В 1001 раз про прямотоки

  • Автор темы н.о.н.
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
По госту там ппц какая процедура замера, и количество точного оборудывания..
Я очень сильно сомневаюсь что это возможно реализовать на дороге..
Только как обычно "разводя", и как обычно при пройденом ТО.
А рык-рыку рознь.
Поглянь ГОСТ в. И в приложении "А" количество всего что должно быть.
Кстати сты®ено с сайта Некс спорт ;)
ЗЫ Рапечатать, сначала в бардачек, а потом в рыло "замеряльщику"
Заодно и ликбез проведём)
А то небось микрофон прям в трубу и газ в полик..
 

Вложения

  • gost_p_52231-04.zip
    164,1 КБ · Просмотры: 95
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 514
Баллы
113
Вот здесь я описывал процедуру замера уровня звкуа.
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
Точно . все эти пердаки это ДЕШОВЫЙ понт . Кроме вида и рыка . Вних болъше нечего НЕТ !
А ещё НЕ понемаю нафига пружины режут . Штоб брюхам по ухабам скрести ? ПОНТОРЕЗЫ мля !

ну как же так, это важный элемент сейчас 12-шек! без подрезания пружин ее на трассе не прижимает:) а так можно взлетать аш под 200:)
у меня кстати гдето в гараже лежали две обломанные пружины со старого ниссана, они еще и просевшие вусмерть. поменял на новые именно из-за того что машина брюхом чиркала. вот думаю надо комунить из понторезов продать за бешеные бабки - им же какой кайф, резать не надо, уже готовые просевшие, поставил и ехай! :)
 
saratov | Pest

saratov | Pest

Новичок
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
2 084
Реакции
1
Баллы
0
Ты на четверку хочешь пердак поставить?? А прикинь как в салоне резонировать будет??? Башка то лопнет. И вообще ты что прироста мощности хочешь??? С пердаком у тебя не выйдет спортболид. Народ будет ржать над "спортивно" пердящей надрывающейся четверкой. Если это чисто из-за дизайнерских изысков - сейчас полно прикольных насадок. Купи её и дешевле насколько, и красиво. Только надо ставить так, чтоб не видно было место крепления (или как-то все заделывать), а то смешно смотрятся иногда стандартная выхлопная труба и здоровенная насадка на её конце ))))))))

Аватор...
На днях снова выйдет на дороги )))
Ща тока движок дособирается ;)
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
кароче забей неимеют они права на дороге померить точнее имеюют но по госту чтобы померить их там человек 20 потребуется и будут те искать бетонную площадку с уклоном)) так что непарься и ставь что угодно
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Точно . все эти пердаки это ДЕШОВЫЙ понт . Кроме вида и рыка . Вних болъше нечего НЕТ !
А ещё НЕ понемаю нафига пружины режут . Штоб брюхам по ухабам скрести ? ПОНТОРЕЗЫ мля !

прямоток прямотоку рознь(некс согласен ***** )

а если грамотно сделаный выхлоп (паук прямоточный резонатор и глушок то поверь мне разница есть)
 
2

2d

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
294
Реакции
0
Баллы
16
если она будет пердеть так же как раньше то боюсь ничем хорошим это не кончится.
мне и соседу просто шины кололи за то что ставили у подьезда.
позовчера на новую какую-то двенаху приземлилась бутыка с шампанским за это же "нарушение". а у его подезда так вообще одно время беспредел творился. за сезон было покалечено около 14ти машины... кирпичами.. с 9го этажа... нашли виновника но у него справка..
это за неправильную парковку.. уж боюсь представить что эти активисты могут сделать с тем кто мешает им спать...
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
ЗЫ достали все эти рычалки .

