В центре Саратова инспекторы ГИБДД задержали дорожных троллей

  • Автор темы Chpok
  • Дата начала
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 908
Реакции
889
Баллы
113
Тут дело то не в нарушении, а в тупой попытке уйти от справедливого наказания. Глупые мальчики пытаются выставить дураками взрослых дядек
А разве нельзя пытаться уходить от справедливого наказания? Наказание должно быть засслуженным, т.е. прежде, чем определить наказание, должно быть доказано правонарушение, а вот с этим у сотрудником не айс. Да, пацанчик затонировался, получается нарушил, но это нарушение депс должен доказать, а в силу определенных недоработок в законе он этого сделать не может, что называется видит око, да зуб неймет. Пацанчик в курсе этого, опустил стекла и все. Поднимать стекла по просьбе депса он не обязан, и как тогда депс будет собирать доказательства вины пацанчика? Любое несовершенство закона нужно трактовать в свою сторону - этим и воспользовался пацанчик, другое дело, что очевидно начал быковать, за что и поплатился.

Для того, чтобы глупые мальчики не пытались выставить дураками взрослых дядек, эти дядьки должны быть юридически грамотны, зачастую этого не наблюдается. К сожалению.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Уверен, что нарушили - нельзя быть святее папы римского. Но не афишируют это, относятся к этому, как к чему-то постыдному, достойному порицания, не хотят, чтобы об этом кто-то знал, т.е. стараются ограничить свои нарушения исключительно нарушением охраняемых интресов государства (как тут любят приводить в пример - проехать с превышением на пустой дороге с видимостью миллион на миллион или проехать непристёгнутым), не "вынося" свои нарушения в общество, не подвергая его опасности.
Осознанные же показушные нарушения, работа на публику (вы так говорите "нарушение" - как будто это что-то плохое!), оставаясь безнаказанными, имеют большие шансы вылиться крамольной мыслью нарушить ещё сильнее, ещё показушнее, типа - "пасаны, смотри, как я умею!"
а если кто ездит без ремня, почему их это не с подвигнет на еще большее нарушение?)Знаю людей в возрасте, которые кроме ремня ниче не нарушают. Как так?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Может он вообще к табельному оружию потянулся? Ничерта там в этой давке не видно - хороший тон этих феллини скрыть ненужное, подчеркнуть нужное...
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Для того, чтобы глупые мальчики не пытались выставить дураками взрослых дядек, эти дядьки должны быть юридически грамотны, зачастую этого не наблюдается. К сожалению.
Ну судя по тому, что безграмотные дядьки сумели обосновать причину задержания, не все так с ними плохо.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 908
Реакции
889
Баллы
113
Ну судя по тому, что безграмотные дядьки сумели обосновать причину задержания, не все так с ними плохо.
Откуда токой вывод, что они сумели обосновать причину задержания? На видео видно, что они сумели задержать.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Молодцы сотрудники!
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Откуда токой вывод, что они сумели обосновать причину задержания? На видео видно, что они сумели задержать.
У сотрудников есть свои заученные мантры, как и у Шарманкина)так что...
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Лол И напряжение аккумулятора не соответствовало поди тоже

Я всё пытаюсь найти первоисточник, откуда пошло заблуждение о том, что что-то в процедуре замера на дороге должно соответствовать ГОСТ 27902-88... Вероятно кто-то просто ляпнул, а все подхватили. Измерения в соответствии с ГОСТ 27902-88 производятся при приёмосдаточных испытаниях стекла, безопасного для наземного транспорта по ГОСТ 5727-88 (на который, собственно, и ссылаются ПДД), и выполняются его (стекла) производителем. На дороге измерения производятся в соответствии с инструкцией на прибор, а не ГОСТа, в которой и температура и влажность и давление имеют гораздо большие допуски, т.к. ГОСТовская точность и повторяемость измерений на дороге нах не нужна и погрешность прибора аж +\- 5% (трактуемых, разумеется, в пользу водителя).
Ну ну. Существуют методы проверки параметров транспортного средства. Они изложены в ГОСТ Р 51709-2001. При этом методов проверки светопропускаемости в этом ГОСТе нет, там в п. 5.7.1 как раз и есть отсылка к ГОСТ 27902. То есть измерения на дороге проводятся так же, как и на испытаниях. И никак иначе. Инструкцией инспектор может подтереться, ибо юридической силы она не имеет. А ГОСТ имеет.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Ну ну. Существуют методы проверки параметров транспортного средства. Они изложены в ГОСТ Р 51709-2001. При этом методов проверки светопропускаемости в этом ГОСТе нет, там в п. 5.7.1 как раз и есть отсылка к ГОСТ 27902. То есть измерения на дороге проводятся так же, как и на испытаниях. И никак иначе. Инструкцией инспектор может подтереться, ибо юридической силы она не имеет. А ГОСТ имеет.
Ну ты следующий раз подотрись протоколом, и всего делов
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ну ты следующий раз подотрись протоколом, и всего делов


