OP
prorab
Участник
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 6 435
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #281
Что уже? :tease:. Ты ниву то будешь брать? Или все никак не решишься? :derisive:Что? Уже?
Что уже? :tease:. Ты ниву то будешь брать? Или все никак не решишься? :derisive:Что? Уже?
Серег, уаз машина капризная и требует ухода. Но...клевая!!!Что? Уже?
Уже ппц движку?Что уже? . Ты ниву то будешь брать? Или все никак не решишься?
Уже ппц движку?
Ситуация в экономике очень нехорошая, денег жалко. Да и б/у выбирать не умею.
Вчера проверил уровень масла, оказалось кончается однако, при том что проехал на уазке максимум пару сотен км. Когда брал масло было по верхней метке щупа, сейчас нижняя метка. Открыв пробку заливного отверстия увидел вот такое г... на крышке и горловине. Подозреваю что это замерзший конденсат.Посмотреть вложение 367843Посмотреть вложение 367844 После завода движка еще раз открыл горловину, от туда шел пар.Посмотреть вложение 367845 Это нормально?
Да и во время последней поездки, отказались работать 2 цилиндра. Грешу на зажигание вскрытие крышки трамблера не выявило криминала.Посмотреть вложение 367848 но есть подозрения что механизм просто изношен. Завтра буду мерить компрессию, будем посмотреть удастся ли обойтись малыми средствами, чтоб вернуть бобика в строй или лезть в двиг. :resent:
И?Вскрывай клапанную крышку.
как вам угодно.Это всё жлобство и тупость. Называй вещи своими именами.
Спасиб! :victory:В гараже нашёл трамблер для УАЗа, Андрей он твой.
Спасиб! :victory:
Померили компрессию на моем бобике. Результат: 1ый-8; 2ой-0; 3ий-8; 4ый-7,8. :mda:второй цилинд вообще без компрессии! Залили ~30грамм масло в него, и померили заново. Ничего не изменилось. Движок перед этим один раз перегрел. Причем когда купил машину и регулировал клапана во 2ом цилиндре была сломана штанга толкателя одного цилиндра(затем заменена), а не связанно ли это?:3b0c4d82cdc5025795e Покурил инет, пишут что вероятно при таких симптомах: либо прокладка гбц, либо клапана, либо в поршне дыра. Причем номинальная степень сжатия для моего движка 6,7. Кстати штанги стоят под 80 бенз, но заливаю 92, насколько это критично?
В общем,:f40b9e94903c973d108 насколько понимаю надо снимать головку. Кстати при снятии клапанной крышки увидел либо воду, либо тосол в масле (но больше похоже на воду.:dead:
Вскрывай клапанную крышку и смотри штанги и коромысла на 2 цилиндре на впускном клапане.Сань ты немного не понял. Штанга была сломана одного клапана именно второго цилиндра, и была заменена на такую же. Затем клапана отрегулированы заново все. Мотор после этого работал нормально (не считая пропадающих периодически холостых оборотов- грешу на карб). Затем во время покатушки у малинового родника, вдуг растянулся ремень помпы и двиг был благополучно нагрет >120С. После этого машина норм завелась и доехала до гаража. В следующую поездку в татищево завелась норм и там при подъезде к переезду что-то в движке произошло, он стал троить и отказался ехать. Далее ты в курсе.))
А пробитую прокладку ГБЦ не рассматриваете?
Рассматриваю и даже надеюсь что это она, остальные варианты похуже, ИМХО.Покурил инет, пишут что вероятно при таких симптомах: либо прокладка гбц, либо клапана, либо в поршне дыра.
Вскрывай клапанную крышку и смотри штанги и коромысла на 2 цилиндре на впускном клапане.
Штанги и коромысла визуально в поряде. :3b0c4d82cdc5025795eКстати при снятии клапанной крышки увидел либо воду, либо тосол в масле (но больше похоже на воду.
Рассматриваю и даже надеюсь что это она, остальные варианты похуже, ИМХО.
Штанги и коромысла визуально в поряде. :3b0c4d82cdc5025795e
Бери ненужную старую свечку и приезжай, я тебе сделаю приспособу, чтобы вдуть в цилиндр.Крутил, коромысла ходят, штанги целые (не вынимал). Х.з. мож клапан какой прогорел. Пишут что можно проверить выставив клапана в закрытое состояние, и компрессором в цилиндр через свечной канал "вдуть" )) и слушать в выхлоп и карб. Но х.з. как это сделать. Но походу без снятия головы не разобраться.(