тоже бесит когда с пердаком под окнами летают...
а с чего их ставить то начали? я слышал что обосновывали тем, что якобы мощность двигателя увеличивается на 1 лошадиную силу. когда я предагал за 50 рублей гвоздем пробить один из резонаторов для получения такого же звука и соответсно эффекта почемуто народ отказывался. вообще не понимаю, даже если бы перделка правда мощность увеличивала, какая разница сколько лошадей 75 или 76?
И всё же "не все йогурты одинаково полезны(с)"
Есть сертифицированные глушители, а есть самомодифицированные, читай потрошеные. Нормальный прямоток просто"режет" высокочастотную составляющую звука выхлопа, оставляя басы. Но громче он от этого не становиться. Есть конечно именно спортивные прямотоки, где децибеллы вообще вторичны, всё сделано только для более беспрепятственного выхлопа.
Но эти системы не для города, и соответственно для него НЕ сертифицированы.
Я например собираюсь ставить "средний"по звуку прямоток. (точнее для прямотока тихий) С сертификатом для легковых М1 (до 96 дБа) соответствующий ГОСТ Р 52231-2004.
Зачем мне это? Снижение расхода топлива (2-2.5л - 100км) Более приятный звук, и закос под детишек=)))))

прямоток прямотоку рознь(некс согласен ***** )
Хотелось бы подробностей. Я конечно понимаю что Некс не из брэндовых и именитых, но в чем гумно то? Или просто модно его хаить? Или просто "Нет пророков в своем отечестве"? =))
Вот только навряд ли в италии говорят (напр.) аааа наше ASSO гумно, но вот русский NeX рузез! Хотя хз, хз =)) Если бы он продавался там по цене раза в 2-3 дороже ихних, то может и в почете был бы))

Я почитал ихний форум, все импортные глушаки выпотрошены и осмотрены, а что выходит новое, потрошиться, и осматривается. И собственно ниуя нового Некс там не находит)) Компания наша, и динамично развивающаяся.
А дело тут похоже в ценовой политике самой компании. Но винить её за это языг не поворачивается.
Так что если веских аргументов не появится, то пожалуй, покрайней мере на шисик, поставлю
и среднюю часть



А у кого бабло карман жжет можете задорого и такой Некс приобрести за 3800р=))


Полностью изготовлен из специализированной полированной нержавеющей стали.
Внутренний Ø корпуса глушителя и труб 51 мм.
Хромированая насадка Ø 104 мм.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
кароче забей неимеют они права на дороге померить...
Но тем не менее мерили, меряют и будут мерить!!! И постановления выписывать будут... и протоколы.... А тех кто будет "залупаться", будут пробивать на штрафы, таскать по отделам и судам и проч., проч., проч.... Это система ребята, а вы в ней Дон Кихоты, тока у того интернета не было....
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Я например собираюсь ставить "средний"по звуку прямоток. (точнее для прямотока тихий) С сертификатом для легковых М1 (до 96 дБа) соответствующий ГОСТ Р 52231-2004.
Зачем мне это? Снижение расхода топлива (2-2.5л - 100км) Более приятный звук, и закос под детишек=)))))
Что за прямоток, если не секрет? И каким образом достигается снижение расхода?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Люди, а вот видел (точнее, слышал) двенашки с таким приятным очень негромким низким рокотом. Это что?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Не знаю как сильно на атмосфернике, но на турбированном движке заметно... Нет выхлопа- буст ровно 0,5 кг, стоковый выхлоп- буст около 0,4. Но лучше тихо, так хоть музыку слышно :)

И это... нормальный выхлоп не может стоить в 2 раза дешевле стока- это факт.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Похожие темы объединены и отправлены в Тюнинг.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Что за прямоток, если не секрет? И каким образом достигается снижение расхода?
Отвечу цитированием ответа на форуме Некс-а
Да, верно сейчас обсуждения правильности выбора и эксплуатации того или иного глушителя(других деталей системы выпуска а/м, например нейтрализатора) когда стоимость очередной заправки бака(хоть и незначительно) постоянно больше предыдущей очень актуальна.

Известно, что применительно к деталям системы выпуска идеальный вариант экономии топлива(и только в этом)
это эксплуатация а/м без глушителя(лей), но т.к. это по понятным причинам недопустимо возможность установки этих деталей с хорошей пропускной способностью является вполне сопоставимой с задачей минимизации расхода топлива.