Херню то не мели. Протокол, в отличие от инструкции к прибору, как раз и имеет юридическую силу.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Откуда токой вывод, что они сумели обосновать причину задержания? На видео видно, что они сумели задержать.
Сомневаюсь, что у гайцов премьера была, наверняка отработанная схема по усмирению особо пылких пациков:)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
а если кто ездит без ремня, почему их это не с подвигнет на еще большее нарушение?)
Если это будет делаться так же показушно, на публику ("смотрите, я не пристёгиваюсь, я крут, я на всех клал!"), то не отличается ничем - такого деморализатора и разлагателя общества надо так же останавливать в начале этого скользкого пути. Нарушаешь - нарушай в тряпочку, чтобы об этом никто не знал (обязанности самозакладывания у нас пока нет), ни ИДПС, ни окружающее общество - тогда ни опасности не будет для общества, ни планка самоконтроля не упадёт. Как только нарушение "вышло в общество", стало заметным - оно должно быть пресечено без вариантов.
Знаю людей в возрасте, которые кроме ремня ниче не нарушают. Как так?
Чаще всего так и есть, ввиду наибольшего формализма этого нарушения из всей 12-й главы КоАП (единственный охраняемый этой нормой интерес государства, по решению ВС РФ - это экономический, т.е. "вы убьётесь - а государству лечи вас!") взрослым самореализовавшимся людям, которым не надо самоутверждаться на раёне тонировкой, куда-то торопиться с превышением, чтобы вместе со всеми встать на следующем светофоре, ломить через 2 сплошные, больше и нарушать-то ничего не остаётся:) Да и "бесплатной медициной", которую охраняет эта норма, эти люди чаще всего не пользуются, так что охраняемые интересы особо-то и не страдают. Но если вдруг этих людей остановит "за ремень" ИДПС - последнее, что они будут делать - это ломать такую вот комедию и выкладывать её в интернет, так что об их нарушении никто кроме них самих и ИДПС знать не будет и вреда обществу, прямого или косвенного, оно не принесёт.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Если это будет делаться так же показушно, на публику ("смотрите, я не пристёгиваюсь, я крут, я на всех клал!"), то не отличается ничем - такого деморализатора и разлагателя общества надо так же останавливать в начале этого скользкого пути. Нарушаешь - нарушай в тряпочку, чтобы об этом никто не знал (обязанности самозакладывания у нас пока нет), ни ИДПС, ни окружающее общество - тогда ни опасности не будет для общества, ни планка самоконтроля не упадёт. Как только нарушение "вышло в общество", стало заметным - оно должно быть пресечено без вариантов.

Чаще всего так и есть, ввиду наибольшего формализма этого нарушения из всей 12-й главы КоАП (единственный охраняемый этой нормой интерес государства, по решению ВС РФ - это экономический, т.е. "вы убьётесь - а государству лечи вас!") взрослым самореализовавшимся людям, которым не надо самоутверждаться на раёне тонировкой, куда-то торопиться с превышением, чтобы вместе со всеми встать на следующем светофоре, ломить через 2 сплошные, больше и нарушать-то ничего не остаётся:) Да и "бесплатной медициной", которую охраняет эта норма, эти люди чаще всего не пользуются, так что охраняемые интересы особо-то и не страдают. Но если вдруг этих людей остановит "за ремень" ИДПС - последнее, что они будут делать - это ломать такую вот комедию и выкладывать её в интернет, так что об их нарушении никто кроме них самих и ИДПС знать не будет и вреда обществу, прямого или косвенного, оно не принесёт.
А если кто то втихаря будет с тонировкой ездить?То тогда типа можно?)Ваше позиция попахивает двойным стандартом)ТОнь зло, ай-яй-яй не хорошие. А с ремнем в втихаря можно. Закон един для всех в правовом государстве. Пассан с района ты или дедушка в маразме. Не?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
То есть измерения на дороге проводятся так же, как и на испытаниях. И никак иначе. Инструкцией инспектор может подтереться, ибо юридической силы она не имеет. А ГОСТ имеет.
Измерения на дороге проводятся так, как написано в инструкции на прибор. Инструкция написана так, как прибор сертифицирован государством. А государственный сертификат имеет такую же "юридическую силу", как и ГОСТ. И привлекают к ответственности не по ГОСТ, а по ПДД и КоАП. А ПДД содержит лишь отсылочную норму, причём ни к ГОСТ 51709-2001 и ни к ГОСТ 27902-88, а к ГОСТ 5727-88, и только в части, касающейся показателей светопропускания. В теории, можно прописать в ПДД абсолютные значения, но тогда их придётся править при каждом изменении ГОСТа. Посему оставлена эта отсылочная норма, которая и вносит смуту в умы, что раз фигурирует ГОСТ, то и мерить надо по ГОСТу, даже в ситуациях, этим ГОСТом не регулируемых.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Не пойму, зачем это вообще освещать?Поймали пацанчиков с района, которые разговаривать не умеют. Их наказали. Че тут тереть и разбирать?)
Да суть не в этом. Журналиста обидели.

