Угон

  • Автор темы Квазизяблик
  • Дата начала
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
У меня сомнения, что рио разгонится до 200 (по gps).
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Вот тема ушла))
Как защитить машину то от угона?
Каско, сига, капкан?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Опередил), только хотел написать об этом

Это же очевидно. Разогнать до 200 км/ч. За темой надо следить!
В точку))

вот умная мысль была..
Ты прав как ни когда, хотел от тролля уйти, и сам начал.

У меня сомнения, что рио разгонится до 200 (по gps).
По GPS 207 разгонял на 5ой, дальше хороший асфальт кончился, не проси), не повторю.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Была у меня когда-то старая БМВ, у неё постоянно что-то ломалось. Я пытался добиться от неё безотказной работы, но понял, что это бесполезное занятие, и купил нового Спейсстара. Какой же это кайф - просто ехать, не пытаясь услышать посторонние звуки, унюхать посторонние запахи, почувствовать постороннюю вибрацию, угадать приближающуюся проблему по показаниям приборов, лужам на асфальте и т.д. Можно задуматься о каких-то других делах, а не о том, вернусь ли я домой своим ходом... Однажды я опять оказался в своей старой бехе. Какой же это кайф - сидеть в тихом салоне, на удобном кресле, не задумываясь о том, что через 200 км нужно выйти и размять спину, что если вдруг под колёсами окажется гребёнка, машину не начнёт мотать по дороге, что не нужно шарить по панели в поисках нужной кнопки, ибо эта кнопка почему-то всегда оказывается под рукой... Всё это время второй машиной у меня была Нива. Какой же это кайф - не думать, уеду ли я с дачи, если начнётся дождь, открывать ворота бампером, возить по пол-тонны цемента за раз, менять целый агрегат по цене одного бмв-шного болта и забираться в любую саратовскую глухомань в одну машину...

К чему эти споры - идеала нет, вопрос лишь в отношении к ситуации
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Угу, не исключено, что с угнанного авто)))
ну что ж, се ля ви ))) кстати, по рейке сразу возьму с сервотроником, ибо сейчас стоит обычная, то бишь одновременно с ремонтом сделаю и улучшайзинг ))

ps
ни с какого не угнанного, ибо смысла нет угонять авто в России, проще пригнать недорого нерастаможенные с Европы, очень много с Англии или с Японии (с рейкой тут, канешн, не прокатит), которые в очень приличном состоянии и многое с них можно успешно продать.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Просто это не vw ((((

Вон оно чё.
Еще нигде в жизни не видел, чтобы любую б/у вещь через несколько лет пользования можно было продать также, либо дороже. А консервные банки узкоглазого автопрома оказывается можно. Мда, умом Россию не понять.

теперь у вас нормальные автовладельцы ни когда не будут искать запчасти на свои гарантийные авто).

Здесь вывод простой. Если человек берет новый барабан, да еще в кредит, и даже на период гарантии у него нет возможности и желания правильно обслуживать авто исключительно у дилера, заправлять его нормальным топливом, покупать ежегодные Осаго и Каско. При этом не забывать о собственном здоровье. Видится, что такой человек просто дурак.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
У меня сомнения, что рио разгонится до 200 (по gps).

Я так понял, что 777 про Рио и 250 км/ч. просто неудачно пошутил.
Ибо из того, что я видел на Ютубе, чтобы автомобильчик B или C класса перевалил за 200 км/ч., не достаточно ровного автобана и хотя бы приличных колес, аэродинамики и подвески. Должен быть еще двигатель как минимум за 160+ сил, при этом вес авто меньше 1,5 тонны. Навряд ли корейская фольга располагает такими характеристиками, кроме веса.

Вон неликвидный Гольф 7 GTI Clubsport на ручке, который дороже покупной цены не продашь, и то уперся в 246 км/ч.: https://www.youtube.com/watch?v=biOutvSu5GU . Но тазоводы всегда готовы рассказать, как кладут стрелку.
 
E

exp

Новичок
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 250
Реакции
2
Баллы
0
Да ладно, спокойно на соляре сегодня 230 км!. С Калиниска за 40 мин. доехал, благо там дорогу сделали и машин вообще не было.
Я так понял, что 777 про Рио и 250 км/ч. просто неудачно пошутил.
Ибо из того, что я видел на Ютубе, чтобы автомобильчик B или C класса перевалил за 200 км/ч., не достаточно ровного автобана и хотя бы приличных колес, аэродинамики и подвески. Должен быть еще двигатель как минимум за 160+ сил, при этом вес авто меньше 1,5 тонны. Навряд ли корейская фольга располагает такими характеристиками, кроме веса.