Понятно, что при эксплуатации глушителя с прямоточной внутренней конструкцией наибольшая экономичность по сравнению с т.н. лабиринтной очевидна по определению, также понятны и причины этого - в первом случае, пониженное противодавление, лучшее прохождение потока отработанных газов и др.

QUOTE
...за такую прибавку готов и приплюсовать десяток, другой децибел(только чтобы вписаться в гост по шуму) за новый прямоточный девайс...

Это лишь пока ещё бытующий стереотип из серии: прямоток громко ;)

Установка деталей выпуска с наименьшим сопротивлением потоку выхлопа это не всегда компромисс с уровнем шумоглушения, всё зависит от комплектации системы, объёмов и составляющих камер глушения этих деталей.

Ну а теперь собственно к вопросу:
QUOTE
...при установке прмоточного девайса - происходит экономия горючки вроде как до 4 л. на 100. Так ли это?...

Да, происходит.
Только по нашим замерам ролико-лопастным расходомером, пока только на переднеприводных а/м ВАЗ экономия составляет:
~ 2-2,5 л./100 км.
Не знаю как сильно на атмосфернике, но на турбированном движке заметно... Нет выхлопа- буст ровно 0,5 кг, стоковый выхлоп- буст около 0,4. Но лучше тихо, так хоть музыку слышно :)

И это... нормальный выхлоп не может стоить в 2 раза дешевле стока- это факт.
Хм, и опять оценка глушителя по его стоимости.
В сравнении со стоковым, у прямотока более простая, не лабиринтная система.
Возможно этим и обусловлена цена. Если сравнивать именно лабиринтные, то есть и левенькие, с сиииильно упрощенным лабиринтом. вкрытие)
Но тем не менее мерили, меряют и будут мерить!!! И постановления выписывать будут... и протоколы.... А тех кто будет "залупаться", будут пробивать на штрафы, таскать по отделам и судам и проч., проч., проч.... Это система ребята, а вы в ней Дон Кихоты, тока у того интернета не было....
Наверно да=)) Но фигня в том, что если не противодействовать их жадности и правовому тупизму, то так, спуская всё на тормозах и до 37-ого года докатимся.. Если не мы, то кто? (с)

Люди, а вот видел (точнее, слышал) двенашки с таким приятным очень негромким низким рокотом. Это что?
Дык у них и надо было спросить)))) Но одно точно, это не сток=))

И кстати ещё один плюсег прямотока, это минусик стокового, наличие в :
конструкции асбестового вкладыша, продукты распада которого - мелкие частицы волокна, оседают в лёгких человека и способствуют возникновению раковых заболеваний.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Ну асбест еще у многих в тормозных колодках есть. Куда как эффективней разносится.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Наверно да=)) Но фигня в том, что если не противодействовать их жадности и правовому тупизму, то так, спуская всё на тормозах и до 37-ого года докатимся.. Если не мы, то кто? (с)
Могу лишь сказать, что правовой тупизм инспектора есть антипод правовому тупизму водителя напичкавшего свой автомобиль пердаками, тонировками, ксеноном, закрашенными фонарями и проч.... Избавьтесь от всего этого и "правовой тупизм" инспектора вас минует... :)
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Могу лишь сказать, что правовой тупизм инспектора есть антипод правовому тупизму водителя напичкавшего свой автомобиль пердаками, тонировками, ксеноном, закрашенными фонарями и проч.... Избавьтесь от всего этого и "правовой тупизм" инспектора вас минует... :)

Тогда начнёца: Вы пьяный, пройдёмте. Откройте багажнег, капот и проч, а вы непристёгнуты были. Чё грамотный штоль, эт нинадолго, ща выпишу за втречку и папрыгаешь. Чё курили сёдня. Вы под знак 40 проехали девяноста и прочая хрень которую постоянно несут эти идиоты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