A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Разговор на дороге будьте взаимно вежливы
Благодарен! Легкое помахивание рукой, благодарный кивок головой, прикладывание руки к сердцу, а то и просто благожелательная улыбка, помахав им левой рукой, поднятой вверх .1-2 раза моргнуть аварийкой.
Возмущен! Один гудок означает предостережение, два — недовольство, три — раздражение.
Этика водителя, выходящего из автомобиля.
Водитель, прежде чем полностью открывать левую дверь, должен чуть-чуть приоткрыть ее и слегка покачать.
Слегка приоткрыть дверь, повернуть голову назад, как бы выискивая интервал между движущимися автомобилями, необходимый для выхода из своего автомобиля.
На несколько секунд включить сигнал маневра "налево", затем выключить его и выйти из автомобиля.
Самый безопасный и самый простой: выйти через правую дверь. Ни сиденья, ни автомобиль от этого не пострадают.
Всегда необходимо прежде всего оглянуться назад или поглядеть в зеркало заднего вида, что делается у вас за спиной, прежде чем возьметесь за ручку двери, иначе, приоткрывая ее, вы можете чем-то отвлечься и забудете посмотреть назад.
Водитель и регулировщик. Бывает, что опытный водитель, выехав на перекресток в момент загорания желтого сигнала светофора, видит, что пересечение свободно и он сможет проехать его безопасно, но до смены сигналов ему не проскочить. Вот в этот момент водитель должен показать автоинспектору, что, мол, все в порядке, я никому не помешаю.
Не шарахайтесь от возгласа рупора. Не спешите выполнять требования регулировщика или светофора по букве, а не по духу закона. Водители должны очень четко воспринимать все сигналы, идущие к ним от различных технических средств регулирования. Но реагировать на эти сигналы следует, как при служебном, заранее продуманном маневре. Исключения бывают, но старайтесь их предвидеть и не попадать в них. А это зависит не только от регулировщика, но и от вас.
Один или два коротких сигнала левого указателя поворота водителем автомобиля, двигающегося по встречной полосе ,- благодарность за предупреждение что впереди по ходу их следования расположилась патрульная машина ГАИ.
Постоянно включенный во время движения дальний свет фар -- аналог предыдущему сигналу. Однако используется исключительно в экстремальных ситуациях, когда какому-то водителю нужно срочно добраться до нужного ему места.
Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который применил экстренное торможение, -- информация для движущихся сзади транспортных средств о том, что впереди их подстерегает какая-либо опасность (ремонт дороги, авария, затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.
Включение левого указателя поворота в крайнем левом ряду, отделенном от встречного потока транспорта двойной осевой линией или разделительным барьером, -- просьба впереди едущему автомобилю принять правее и дать возможность его обогнать. Этот сигнал может сочетаться с сигналом дальнего света фар.
Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, -- информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Включение на трассе левого указателя поворота водителем грузового автомобиля (обычно "дальнобойщиком") означает, что обгонять его не следует -- впереди встречный транспорт.
Водитель грузового автомобиля включил указатель правого поворота -- это означает, что впереди на полосе встречного движения свободно и обгон возможен. Подобный сигнал актуален на узких загородных трассах, где в каждом направлении только одна полоса движения.
Кратковременное включение дальнего света фар ночью -- просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Включенный правый указатель поворота в сочетании с несколькими сигналами дальним светом фар -- просьба впереди едущему автомобилю остановиться у обочины.
Машина на трассе моргает аварийками, когда подъезжает к пробке, "говоря" сзадиидущим: "Передо мной пробка, останавливаюсь", и перестает моргать, когда сзади ее останавливается (затормаживает) другая машина.
Благодарен! Легкое помахивание рукой, благодарный кивок головой, прикладывание руки к сердцу, а то и просто благожелательная улыбка, помахав им левой рукой, поднятой вверх .1-2 раза моргнуть аварийкой.
Возмущен! Один гудок означает предостережение, два — недовольство, три — раздражение.
Этика водителя, выходящего из автомобиля.
Водитель, прежде чем полностью открывать левую дверь, должен чуть-чуть приоткрыть ее и слегка покачать.
Слегка приоткрыть дверь, повернуть голову назад, как бы выискивая интервал между движущимися автомобилями, необходимый для выхода из своего автомобиля.
На несколько секунд включить сигнал маневра "налево", затем выключить его и выйти из автомобиля.
Самый безопасный и самый простой: выйти через правую дверь. Ни сиденья, ни автомобиль от этого не пострадают.
Всегда необходимо прежде всего оглянуться назад или поглядеть в зеркало заднего вида, что делается у вас за спиной, прежде чем возьметесь за ручку двери, иначе, приоткрывая ее, вы можете чем-то отвлечься и забудете посмотреть назад.
Водитель и регулировщик. Бывает, что опытный водитель, выехав на перекресток в момент загорания желтого сигнала светофора, видит, что пересечение свободно и он сможет проехать его безопасно, но до смены сигналов ему не проскочить. Вот в этот момент водитель должен показать автоинспектору, что, мол, все в порядке, я никому не помешаю.
Не шарахайтесь от возгласа рупора. Не спешите выполнять требования регулировщика или светофора по букве, а не по духу закона. Водители должны очень четко воспринимать все сигналы, идущие к ним от различных технических средств регулирования. Но реагировать на эти сигналы следует, как при служебном, заранее продуманном маневре. Исключения бывают, но старайтесь их предвидеть и не попадать в них. А это зависит не только от регулировщика, но и от вас.
Один или два коротких сигнала левого указателя поворота водителем автомобиля, двигающегося по встречной полосе ,- благодарность за предупреждение что впереди по ходу их следования расположилась патрульная машина ГАИ.
Постоянно включенный во время движения дальний свет фар -- аналог предыдущему сигналу. Однако используется исключительно в экстремальных ситуациях, когда какому-то водителю нужно срочно добраться до нужного ему места.
Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который применил экстренное торможение, -- информация для движущихся сзади транспортных средств о том, что впереди их подстерегает какая-либо опасность (ремонт дороги, авария, затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.
Включение левого указателя поворота в крайнем левом ряду, отделенном от встречного потока транспорта двойной осевой линией или разделительным барьером, -- просьба впереди едущему автомобилю принять правее и дать возможность его обогнать. Этот сигнал может сочетаться с сигналом дальнего света фар.
Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, -- информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Включение на трассе левого указателя поворота водителем грузового автомобиля (обычно "дальнобойщиком") означает, что обгонять его не следует -- впереди встречный транспорт.
Водитель грузового автомобиля включил указатель правого поворота -- это означает, что впереди на полосе встречного движения свободно и обгон возможен. Подобный сигнал актуален на узких загородных трассах, где в каждом направлении только одна полоса движения.
Кратковременное включение дальнего света фар ночью -- просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Включенный правый указатель поворота в сочетании с несколькими сигналами дальним светом фар -- просьба впереди едущему автомобилю остановиться у обочины.
Машина на трассе моргает аварийками, когда подъезжает к пробке, "говоря" сзадиидущим: "Передо мной пробка, останавливаюсь", и перестает моргать, когда сзади ее останавливается (затормаживает) другая машина.