ssh1982
Участник
- Регистрация
- 22.08.2011
- Сообщения
- 1 546
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
В чем же они не правы?по закону конечно же тут не правы гибдд, но клоунада достойна просмотра
В чем же они не правы?по закону конечно же тут не правы гибдд, но клоунада достойна просмотра
Оштрафовать можно любого и в любую погоду, и не только оштрафовать... :happy:В этом госте даже не написано, что стекла нужно протирать перед измерением. Получается даже нетонированного после дождя можно оштрафовать.
А почему это не законно ? Просто при другом температурном диапазоне берётся поправка из таблицы, но особо можно не заморачиваться - поправка ничтожно мала.Но будет ли это законно?
"Должен уметь" не означает, что это законно. Возможно, ГОСТ отстал от жизни, но он существует и не отменен.. А уж корректировать показания в соответствии с окружающей средой он должен уметь и подавно.
По одной простой причине. Аппаратура и методы измерения - это совсем не то, что УСЛОВИЯ измерения. Кислое с теплым не путай.Да блин, в том же самом ГОСТе написано "Допускается использовать другую аппаратуру и соответствующие методы измерения". Почему ты про температуру читаешь, а про остальное нет?
С чего бы вдруг?Еще раз повторю - законы и подзаконные акты создаются специально на то уполномоченными органами. Творение инженера или техника таковыми не являются.инструкции к прибору условия эксплуатации можно считать специальными указаниями
И что? Пусть он выдает даже прогноз погоды и предсказывает будущее. Государственный стандарт говорит - +20-/+5. Кстати, как то проверили один из таких сертифицированных приборов(Тоник). При -10 выдавал погрешность 6% (по инструкции не больше +/-2%).к тому же при -20 и при +20 прибор выдает один и тот же результат
Применять можно, никто не спорит. Вот только результаты его применения не могут быть приняты в качестве законного доказательства.его можно применять при такой температуре
И что? Если каждый генерал возьмет себе право издавать и корректировать законы, то....слов нет. Он чиновник, ИСПОЛНЯЮЩИЙ законы, а не создающий их. Рашид тоже много чего говорил, хоть был аж министром, вся страна хохотала.Кузин Владимир Викторович
Генерал-майор полиции, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Ой, чья бы корова мычала... До сих пор направо поворачиваешь во второй ряд, хоть тебя полфорума убеждало, что нарушаешь?Не надоело из пустого в порожнее переливать и одновременно показывать свою упёртость и незнание законов?
Не. Вот такого нет. Хотя где-то читал, что стекло перед измерением должно быть вымыто с моющими средствамиА там ни где не написано, что инспектор должен руки вымыть с мылом а потом протереть спиртом перед замером? И прибор должен стоять строго горизонтально? ))))
Не. Вот такого нет. Хотя где-то читал, что стекло перед измерением должно быть вымыто с моющими средствами
Да, так и есть. Приказы министра внутренних дел, регламенты, утверждённые этими приказами - это нормативные правовые акты, изданные надлежащим лицом, проверенные на непротиворечие другим законам экспертизой минюста и обязательные для исполнения всеми подчинёнными, а за неисполнение предусмотрена уголовная ответственность.А инспектор действует в соответствии с указаниями начальства.
Смешно конечно.а про ГОСТы и говорить смешно
Вот ГОСТ как раз законом и является, тем самым государственным законом.
