ВОДОЛАЗ
Участник
- Регистрация
- 24.07.2009
- Сообщения
- 1 525
- Реакции
- 1
- Баллы
- 36
столько ошибок у них в тексте.
"оплаченцы".
"оплаченцы".
Немецкая некоммерческая организация журналистов-расследователей CORRECT!V 9 января опубликовала результаты расследования катастрофы Boeing 777 на востоке Украины (рейс MH 17). Авторы расследования, проводившегося в партнерстве с еженедельником Der Spiegel и нидерландской газетой Algemeen Dagblad, утверждают, что пассажирский лайнер был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса «БУК М1», приписанного к 53-й зенитно-ракетной бригаде города Курска. Ответственность за трагедию должны разделить и российские военные, и украинское правительство, и правительства стран ЕС, и авиакомпании. Но Россия «ответственна прежде всего», заключают журналисты.
Boeing 777 Малайзийских авиалиний был сбит ракетой системы «Бук М1» с позиции в городе Снежное Донецкой области, полагают журналисты-расследователи. Комплекс был доставлен туда 53-й бригадой ПВО России, базирующейся в Курске, для защиты российских танков от украинских штурмовиков. Журналисты приходят к такому выводу на основании реконструкции пути самоходной огневой установки «Бук» по Донецкой области и разговора с ключевым свидетелем запуска ракеты. Это мужчина из Снежного, который 17 июля 2014 года был дома и «видел, как она летела».
В идентификации «Бука» 53-й Курской бригады журналисты опираются на данные британской расследовательской команды Bellingcat.com, чей метод - скрупулезно изучать следы событий в Интернете, в том числе в социальных сетях. 17 июля, за несколько часов до катастрофы, автовоз с «БУКом» проехал по донецкой дороге №21 – его заснял фотограф французского журнала Paris Match, запечатлев, как пишет CORRECT!V, «небрежно закрашенные идентификационный номер и другие опознавательные знаки». Расследователи Bellingcat в ноябре пришли к заключению, что «Бук», ехавший из Донецка в Снежное в день катастрофы, в июне был сфотографирован в составе военного конвоя, следовавшего из Курска в направлении украинской границы. В конвой, как утверждает CORRECT!V, входил командированный отряд 53-й зенитно-ракетной бригады, базирующейся в Курске, а в конце июня конвой въехал на территорию Украины.
17 июля машина с тем же «БУКом» была заснята в нескольких местах на пути по Донецкой области. Наконец, огневая установка достигла Снежного, где была уже запечатлена на собственном ходу, без платформы, с четырьмя ракетами. Расследователи CORRECT!V пишут, что побывали во всех местах в Донецкой области, где 17 июля в объективы разных людей попала одна и та же установка «БУК М1», и подтвердили подлинность изображений. «Остается мало сомнений в том, что 53-я российская бригада ПВО из Курска заняла позицию в Снежном на востоке Украины в тот фатальный день», - отмечают авторы расследования.
Журналисты цитируют немногих жителей Снежного, которые согласились говорить. «Я слышала громкий взрыв», - рассказала женщина, которая была дома 17 июля 2014 года, затем ей позвонила соседка и сообщила о сбитом самолете: «Мы видели дым». На другие вопросы женщина отвечать отказалась. Другие люди боятся говорить с журналистами. «Они убьют меня, если я скажу что-нибудь», - поделился один мужчина. Но CORRECT!V утверждает, что нашла свидетеля запуска ракеты. Другой мужчина неохотно рассказывает, что самолет сбили ракетой: «Мы видели, как она летела». По его словам, перед этим его друг видел машину с четырьмя ракетами, но говорить не будет – «опасное время сейчас».
Доказательства от противного
У журналистов, проводивших расследование, нет строгих доказательств того, что малайзийский «Боинг» сбила ракета «Бук» курской бригады ПВО, не говоря уже о том, что системой управляли российские военные, а не ополченцы. Но расследователи считают все альтернативные версии несостоятельными. Вскоре после катастрофы начальник главного оперативного управления Генштаба РФ, генерал-лейтенант Андрей Картаполов на специальном брифинге представил две версии случившегося: по лайнеру мог выпустить ракету украинский штурмовик Су-25 или самолет могла уничтожить бригада «БУК» украинской армии (спутниковые снимки Минобороны зафиксировали 17 июля батарею «Буков» недалеко от поселка Зарощенское в Донецкой области).
Но предварительный отчет комиссии по транспортной безопасности Нидерландов, опубликованный в сентябре 2014 года (.pdf), не указывает на возможное нахождение военных самолетов рядом с MH 17. Кроме того, картина разрушений корпуса Boeing показывает, что «объекты, обладавшие высокой энергией», пробили переднюю часть фюзеляжа и кабину пилотов - об этом также говорилось в голландском отчете. Но пилоты боевых самолетов атакуют вражеское судно в хвостовую часть, а не спереди. Если штурмовик приближается спереди, то он может быть замечен пилотами, и оба самолета будут стремиться друг к другу на высокой скорости, отмечают журналисты CORRECT!V. Речевой самописец в кабине пилотов не зарегистрировал никаких аномалий, аудиозапись обрывается внезапно, то есть экипаж не заметил перед собой ничего опасного.
Авторы расследования развенчивают и вторую версию: они побывали в Зарощенском и опросили местных жителей: никто ничего не видел и не слышал. «БУК» не стрелял из Зарощенского 17 июля 2014 года. И уж точно не украинская армия, она не контролировала поля в Зарощенском в то время», - резюмируют журналисты.
