенон...))))+1. Когда лобовое было тонировано - меня практически не напрягали фары встречных машин.
Нет, на 14ке ксена не было.Зато Ваши фары напрягали встречных, так как свет у 14 так себе, значит был ксенон...))))
Особенно хорошо помогает от вазом с китайским ксеном, которые его еще зачем то повыше задрать пытаются.+1. Когда лобовое было тонировано - меня практически не напрягали фары встречных машин.
Нет, на 14ке ксена не было.
Сколько я ездил на машинах тонированных по схеме 5+35 - никогда не испытывал проблем с обзорностью, ни в городе ни на трассе, хотя зрение у меня не стопроцентное. ИМХО на обзорность жалуются те, кто дешевой пленкой клеятся, или вообще лобовое не тонируют, или наоборот слишком сильно лобовое тонируют.Тогда значит зрение у Вас орлиное... На 14-ке ночью и так ни хрена не видно, особенно в дождь, а сквозь тонь — вааще мрак!
35 на лоб для слабаков..Сколько я ездил на машинах тонированных по схеме 5+35 - никогда не испытывал проблем с обзорностью, ни в городе ни на трассе, хотя зрение у меня не стопроцентное. ИМХО на обзорность жалуются те, кто дешевой пленкой клеятся, или вообще лобовое не тонируют, или наоборот слишком сильно лобовое тонируют.
Тогда не орлиное, а кошачье... )))))) Видеть в темноте — это здорово...)))))хотя зрение у меня не стопроцентное.
Хорошие лампочки светят получше дешевого ксена, а качественный отрегулированный ксен глаза встречным не выжигает, у меня на двенашке стоял такой и прежде всего я проверил слепит он или нет, и свет у него был не модный ярко синий а белый.Тогда значит зрение у Вас орлиное... На 14-ке ночью и так ни хрена не видно, особенно в дождь, а сквозь тонь — вааще мрак!
Сашк, этой двенашкой ты шистик на Шелковичной насадил?)у меня на двенашке стоял такой
15ка only ксен. года 4ре назад тонировал лоб на тазу - заклеил 35, показалось светло, потом через пару дней 20 ку сверху) получилось в районе 5ки в итоге. днем ништяк, как дома, а вечером подумал что у меня лампочки сразу две перегорели.35 на лоб для слабаков..
хотя бы 15 или 20 надо
Нее, этот шистик я другим шистиком насадил. Двенашка безаварийная была, один раз только стоячего на светофоре в бампер клюнули слегкаСашк, этой двенашкой ты шистик на Шелковичной насадил?)
Не помню, чтобы была какая та принципиальная разница, на 13шке ксена не было, но я сразу воткнул хорошие лампочки (модель уже не вспомню, вроде филлипс) и дискомфорта не испытовал.муRка, согласитесь, что в 12-ке свет несколько отличается от 14-ки...)))
муRка, согласитесь, что в 12-ке свет несколько отличается от 14-ки...)))
Эх, оффтопим, но всё. Не уговаривайте, всё равно не буду тонироваться....))))))У 10ых моделей фары разные бывают. Если Линза - то свет плохой, если другая фара - то норм, при условии, что стоят хорошие лампочки и настроено всё верно.
Вот и я тоже. Хочется но сцыкатно, нездоровый интерес у гаишников к тонировке, эх вернуть бы штраф 50р)Эх, оффтопим, но всё. Не уговаривайте, всё равно не буду тонироваться....))))))
Ну да, ну да, ага:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1 И зачем эти дураки-инженеры придумали линзованные фары и омыватели под ксен...нужно же просто отрегулировать, а пацаны то не знают...а качественный отрегулированный ксен глаза встречным не выжигает, у меня на двенашке стоял такой и прежде всего я проверил слепит он или нет, и свет у него был не модный ярко синий а белый.
И закатывать надо с завода, это комфортно и безопасно.Ну да, ну да, ага:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1 И зачем эти дураки-инженеры придумали линзованные фары и омыватели под ксен...нужно же просто отрегулировать, а пацаны то не знают...
А еще нашлись инженеры, которые не поленились и придумали дешевый ксен, после которого слепнишь на какое то время. Я тут не про научные изыскания говорю, а про свой опыт.Ну да, ну да, ага:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1 И зачем эти дураки-инженеры придумали линзованные фары и омыватели под ксен...нужно же просто отрегулировать, а пацаны то не знают...
в некоторых странах тонировка разрешена, видать совсем идиоты там живут.И закатывать надо с завода, это комфортно и безопасно.