ГОСТ утверждается распоряжением правительства РФ
ЩИТО???:shok: Так, стоп, я кажется понял, где Вас заякорило... ГОСТы имеют статус "нормативного неправового акта" (не регистрируется в Минюсте). Ни к разработке, ни к утверждению Правительство не имеет ни малейшего отношения. Для этого есть специальные учреждения и органы, хоть и государственные, но не являющиеся субъектами законодательной инициативы. Сфера применения каждого ГОСТа написана в его преамбуле, а обязательность использования тем или иным субъектом определяется уже нормативными правовыми актами (кодексами, федеральными закономи, постановлениями правительства, приказами министров и т.д.). Конкретно, с 27 декабря 2002 года, ФЗ "О техническом регулировании" разделены понятия "стандарт" и "технический регламент". Технический регламент является обязательным для применения в сферах деятельности, указанных в его преамбуле. Стандарты, на переходный период до 2011 года являлись обязательными в части касающейся безопасности жизнедеятельности, охраны окружающей среды и прочего подобного, с 1 сентября 2011 года обязательными являются только стандарты, поимённо перечисленные в распоряжениях Правительства РФ, во исполнение соответствующего Федерального закона или обязательного технического регламента. Конкретно, во исполнение "Технического регламента о безопасности колёсных ТС", обязательным является только ГОСТ Р 51709-2001. Сфера его применения, исходя из преамбулы - проверка технического состояния эксплуатируемых ТС по критериям безопасности (т.н. "техосмотр"). Но никак проверка технического состояния ТС с признаками неисправностей, эксплуатация при наличии которых являет собой административное правонарушение. И если даже при проверке технического состояния по критериям безопасности и при проверке технического состояния ТС, имеющего признаки неисправностей в рамках производства по делу об АПН выполняются похожие действия и мероприятия, то это вовсе не значит, что это одно и то же правоотношение, регулируемое одним и тем же ГОСТом. Вот на пунктах проверки технического состояния, в правоотношениях "проверка технического состояния" субъекты этих правоотношений будут мерить так, как написано в ГОСТ, и с погрешностью, указанной в ГОСТ (2%). А на дороге, в правоотношениях "производство по делу об АПН", субъект этих правоотношений будет мерить так, как написано в приказе министра внутренних дел и подчинённых ему документах, прибором, с погрешностью и по методике, утверждёнными и сертифицированными именно для этих правоотношений.Однако то же самое государство в лице правительства утверждает определенные правила применения того или иного прибора в форме ГОСТа
К разработке не имеет. А вот к утверждению.... что тогда вот это? http://protect.gost.ru/technicalregulations3.aspx?RegNum=29 Сразу в шапке, остальное можно не читать)Ни к разработке, ни к утверждению Правительство не имеет ни малейшего отношения
Тогда получается, что автомобиль, прошедший технический осмотр, может быть признан неисправным на дороге, просто в силу разных требований к методике измерения? Что-то здесь не так.Т.е. инспектор не имеет никакого правового основания или обязанности выхватить подчинённый вышестоящему ГОСТу, не относящемуся к данной сфере, ГОСТ о методике измерений и начать измерять по нему.
Гопота по обе стороны баррикад.
И так и не убедило, потому, что это не нарушение, а та половина форума, просто не знает ПДД...До сих пор направо поворачиваешь во второй ряд, хоть тебя полфорума убеждало, что нарушаешь?
Фактически, технический осмотр, давно не нужная операция... Так же как и справка об отсутствии вен. заболеваний, перед походом в затрапезный бордель... На момент тех. осмотра, авто был исправен, а при выезде оттуда водитель вместо тормоза нажал на газ и врезался в бетонный блок.... Машина вхлам, но у водителя есть бумага, что автомобиль только что прошёл ТО и полностью исправен...Тогда получается, что автомобиль, прошедший технический осмотр, может быть признан неисправным на дороге, просто в силу разных требований к методике измерения? Что-то здесь не так.
Это в USA....+1000
Я вообще считаю, что инспектор может определить светопропускание стекол на глаз и никакие спец приборы ему для этого не нужны.
Очень толсто...по закону конечно же тут не правы гибдд, но клоунада достойна просмотра
Да-да. Так и есть.И так и не убедило, потому, что это не нарушение, а та половина форума, просто не знает ПДД...
