УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Бу 30 км.т.е. 1.5 часа
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Для тех, кто не в курсе: у нас машина сломалась спустя 30км после сборки. Очень много на ней установлено деталей и ништяков, которые проехали только эти самые 30км.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Снял голову, поршня целые. Клапана вроде держат. Все закопченное. Прокладка целая (хотя наборная, из 2ух прокладок и одна в середине из какой то жестянки, видимо переделывали двиг под 92 бенз). В чем беда!!!!??? Если по порядку то так: Открутил все что необходимо, коллектора не снимал, перед снятием коромысла обратил внимание что зазор в клапанах ушел до 0.9 :blink: при том что буквально недавно регулировал. у одной шпильки крепления коромысла походу сорвало резьбу в голове( может и из-за этого. В карбе опять куча грязи:crying: хотя переберал буквально пару недель назад и проехал 20 км. Выставил поршня все в среднее положение и налил сверзу пару см керосина в цилиндры. Из 2ого и 4ого он ушел за ~пару минут. Перевернул голову и налил в выемки с клапанами керосин. Вообще не куда ни уходит. После этого пооткрывал клапана 2ого цилиндра, от руки налил керосин, так он как в унитаз утек:0ca9c85790aac412ab3. Понажимал еще и заново налил керосин. Опять все ок ни капли не ушло. Голова пухнет, в смысле моя ;). Где искать компрессию во втором цилиндре. Есть мысля что колечки на поршнях. Кстати в движке все в каком то говне (каналы охлаждения). Куда копать? Или тащить бобика спецу, пусть разбирается?
P.S. Знатоки подскажите сложно менять компрессионные колечки на поршнях?
Вот некоторые фото. IMG_20141213_141347.jpg IMG_20141213_141403.jpg IMG_20141213_141424.jpg IMG_20141213_145709.jpg IMG_20141213_152822.jpg IMG_20141213_145735.jpg IMG_20141213_150139.jpg IMG_20141213_154734.jpg Снимал на телефон, так что не пинайте за качество.
 

Вложения

  • IMG_20141213_145724.jpg
    IMG_20141213_145724.jpg
    903,7 КБ · Просмотры: 17
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Распредвал вынимай.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Как я заметил по фоткам походу хана прокладке в втором цилиндре, там странный след в сторону канала охлаждения. Вот тебе и странная слизь в охлаждении и за воздушивание печки отопления.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Кстати, некоторые гайки крепления гбц были слабозатянуты (открутились без усилия). Говорят что это обычное дело у волжских моторов. В Этом может быть причина?
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Кстати, некоторые гайки крепления гбц были слабозатянуты (открутились без усилия). Говорят что это обычное дело у волжских моторов. В Этом может быть причина?
У меня одна откручивалась без усилия, итог нарезание резьбы в блоке, как бы у тебя такого не было, если че метчик м14 есть
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Компрессия 0. Давай от этого плясать. Причины этому может быть 2: Механизм ГРМ или повреждение ЦПГ.
Если со вторым всё нормально, то, значит, проблема в ГРМ.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Не уверен. Визуально все норм. Залитый со вчерашнего вечера в клапана керосин не ушел только с клапанов 3 цилиндра. Потекло и с впуска и с выпуска. С поршневой керосин уходит быстрее, но не так чтоб компрессия из-за этого падала в ноль (субъективно, двиг впервые вскрываю). Люфт у всех поршней примерно одинаков 0 целых хер десятых мм (разницы у 2 ого и остальных не заметил). при прокрутке поршней ручным стартером все поршня ходят как положено. Сегодня выяснил что рассухариватели оказывается разные для разных движков:wacko:. Для 402 нет в наличии, хотя у меня 2401 но они почти идентичны.
Остается вопрос или клапана или прокладка, хоть и целая но :
некоторые гайки крепления гбц были слабозатянуты (открутились без усилия)
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Не уверен. Визуально все норм. Залитый со вчерашнего вечера в клапана керосин не ушел только с клапанов 3 цилиндра. Потекло и с впуска и с выпуска. С поршневой керосин уходит быстрее, но не так чтоб компрессия из-за этого падала в ноль (субъективно, двиг впервые вскрываю). Люфт у всех поршней примерно одинаков 0 целых хер десятых мм (разницы у 2 ого и остальных не заметил). при прокрутке поршней ручным стартером все поршня ходят как положено. Сегодня выяснил что рассухариватели оказывается разные для разных движков:wacko:. Для 402 нет в наличии, хотя у меня 2401 но они почти идентичны.
Остается вопрос или клапана или прокладка, хоть и целая но :
если гайки сильно ослаблены, то тосол должен был уходить, как в моем случае
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
перед снятием коромысла обратил внимание что зазор в клапанах ушел до 0.9 при том что буквально недавно регулировал. у одной шпильки крепления коромысла походу сорвало резьбу в голове( может и из-за этого.
из-за сорваной шпильки вала коромысел зазор на всех клапанах не уйдёт.
Кстати, некоторые гайки крепления гбц были слабозатянуты (открутились без усилия). Говорят что это обычное дело у волжских моторов. В Этом может быть причина?
Да, обычное дело, но как правило после ремонта, через 100 км лучше протянуть голову и отрегулировать клапана.
Но как ты сказал что у тебя "бутерброд" из прокладок, то я бы протянул через 50, потом через 1 т.км и через 10 т.км. . Такой "бутерброд" за одну протяжку не осадишь.
если гайки сильно ослаблены, то тосол должен был уходить, как в моем случае
+1
Все твои протечки и уход зазоров в клапанах это распущенная/не протянутая голова, так сказать её подняло ))).
Ты взял авто похоже сразу после ремонта? И голову ни разу не протягивал?
С коромыслами(с болтами) все нормально? сферы целые?
По поводу льда на масло заливной горловине, ты фотки тут выкладывал. у тебя как организован забор воздуха в карбюратор? Просто не увидел на тех фотках кожуха на выхл.коллекторе, на который должен одеваться гофр от воздухана.
Компрессия 0. Давай от этого плясать.
Саш, ты загоняешься с р/в.
Я уже даже и не уверен, что там О было, может он не правильно померял. Ведь когда продувал воздухом, он писал, что поршень хотел уйти вниз, значит не может там быть 0 компрессии.
Скорее всего голову подняло и сифонило в прокладку.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
из-за сорваной шпильки вала коромысел зазор на всех клапанах не уйдёт.