Одному мне по боку на пассанов с их тонью?)))Пускай хоть в 3-4 слоя пятаком делаю)
Стоите вы в правом ряду, включили поворотник, пытаетесь повернуть направо (или стоите в левом и поворачиваете налево), а тут вторым рядом со стороны обзора вываливается это непрозрачное чудо, закрывает обзор и ещё пытается вырулить при повороте в ваш ряд, перекрывая траекторию. Нормально?

Ну ну. Существуют методы проверки параметров транспортного средства. Они изложены в ГОСТ Р 51709-2001. При этом методов проверки светопропускаемости в этом ГОСТе нет, там в п. 5.7.1 как раз и есть отсылка к ГОСТ 27902. То есть измерения на дороге проводятся так же, как и на испытаниях. И никак иначе. Инструкцией инспектор может подтереться, ибо юридической силы она не имеет. А ГОСТ имеет.
Ну и не надо выёживаться. Пусть измеряет, пишет протокол, а потенциальный нарушитель, если такой умный, пишет, что так и так, температура не та, влажность не та, и вобще темно было, время измерения такое-то, а потом идёт в суд и доказывает, что он не жираф. Точка. Докажет - красавчик, не докажет - сам себе злобный буратина. Зачем стоять и быковать? Всё решается в правовом поле.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Да суть не в этом. Журналиста обидели.


Стоите вы в правом ряду, включили поворотник, пытаетесь повернуть направо (или стоите в левом и поворачиваете налево), а тут вторым рядом со стороны обзора вываливается это непрозрачное чудо, закрывает обзор и ещё пытается вырулить при повороте в ваш ряд, перекрывая траекторию. Нормально?


Ну и не надо выёживаться. Пусть измеряет, пишет протокол, а потенциальный нарушитель, если такой умный, пишет, что так и так, температура не та, влажность не та, и вобще темно было, время измерения такое-то, а потом идёт в суд и доказывает, что он не жираф. Точка. Докажет - красавчик, не докажет - сам себе злобный буратина. Зачем стоять и быковать? Всё решается в правовом поле.
хз, такое бывает и с аквариумом, который тож вторым рядом заворачивает, и бывает и газелька.че терь делать то?((
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ТОнь зло, ай-яй-яй не хорошие. А с ремнем в втихаря можно.
Если тонь такая, что её никто не видит, и самому водителю она в темноте не мешает (это собственно главное отличие и общественная опасность), и не говорить за это нарушение, как за что-то хорошее, не выкладывать в инет "инструкцию как нарушить и уйти от ответственности" - то на здоровье, общество попробует пережить это нарушение охраняемых интересов государства, а государство само разберётся, каким образом их охранять:)

Даже в этом случае - если бы произошёл рутинный процесс "производство по делу об АПН", закончившийся бы вынесением постановления, которое бы нарушитель не оспаривал - на это нарушение обществу было бы практически пофиг и информационный повод не удался:) Больше всего возмущает именно показная безнаказанность и неспособность государства защитить свои охраняемые интересы, нарушаемые столь циничным способом (что и ведёт к таким же циничным рецидивам).
Дак в том-то и затык - ему нечего измерять и законным способом это не лечится!
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Если тонь такая, что её никто не видит, и самому водителю она в темноте не мешает (это собственно главное отличие и общественная опасность), и не говорить за это нарушение, как за что-то хорошее, не выкладывать в инет "инструкцию как нарушить и уйти от ответственности" - то на здоровье, общество попробует пережить это нарушение охраняемых интересов государства, а государство само разберётся, каким образом их охранять:)
это как?))ну допустим есть люди которые просто ездят с ней. и не выкладывают видео, если их останавливают сотрудники, то они решают все мирно(протокол/ксива/деньги), то так общество переживет?Сразу оговорюсь при этом они не гоняют по встречке и т.п.)
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Измерения на дороге проводятся так, как написано в инструкции на прибор.
Ага. А инспектор действует в соответствии с указаниями начальства. Какие нафик КоАП, ПДД, Конституция, а про ГОСТы и говорить смешно.

Все взаимоотношения типа "чиновник-гражданин" регулируются законом. Инструкция таковой не является. И сертификат означает лишь, что прибор может применяться для указанных целей. Но порядок применения определяется только ГОСТом. Вот ГОСТ как раз законом и является, тем самым государственным законом.


Ну и не надо выёживаться. Пусть измеряет, пишет протокол, а потенциальный нарушитель, если такой умный, пишет, что так и так, температура не та, влажность не та, и вобще темно было, время измерения такое-то, а потом идёт в суд и доказывает, что он не жираф. Точка. Докажет - красавчик, не докажет - сам себе злобный буратина. Зачем стоять и быковать? Всё решается в правовом поле.
Угу. Только пока это решится, пройдет не один месяц. А машина так и будет стоять без номеров. Поэтому себе дешевле штраф оплатить, плюнув на этих беспредельщиков в погонах.
 
Верх Низ