А это вот это:К разработке не имеет. А вот к утверждению.... что тогда вот это? http://protect.gost.ru/technicalregulations3.aspx?RegNum=29 Сразу в шапке, остальное можно не читать)
Т.е. чтобы ГОСТ, не являющийся "законом" (НПА, зарегистрированным в минюсте) с 1 сентября 2011 года был обязателен для применения теми и в тех сферах, где его применение посчитали обязательным, он должен быть поимённо указан в документе, уже являющимся НПА (распоряжении Правительства). Произвольно же взять и выхватить ГОСТ, не перечисленный в распоряжении Правительства и не являющимся подчинённым перечисленного, и обязать его применение в непредусмотренных сферах и непредусмотренными субъектами - нет никаких оснований.Конкретно, с 27 декабря 2002 года, ФЗ "О техническом регулировании" разделены понятия "стандарт" и "технический регламент". Технический регламент является обязательным для применения в сферах деятельности, указанных в его преамбуле. Стандарты, на переходный период до 2011 года являлись обязательными в части касающейся безопасности жизнедеятельности, охраны окружающей среды и прочего подобного, с 1 сентября 2011 года обязательными являются только стандарты, поимённо перечисленные в распоряжениях Правительства РФ
Нет, не может. ГОСТ более строгий - допустимая погрешность - 2%. У Тоников, Бликов и иже с ними - 5%. Скорее может быть наоборот, что автомобиль, у которого на дороге намерили 66% и он с учётом 5% погрешности уложился в норму, на техосмотре не пройдёт с 67%, не уложившись в 2%.Тогда получается, что автомобиль, прошедший технический осмотр, может быть признан неисправным на дороге, просто в силу разных требований к методике измерения? Что-то здесь не так.
И что, народ всегда, во все времена этого хотел. СМИ для этого и придуманы.... большинство комментариев в этой теме из серии «народ хочет хлеба и зрелищ».
А то, что диалога не получается в этой теме, нет аргументированных комментариев подтвержденных фактами, со стороны тех - кто одобряет действия сотрудников Гибдд.И что, народ всегда, во все времена этого хотел. СМИ для этого и придуманы.
Это точно... Атавизм! Проверка тенического состояния должна быть не квадратно-площадной, а при наличии признаков адм. правонарушения, т.е. уже после столкновения с бетонным блоком, а не на всякий случай до И с этим вполне может справиться ГИБДД, а то, во что превратили техосмотр коммерческие конторы - это просто профанация и легализованный отъём денег у населения.Фактически, технический осмотр, давно не нужная операция...
Да, не в нашей стране, пока... Я не идеализирую сотрудников правоохранительных органов, и ГИБДД в частности - грязи там более, чем хватает. Но любая система рано или поздно приходит в состояние равновесия. Вот и гражданское общество, невзирая на кажущуюся бесполезность споров с теми, кто возомнил себя "королями дорог", методично жалуясь на противоправные действия оборотней, обжалуя незаконные постановления, получая каждый раз "нет основания не доверять", объединяясь в официальные и неофициальные общественные организации для делегирования работы над общими проблемами, посылало системе сигнал. "Раскачивать" сверх меры "лодку" - это не лучшая идея, и в системе постепенно происходили изменения, либерализация. На больших периодах времени это очень заметно. Но делать огромный шаг назад, предоставляя полномочия определять что-то объективно измеряемое "на глаз" - это делать какого-то мутанта, с полномочиями и сложившимся порядком 70-х годов (милиционер - Дядя Стёпа, как сказал - так и будет), осуществляемыми контингентом 90-хЭто в USA....
Почему бы и в России не дать сотрудникам такие же полномочия? Я что-то не знаю случаев, когда кому-то выписали штраф за тонировку, которой нет. Выписывают тем у кого она есть, а они в свою очередь пытаются уйти от ответственности используя несоверешнство законодательства: измеряли не по ГОСТу, прибор не прошел поверку и т.д.Это в USA....