Наконец, расследователи сомневаются, что «Буком» могли управлять сепаратисты. «БУК» устарел, но остается исключительно сложным и опасным комплексом; его управление требует постоянного обучения, указывают они со ссылкой на экспертов. Журналисты пишут, что говорили с лидерами сепаратистов - командиром Александром Ходаковским, заместителем премьера ДНР Андреем Пургиным, «спрашивали экспертов ПВО и свидетелей, слушали выпускников высшего зенитного ракетного училища и бывших солдат 53-й бригады ПВО в Курске - они все согласны, что сепаратисты не в силах использовать «БУК». «Нет сомнений, что приказ стрелять по MH 17 дал российский офицер», - считают авторы CORRECT!V. Они предполагает, что приказ мог отдать кто-то из офицеров 53-й бригады ПВО России, но не смогли побеседовать ни с кем из курских военных - подступиться к ним не удалось.
Свой - чужой
Журналисты не делают предположений, почему российские военные или украинские сепаратисты могли сбить пассажирский самолет. Но они отмечают, что активный радар «БУК» не способен точно определить тип самолета-мишени. Операторы пусковой машины могут лишь определить, друг или враг, свой или чужой. Дружественные - это самолеты собственной военной авиации, а все остальные – «враги», в том числе гражданские самолеты. При активной радиолокации радар представляет угрозу и самой команде «БУК», она может быть обнаружена пилотом вражеского самолета, и «выживает тот, кто стреляет первым».
Кроме Су-25 украинские военно-воздушные силы имеют в наличии штурмовики «Миг-29», способные подниматься на высоту 18 тыс. м (MH 17 летел на высоте около 10 тыс. м). Штурмовик может снижаться для атаки на танки и комплексы «БУК» противника. Команда «БУКа» подвергается риску, если она не атакует на высоте приближающийся самолет противника. «Гражданский трафик в воздухе предоставляет штурмовикам драгоценные секунды в их сражении с «БУКом». Украинский штурмовик может прятаться за пассажирским самолетом, - пишут авторы расследования. - Каждый, кто метит в штурмовик c земли, грозит попасть в гражданский. Это похоже на перестрелку на Диком Западе».
Авиакомпании не видели угроз и продолжали летать над восточной Украиной, а украинские авиационные власти закрыли воздушное пространство ниже 10 тыс. м, хотя высота выше 10 тысяч - тоже зона боевых действий в современной танковой войне. Украинские штурмовики «прятались за самолетами, полными людьми, ставя под угрозу сотни невинных жизней». Европейские правительства, по мнению авторов расследования, тоже должны разделить часть ответственности: «они боялись войну на востоке Украины назвать войной и не предприняли соответствующих мер, не запретили авиакомпаниям летать над зоной военных действий». Но Россия ответственна прежде всего, уверены журналисты. «Россия дестабилизировала восточную Украину и отправила войска и вооружение на территорию сепаратистов, которое было использовано для того, чтобы сбить MH 17. И не имеет значения, было это сделано намеренно или по случайности в момент паники».
Самописцы много чего пишут . Есть у самолетов спос тикас, так вот она предупреждает обо всех объектах находящихся рядом или создающих угрозу. Если был истребитель рядом , то на самописцах это могло бы быть отражено.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
.. Съёмочная группа RT пообщалась с родственниками погибших в авиакатастрофе рейса MH-17, адвокатами, журналистами и военными экспертами, а также посетила место крушения самолёта. Премьера фильма состоится 17 января в эфире телеканала RTД.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/69359
Как-бы её записать с этого канала. По программе она даже повторяться будет...Премьера фильма состоится 17 января в эфире телеканала RTД.
бывший мент выложил ролик бывшего летчика
А неизвестно кто, люто ненавидящий Америку с названием Американского города в нике, пытается что-то прокомментировать...бывший мент выложил ролик бывшего летчика
есть что то в этом........
А неизвестно кто, люто ненавидящий Америку с названием Американского города в нике, пытается что-то прокомментировать...
То-есть по теме сказать-то и нечего...?Фокс, вы двуличный обамовский лизунишка)
То-есть по теме сказать-то и нечего...?
А свидетели, видевшие как на 10000 метровой высоте истребитель расстрелял Боинг, это нормально? И видели и слышали... Таким свидетелям верим?Уже озвуяивал свои мысли. Где инверсный след от буковской ракеты? Он висит в воздухе минимум полчаса, виден за много-много километров. Не заснять такое - абзац. И в фотошопе на нарисовать, поэтому его и нет.
нет. Но факты как раз дкоазывают, что никакого БУКа не былоА свидетели, видевшие как на 10000 метровой высоте истребитель расстрелял Боинг, это нормально? И видели и слышали... Таким свидетелям верим?
А свидетели, видевшие как на 10000 метровой высоте истребитель расстрелял Боинг, это нормально? И видели и слышали... Таким свидетелям верим?
Написано Андроидом.
если тот единственный человек, утверждающий про бук - американец, то ему точно нужно верить. говорить правду у американцев в крови.Теперь ответь как следок, какую версию принял бы ты как следователь!
Давай мыслить криминально (должен уметь). итак имеем :
а) Много людей (много!) вживую рассказавших как они видели и слышали ещё один боевой самолёт, после падения боинга. Эти люди опрошены, они реально существуют, видео, аудио, письменно...
б) Один некий человек, которого не видел никто, утверждает, что из своего окна наблюдал запуск Бука.
Теперь ответь как следок, какую версию принял бы ты как следователь!
не надо ля ля! он практически амэриканский коп! в мечтах...Он водила, не напрягай ему моск.
В мечтах он уже там дом купил, машину, и свою теоретическую пенсию тратит на отдых и развлеченияне надо ля ля! он практически амэриканский коп! в мечтах...