Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 978
- Реакции
- 1 905
- Баллы
- 113
Потом перенесут на ноябрь 2016
WSWS: Нидерланды не хотят рисковать отношениями с НАТО ради правды о MH17
Голландские власти засекретили результаты расследования катастрофы авиалайнера MH17, несмотря на запросы местных СМИ. Правительство Марка Рютте считает, что риск ущерба отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями перевешивает пользу от раскрытия информации.
19 ноября власти Нидерландов использовали полагающуюся им привилегию государственной тайны, чтобы отказаться отвечать на запросы ведущего новостного издания страны Elsevier относительно тайного пакта по контролю за расследованием крушения малайзийского авиалайнера. Об этом сообщает World Socialist Web Site.
Издание также утверждает, что расследование этой трагедии, в результате которой погибли 298 человек, чистой воды фикция. За четыре месяца, несмотря на обширную информацию о крушении, следователям не удалось установить, кто и каким образом уничтожил рейс МН17. По мнению журналиста WSWS, это не беспристрастное расследование, а сокрытие преступления, которое контролируют правый режим в Киеве и его сторонники в Вашингтоне, Берлине и других странах НАТО.
29 августа голландские СМИ сообщили о том, что 7 августа странами, входящими в совместный комитет по расследованию крушения (Нидерланды, Австралия, Бельгия и украинский режим), был подписан секретный пакт. По сведениям голландской государственной радиостанции NOS, «частью соглашения стало то, что подписанты сохраняют контроль над информацией, которую они предоставляют. Так что они могут наложить вето на раскрытие собственной информации».
WSWS напоминает, что российские военные источники и малайзийские СМИ независимо друг от друга установили виновность сил, лояльных Киеву. Тем не менее, текущее расследование предоставляет главным подозреваемым – Киеву и его сторонникам из ЦРУ – право вето на информацию, которую может обнаружить, предположительно, независимое следствие.
По неизвестным причинам этот пакт также исключает Малайзию, которой, впрочем, разрешено предоставлять информацию. Интересно, что большинство международных СМИ, за исключением голландских источников, умолчало о существовании этого пакта.
19 ноября правительство Марка Рютте отказало в удовлетворении запросов издания Elsevier, сославшись на то, что риск ущерба отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями в этом случае перевешивает пользу от раскрытия информации. Немедленно возникает вопрос следующего плана, пишет журналист WSWS: что пытаются скрыть украинские, австралийские, голландские и бельгийские власти?
Само по себе расследование никуда не движется из-за отсутствия поддержки со стороны НАТО, утверждает журналист. В сентябре комитет выпустил незначительный, по оценке WSWS, документ, в котором указал на очевидный факт: авиалайнер был сбит в результате воздействия «многочисленных высокоэнергетических объектов». 13 ноября правительство Австралии объявило, что следствие затянется еще на 9 месяцев. Это вписывается в общее направление развития событий, утверждает журналист, когда Вашингтон и Киев не делают ничего, чтобы помочь следствию, которое продолжается только благодаря давлению со стороны Малайзии, России и семей жертв авиакатастрофы.
Даже черные ящики MH17 были получены не НАТО, а малайзийскими властями. Впоследствии они были переданы комитету, но об их содержании до сих пор ничего не известно. Киев также придерживает всю информацию относительно переговоров диспетчеров аэропорта с пилотами авиалайнера, и это даже привело к тому, что семьи немецких жертв авиакатастрофы решили обратиться в суд с иском против Украины и президента Петра Порошенко.
В конце октября в интервью Der Spiegel глава комитета по расследованию Фред Вестербеке сообщил, что у комитета нет «неопровержимых доказательств» по делу. Спустя несколько месяцев после начала следствия, по словам Вестербеке, американская и немецкая разведка все еще не представила спутниковые снимки, которые бы подтвердили их заявление о причастности России к крушению самолета.
Журналист WSWS предлагает два возможных объяснения этой ситуации. Либо подобных снимков не существует в природе, и заявления НАТО о том, что самолет сбили пророссийские сепаратисты, сфабрикованы. Либо у них есть снимки, на которых присутствуют пророссийские войска, но они отказываются их представлять следствию, возможно, потому, что на них также показаны войска, поддерживаемые Западом. В любом случае очевидно пренебрежение властей стран альянса к расследованию, делает вывод автор статьи.
Зачем стрелять с правой стороны, тогда как командир корабля сидит с левой?Опять "вывод без доказательства". Давайте как в геометрии. Просто слова "вывод : угол альфа равен 60 градусов", не катят, нужно "доказательство". То есть ход ваших рассуждений. Понятно, что это не истина в последней инстанции, понятно, что это будет имхо. Ну так хоть логику посмотрим.
По мне вот ступор в этих "стёклах" - это что? Фанерой залепили или стёкла бутафорские и просто нарисованы? Или они в копоти так сильно? Но стекло же должно разбиваться при падении с 10 км? Не?
а целью было убить ракетой командира, или все же уничтожить лайнер?Зачем стрелять с правой стороны, тогда как командир корабля сидит с левой?
Зачем стрелять с правой стороны, тогда как командир корабля сидит с левой?
а тот как назло в туалет вышел :b3b4e46f21f040a62b4
Надо было командиру в правый глаз попасть
Извините, не смешно конечно
а тот как назло в туалет вышел :b3b4e46f21f040a62b4
Лампочки не всегда разбиваются при падении (по крайней мере раньше случалось).Но стекло же должно разбиваться при падении с 10 км? Не?
Какие лампочки?Лампочки не всегда разбиваются при падении (по крайней мере раньше случалось).
Командир корабля принимает решение, а в экстренной ситуации, подчиненные могут замешкаться и не взять на себя ответственность на принятия решения, что может повлечь трагические последствия. Почему снайпера, когда подразделение идет в атаку убивают командиров?какая разница как стрелять?
Если пускают ракету по гражданскому самолёту, который не в состоянии резко сманеврировать от столкновения с ней, когда исход попадания однозначно фатальный для воздушного судна, неКомандир корабля принимает решение, а в экстренной ситуации, подчиненные могут замешкаться и не взять на себя ответственность на принятия решения, что может повлечь трагические последствия. Почему снайпера, когда подразделение идет в атаку убивают командиров?
Командир корабля принимает решение, а в экстренной ситуации, подчиненные могут замешкаться и не взять на себя ответственность на принятия решения, что может повлечь трагические последствия. Почему снайпера, когда подразделение идет в атаку убивают командиров?
Командир корабля принимает решение, а в экстренной ситуации, подчиненные могут замешкаться и не взять на себя ответственность на принятия решения, что может повлечь трагические последствия. Почему снайпера, когда подразделение идет в атаку убивают командиров?