Да, обычное дело, но как правило после ремонта, через 100 км лучше протянуть голову и отрегулировать клапана.
Но как ты сказал что у тебя "бутерброд" из прокладок, то я бы протянул через 50, потом через 1 т.км и через 10 т.км. . Такой "бутерброд" за одну протяжку не осадишь.

+1
Все твои протечки и уход зазоров в клапанах это распущенная/не протянутая голова, так сказать её подняло ))).
Ты взял авто похоже сразу после ремонта? И голову ни разу не протягивал?
С коромыслами(с болтами) все нормально? сферы целые?
По поводу льда на масло заливной горловине, ты фотки тут выкладывал. у тебя как организован забор воздуха в карбюратор? Просто не увидел на тех фотках кожуха на выхл.коллекторе, на который должен одеваться гофр от воздухана.

Саш, ты загоняешься с р/в.
Я уже даже и не уверен, что там О было, может он не правильно померял. Ведь когда продувал воздухом, он писал, что поршень хотел уйти вниз, значит не может там быть 0 компрессии.
Скорее всего голову подняло и сифонило в прокладку.
Подсобите советом. Собрать все обратно поменяв прокладку, масло и протянув норм голову. Или разобрать голову и посмотреть состояние. 3й вариант оттащить эту груду метала спецу, пусть смотрит (но это не спортивно) и пусть выносит приговор, а там смотреть либо ремонтировать, либо менять двиг. Но важен результат, нужно поставить бобика на ход, одеть уже приобретенные яшки, и "ЯЯХХУУУ! В малиновый, брать реванш. Нужен совет понимающего человека, лучше если кто-то может в живую глянет че да как.:friends:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Завтра привози головку мне на работу, посмотрим её, если что, то отремонтируем. Во вторник организовывай вечернее заседание, соберем твой уазик.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Ок, Сань завтра завезу. В какое время заехать?
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
Смотри гильзы, они просели, меняй медные кольца, они на гильзах снизу и голову на шлифовку. И будет тебе счастье, а лучше выкинь этот мотор нах и найди 421, ато так и будишь с ним ипатся.
 
Верх Низ