Вон неликвидный Гольф 7 GTI Clubsport на ручке, который дороже покупной цены не продашь, и то уперся в 246 км/ч.: https://www.youtube.com/watch?v=biOutvSu5GU . Но тазоводы всегда готовы рассказать, как кладут стрелку.
 
E

erfjb

Guest
Опередил), только хотел написать об этом


В точку))


Ты прав как ни когда, хотел от тролля уйти, и сам начал.


По GPS 207 разгонял на 5ой, дальше хороший асфальт кончился, не проси), не повторю.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да ладно, спокойно на соляре сегодня 230 км!. С Калиниска за 40 мин. доехал, благо там дорогу сделали и машин вообще не было.

Да ну да, немцы просто не едут, да и корейцы момент и мощь занижают на 50%
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Все солярисы идут на кавказ. :icon_megaautofahren
там большую сеть такси открывают.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Очень крутая тема!

на Калине 150-160 тоже норм кстати.

Я был уже в такой ситуации, только на Новоузенской трассе, шёл с Москвы гружённый, один с вещами.
У меня и волны на асфальте были конкретнее, шёл 200, трасса пустая, на первой подлетел, вторая добавила, после неё уже оторвался от земли на 20-30 см, потом не стал выруливать, а стал осаживать Рио мгновенным усилием на педаль тормоза.
Кирпичей чуть чуть наложил, но машина практически сразу вышла из этого опасного состояния, когда она не управляема.
Ни чего не разгрузилось и не занесло, но у меня и резина не стандартная, ёшка тормозит как дурная, так же и в дождь идёт, в проливной ливень на этой ёшке, можно спокойно идти 160.
Я уже всё испытал, был один и на пустой трассе, опасную ситуацию другим участникам движения не создавал, их просто не было.

Да ладно, спокойно на соляре сегодня 230 км!. С Калиниска за 40 мин. доехал, благо там дорогу сделали и машин вообще не было.

Вот вы парни отмороженные! Я, конечно, плохой водитель по трассе, но по опыту Камри и езды на юг(а я, слава Богу, не междугородное такси, так что никуда больше по трассе не езжу) понял, что 130-140 на ней норм, а вот 160-165 даже на хорошей дороге понимаешь, что какая-то малейшая хрень - и будет худо. Ну там четвертинка кирпича под под колесо, трактор со второстепенной, резкое перестроение из соседнего ряда и т.д. В этом году от Котельниково до Волгограда я конкретно ловил машину на 130, там дорога не очень. Сложилось ощущение, что на грани улета был. Я быстро наездился уже, чудом в конце 2007 не убрался на БМВ на 140 в городе, реально повезло, 30 декабря теперь мой второй день рождения - хватит, теперь пенсо-стайл :)

Нет, ну ладно на той же Камри дать 200 разок. Но идти 40 минут с Калининска на 230 км/ч...еще и на Соляриусе...ок, спишем на то, что я плохой водитель.

вот умная мысль была..

Была :( Но - Андрей продолжил разговор. И еще как!

Была у меня когда-то старая БМВ, у неё постоянно что-то ломалось. Я пытался добиться от неё безотказной работы, но понял, что это бесполезное занятие, и купил нового Спейсстара. Какой же это кайф - просто ехать, не пытаясь услышать посторонние звуки, унюхать посторонние запахи, почувствовать постороннюю вибрацию, угадать приближающуюся проблему по показаниям приборов, лужам на асфальте и т.д. Можно задуматься о каких-то других делах, а не о том, вернусь ли я домой своим ходом... Однажды я опять оказался в своей старой бехе. Какой же это кайф - сидеть в тихом салоне, на удобном кресле, не задумываясь о том, что через 200 км нужно выйти и размять спину, что если вдруг под колёсами окажется гребёнка, машину не начнёт мотать по дороге, что не нужно шарить по панели в поисках нужной кнопки, ибо эта кнопка почему-то всегда оказывается под рукой... Всё это время второй машиной у меня была Нива. Какой же это кайф - не думать, уеду ли я с дачи, если начнётся дождь, открывать ворота бампером, возить по пол-тонны цемента за раз, менять целый агрегат по цене одного бмв-шного болта и забираться в любую саратовскую глухомань в одну машину...К чему эти споры - идеала нет, вопрос лишь в отношении к ситуации

Вот ++ вообще ко всему, и БМВ старые у меня были, и в каждой машине есть свой плюс, да.

