SV
Активный участник
- Регистрация
- 10.01.2010
- Сообщения
- 25 697
- Реакции
- 248
- Баллы
- 63
А разве у Газелей нет утвержденного маршрута?надо еще иметь утвержденный маршрут со специально обозначенными остановками и останавливаться исключительно на них...
А разве у Газелей нет утвержденного маршрута?надо еще иметь утвержденный маршрут со специально обозначенными остановками и останавливаться исключительно на них...
А разве у Газелей нет утвержденного маршрута?
Не наверняка, а точно. В каждой маршрутке должен висеть на видном месте, ничем не отличающийся от тех же автобусных.наверняка есть.. их же делят по номерам по какому то принципу...
Не наверняка, а точно. В каждой маршрутке должен висеть на видном месте, ничем не отличающийся от тех же автобусных.
Деталей не знаю. Не юзаю )))интересует как утверждается маршрут... на нем же наверняка указаны и остановки...
или только улицы по которым проходит маршрут ?
Деталей не знаю. Не юзаю )))
Ну звиняй, не оправдал... Скан кстати был сделан совсем не с маршрутки.ну вот.... а я на тебя надеялся...
Как мне снаружи определить что это не МТС, нарисованы остановки у него в салоне или нет?
У них есть список утвержденных улиц для движения и список остановок на этом маршруте. А список маршрутов утверждается и нумеруется начальством от транспорта (тоесть они не сами решают как и где ездить). Просто так на газельку номер не наклеешь и как угодно ее не пустишь. Соответственно признаки МТС есть а таксишные - отсутствуют (вне остановок им останавливаться не разрешается, но есть остановки "по требованию", как и на других МТС).интересует как утверждается маршрут... на нем же наверняка указаны и остановки...
или только улицы по которым проходит маршрут ?
Не обязательно желтый.желтый ГРН
Сегодня проехал на 13-ом(маршрутке), висит маршрут с остановками и утверждённый с печатью, но это копия была, но заверенная, что копия верна.на нем же наверняка указаны и остановки...
или только улицы по которым проходит маршрут ?
Используемые на пассажирских перевозках автомобили «Газель», а также «Рено», «Форд», «Мерседес», ПАЗ по классификации относятся к автобусам малого класса. Работают они на основании паспорта автобусного маршрута. В соответствии с основными терминами ПДД РФ (пункт 1.2) они являются «Маршрутными транспортными средствами», т.к. движутся по установленному и согласованному (автобусному!) маршруту и используют существующие обозначенные (знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса») остановочные пункты городского пассажирского транспорта общего пользования. Поэтому согласно п. 18.3 ПДД РФ следует уступить дорогу всем автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки в населенном пункте (не сортируя их на «Икарусы», «Лазы», «ПАЗы», «Карсаны», «Газели», с высоким, низким потолком, удлиненной базой и т.п.). В некоторых комментариях указано, что маршрутные такси не относятся к «Маршрутным транспортным средствам». В то же время официальный статус маршрутного такси ни чем не определен и внешние признаки отличия их от малых автобусов не регламентированы. Наоборот Департамент транспорта старается придать им максимальное сходство с обычными автобусами (например требование об установке на крыше информационного табло с указанием маршрута). Название «Маршрутное такси» нигде официально не применяется – ни в документации, ни на остановочных пунктах, ни в надписях на самих автобусах. Его употребление в разговорной речи (в сокращенном варианте «маршрутка») используется гражданами и некоторыми СМИ исключительно для удобства и отличия коммерческих пассажироперевозчиков от муниципальных. В случаях, когда водители автобусов останавливаются вне обозначенных остановочных пунктов для посадки или высадки пассажиров (по их «требованию» или просьбе), пункт 18.3 не действует и привилегиями автобус уже не пользуется, а начинает движение на общих основаниях в соответствии с требованиями пункта 8.1 ПДД РФ. Исходя из соображений безопасности и просто из уважения к другим участникам движения во всех неясных и спорных ситуациях дорогу лучше уступить.
Критерий не МТСности это газель?
Не оправдываю "торопыгу", но, ИМХО - виноваты дорожники!очень надеюсь, что придурок чего нибудь себе отломил или погнул в подвеске...
Для экономии денег потраченных на лечение нервов и ремонт машины - притормаживаю и пропускаю тех кто справа в таких случаях. Туарег просто посчитал, что раз у него поворотник то его должны пропустить. Хорошо он его вообще включил, а не просто рубанул влево, как делает огромное количество контрацептивов.Я еду левым рядом чудо на туареге едет в правом ряду немного впереди, перед ним едет маршрутка. Маршрутка тормозит, чудо на туареге начинает моргать поворотником и когда я практически поравнялся с ним начинает перестраиваться мне в бочину - я одним колесом на встречку, сигналю.
редкостный урод... видимо так паркуются в 13 регионе...
увидев, что заезжать некуда, просто бросил машину поперек , перекрыв половину проезда и "заперев" стоящий автомобиль
Не обязательно желтый.