Spok
Участник
- Регистрация
- 05.08.2013
- Сообщения
- 3 555
- Реакции
- 1
- Баллы
- 36
У меня сомнения, что рио разгонится до 200 (по gps).
Опередил), только хотел написать об этомВот тема ушла))
Как защитить машину то от угона?
Каско, сига, капкан?
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
В точку))Это же очевидно. Разогнать до 200 км/ч. За темой надо следить!
Ты прав как ни когда, хотел от тролля уйти, и сам начал.вот умная мысль была..
По GPS 207 разгонял на 5ой, дальше хороший асфальт кончился, не проси), не повторю.У меня сомнения, что рио разгонится до 200 (по gps).
А кто такой водитель экстра класса?
Угу, не исключено, что с угнанного авто))). А рейку или переберу, или куплю на разборе.
ну что ж, се ля ви ))) кстати, по рейке сразу возьму с сервотроником, ибо сейчас стоит обычная, то бишь одновременно с ремонтом сделаю и улучшайзинг ))Угу, не исключено, что с угнанного авто)))
Просто это не vw ((((
теперь у вас нормальные автовладельцы ни когда не будут искать запчасти на свои гарантийные авто).
У меня сомнения, что рио разгонится до 200 (по gps).
грузовым вертолетом перегонял?)когда я Рио гнал с Волгограда - мы шли 240-250
Я так понял, что 777 про Рио и 250 км/ч. просто неудачно пошутил.
Ибо из того, что я видел на Ютубе, чтобы автомобильчик B или C класса перевалил за 200 км/ч., не достаточно ровного автобана и хотя бы приличных колес, аэродинамики и подвески. Должен быть еще двигатель как минимум за 160+ сил, при этом вес авто меньше 1,5 тонны. Навряд ли корейская фольга располагает такими характеристиками, кроме веса.
Вон неликвидный Гольф 7 GTI Clubsport на ручке, который дороже покупной цены не продашь, и то уперся в 246 км/ч.: https://www.youtube.com/watch?v=biOutvSu5GU . Но тазоводы всегда готовы рассказать, как кладут стрелку.
Опередил), только хотел написать об этом
В точку))
Ты прав как ни когда, хотел от тролля уйти, и сам начал.
По GPS 207 разгонял на 5ой, дальше хороший асфальт кончился, не проси), не повторю.
Да ладно, спокойно на соляре сегодня 230 км!. С Калиниска за 40 мин. доехал, благо там дорогу сделали и машин вообще не было.
Хм. Вот этот болид сможет!
на Калине 150-160 тоже норм кстати.
Я был уже в такой ситуации, только на Новоузенской трассе, шёл с Москвы гружённый, один с вещами.
У меня и волны на асфальте были конкретнее, шёл 200, трасса пустая, на первой подлетел, вторая добавила, после неё уже оторвался от земли на 20-30 см, потом не стал выруливать, а стал осаживать Рио мгновенным усилием на педаль тормоза.
Кирпичей чуть чуть наложил, но машина практически сразу вышла из этого опасного состояния, когда она не управляема.
Ни чего не разгрузилось и не занесло, но у меня и резина не стандартная, ёшка тормозит как дурная, так же и в дождь идёт, в проливной ливень на этой ёшке, можно спокойно идти 160.
Я уже всё испытал, был один и на пустой трассе, опасную ситуацию другим участникам движения не создавал, их просто не было.
Да ладно, спокойно на соляре сегодня 230 км!. С Калиниска за 40 мин. доехал, благо там дорогу сделали и машин вообще не было.
вот умная мысль была..
Была у меня когда-то старая БМВ, у неё постоянно что-то ломалось. Я пытался добиться от неё безотказной работы, но понял, что это бесполезное занятие, и купил нового Спейсстара. Какой же это кайф - просто ехать, не пытаясь услышать посторонние звуки, унюхать посторонние запахи, почувствовать постороннюю вибрацию, угадать приближающуюся проблему по показаниям приборов, лужам на асфальте и т.д. Можно задуматься о каких-то других делах, а не о том, вернусь ли я домой своим ходом... Однажды я опять оказался в своей старой бехе. Какой же это кайф - сидеть в тихом салоне, на удобном кресле, не задумываясь о том, что через 200 км нужно выйти и размять спину, что если вдруг под колёсами окажется гребёнка, машину не начнёт мотать по дороге, что не нужно шарить по панели в поисках нужной кнопки, ибо эта кнопка почему-то всегда оказывается под рукой... Всё это время второй машиной у меня была Нива. Какой же это кайф - не думать, уеду ли я с дачи, если начнётся дождь, открывать ворота бампером, возить по пол-тонны цемента за раз, менять целый агрегат по цене одного бмв-шного болта и забираться в любую саратовскую глухомань в одну машину...К чему эти споры - идеала нет, вопрос лишь в отношении к ситуации
Я так понял, что 777 про Рио и 250 км/ч. просто неудачно пошутил.
Ибо из того, что я видел на Ютубе, чтобы автомобильчик B или C класса перевалил за 200 км/ч., не достаточно ровного автобана и хотя бы приличных колес, аэродинамики и подвески. Должен быть еще двигатель как минимум за 160+ сил, при этом вес авто меньше 1,5 тонны. Навряд ли корейская фольга располагает такими характеристиками, кроме веса. Вон неликвидный Гольф 7 GTI Clubsport на ручке, который дороже покупной цены не продашь, и то уперся в 246 км/ч. Но тазоводы всегда готовы рассказать, как кладут стрелку.
Как Гольф? Как 246? Блин...
andrei 64rus, А что такое "Ёшка" ? Не Yokohama, случайно?
Вот так, 260 сил, 1300 кило, а 246 км/ч., зато честно, это же не Солярис.
Не знаю как Камри. На своем я на приличном участке нового моста пару раз ездил 160, идет как влитой, по рельсам, впечатление, что от силы 120 км/ч. где-то давишь. Но согласен, дело это опасное. Автомобиль на такой скорости на дороге это не скоростной поезд, в любой момент может случиться что угодно. Как на мотах под 200 летают, это ж вообще в голове не укладывается.