kotyara
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2008
- Сообщения
- 2 328
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
4000
Бу или новый?
То есть новый, завтра открутим и в коробку к чеку положим будет новый, даже и не узнаешь что на нем ездили.Бу 30 км.т.е. 1.5 часа
Зачем?Распредвал вынимай.
У меня одна откручивалась без усилия, итог нарезание резьбы в блоке, как бы у тебя такого не было, если че метчик м14 естьКстати, некоторые гайки крепления гбц были слабозатянуты (открутились без усилия). Говорят что это обычное дело у волжских моторов. В Этом может быть причина?
Распредвал вынимай.
Я знаю что давление может пропасть из за распредвала и там надо смотреть люфт. А в твоем случае зачем и я не знаю.Зачем?
некоторые гайки крепления гбц были слабозатянуты (открутились без усилия)
если гайки сильно ослаблены, то тосол должен был уходить, как в моем случаеНе уверен. Визуально все норм. Залитый со вчерашнего вечера в клапана керосин не ушел только с клапанов 3 цилиндра. Потекло и с впуска и с выпуска. С поршневой керосин уходит быстрее, но не так чтоб компрессия из-за этого падала в ноль (субъективно, двиг впервые вскрываю). Люфт у всех поршней примерно одинаков 0 целых хер десятых мм (разницы у 2 ого и остальных не заметил). при прокрутке поршней ручным стартером все поршня ходят как положено. Сегодня выяснил что рассухариватели оказывается разные для разных движков:wacko:. Для 402 нет в наличии, хотя у меня 2401 но они почти идентичны.
Остается вопрос или клапана или прокладка, хоть и целая но :
из-за сорваной шпильки вала коромысел зазор на всех клапанах не уйдёт.перед снятием коромысла обратил внимание что зазор в клапанах ушел до 0.9 при том что буквально недавно регулировал. у одной шпильки крепления коромысла походу сорвало резьбу в голове( может и из-за этого.
Да, обычное дело, но как правило после ремонта, через 100 км лучше протянуть голову и отрегулировать клапана.Кстати, некоторые гайки крепления гбц были слабозатянуты (открутились без усилия). Говорят что это обычное дело у волжских моторов. В Этом может быть причина?
+1если гайки сильно ослаблены, то тосол должен был уходить, как в моем случае
Саш, ты загоняешься с р/в.Компрессия 0. Давай от этого плясать.
Подсобите советом. Собрать все обратно поменяв прокладку, масло и протянув норм голову. Или разобрать голову и посмотреть состояние. 3й вариант оттащить эту груду метала спецу, пусть смотрит (но это не спортивно) и пусть выносит приговор, а там смотреть либо ремонтировать, либо менять двиг. Но важен результат, нужно поставить бобика на ход, одеть уже приобретенные яшки, и "ЯЯХХУУУ! В малиновый, брать реванш. Нужен совет понимающего человека, лучше если кто-то может в живую глянет че да как.:friends:из-за сорваной шпильки вала коромысел зазор на всех клапанах не уйдёт.
Да, обычное дело, но как правило после ремонта, через 100 км лучше протянуть голову и отрегулировать клапана.
Но как ты сказал что у тебя "бутерброд" из прокладок, то я бы протянул через 50, потом через 1 т.км и через 10 т.км. . Такой "бутерброд" за одну протяжку не осадишь.
+1
Все твои протечки и уход зазоров в клапанах это распущенная/не протянутая голова, так сказать её подняло ))).
Ты взял авто похоже сразу после ремонта? И голову ни разу не протягивал?
С коромыслами(с болтами) все нормально? сферы целые?
По поводу льда на масло заливной горловине, ты фотки тут выкладывал. у тебя как организован забор воздуха в карбюратор? Просто не увидел на тех фотках кожуха на выхл.коллекторе, на который должен одеваться гофр от воздухана.
Саш, ты загоняешься с р/в.
Я уже даже и не уверен, что там О было, может он не правильно померял. Ведь когда продувал воздухом, он писал, что поршень хотел уйти вниз, значит не может там быть 0 компрессии.
Скорее всего голову подняло и сифонило в прокладку.