Я так понял, что 777 про Рио и 250 км/ч. просто неудачно пошутил.
Ибо из того, что я видел на Ютубе, чтобы автомобильчик B или C класса перевалил за 200 км/ч., не достаточно ровного автобана и хотя бы приличных колес, аэродинамики и подвески. Должен быть еще двигатель как минимум за 160+ сил, при этом вес авто меньше 1,5 тонны. Навряд ли корейская фольга располагает такими характеристиками, кроме веса. Вон неликвидный Гольф 7 GTI Clubsport на ручке, который дороже покупной цены не продашь, и то уперся в 246 км/ч. Но тазоводы всегда готовы рассказать, как кладут стрелку.

Как Гольф? Как 246? Блин...

Вообще-то я думал, что Гольф 7 GTI Clubsport едет порядка 320, ограничитель сняли еще на заводе, а есть еще Stage 1-2-3, там все еще быстрее. При этом рулится как карт, примерно до 240 км/ч, потом похуже - физика.

Но что с меня взять - я человек дремучий, век живи - век учись. Спасибо за ликбез!

Ах да, про угоны. А реально ли внедрить некую схему, которая требует при заводке автомобиля удержания "секретной" кнопки, иначе - через 2-3 минуты автомобиль глохнет, при этом успешно заведясь и проехав какое-то расстояние? А потом заведется уже только при удержании этой кнопки. При этом - кнопка может быть на брелке, а не под сиденьем :) Лишить электропитания следует не бензонасос, а ЭБУ или систему зажигания. Понятно, что в Солнечном - гетто то еще, гаражные массивы - они вот, рядом, угоняй и разбирай. Но если угонщик выедет, скажем, на Тархова, и там встанет - то палево будет по сравнению с возней во дворе более жесткое. Может, просто бросят машину.

2 Den Extreme - на платной стоянке все зависит от сторожей. Где-то сторожа херами кроют таксистов, которые просто развернуться заехали на 30 секунд, где-то 06 регион красиво заезжает на 3 машинах и ставит как попало поперек мест(3 Нексии заняли 6 мест, жаль не сделал фото), ведь есть же свободные места, а сторож бухал и молчал, и мне сказал - "они бы меня послали", а мне приходится с этой публикой общаться за свое место и объяснять, что через дорогу - платная стоянка, а место - мое. Причем - это я одну стоянку описываю, просто с разными сторожами. Угон при таком раскладе прокатил бы на раз-два :(
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
andrei 64rus, А что такое "Ёшка" ? Не Yokohama, случайно?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Как Гольф? Как 246? Блин...

Вот так, 260 сил, 1300 кило, а 246 км/ч., зато честно, это же не Солярис.
Не знаю как Камри. На своем я на приличном участке нового моста пару раз ездил 160, идет как влитой, по рельсам, впечатление, что от силы 120 км/ч. где-то давишь. Но согласен, дело это опасное. Автомобиль на такой скорости на дороге это не скоростной поезд, в любой момент может случиться что угодно. Как на мотах под 200 летают, это ж вообще в голове не укладывается.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
andrei 64rus, А что такое "Ёшка" ? Не Yokohama, случайно?

Да, с драйв 02
Кнопка не поможет тайная, угонщик без проблем может накинуть провода.
Поможет конкретная защита ЭБУ, и диагностического разъёма, что бы угонщик не смог поставить своё ЭБУ и не добрался до разъёма диагностики,
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Вот так, 260 сил, 1300 кило, а 246 км/ч., зато честно, это же не Солярис.
Не знаю как Камри. На своем я на приличном участке нового моста пару раз ездил 160, идет как влитой, по рельсам, впечатление, что от силы 120 км/ч. где-то давишь. Но согласен, дело это опасное. Автомобиль на такой скорости на дороге это не скоростной поезд, в любой момент может случиться что угодно. Как на мотах под 200 летают, это ж вообще в голове не укладывается.

Рубеж 200 это одно, свыше, уже другое.
Кстати, как можно честно замерить разгон до 100? кроме рейслоджика.
 
Верх Низ