УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 974
Реакции
2 625
Баллы
113
Что уже? . Ты ниву то будешь брать? Или все никак не решишься?
Уже ппц движку?
Ситуация в экономике очень нехорошая, денег жалко. Да и б/у выбирать не умею.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Вчера проверил уровень масла, оказалось кончается однако, при том что проехал на уазке максимум пару сотен км. Когда брал масло было по верхней метке щупа, сейчас нижняя метка. Открыв пробку заливного отверстия увидел вот такое г... на крышке и горловине. Подозреваю что это замерзший конденсат. P1140282.jpg P1140283.jpg После завода движка еще раз открыл горловину, от туда шел пар. P1140286.jpg Это нормально?
Да и во время последней поездки, отказались работать 2 цилиндра. Грешу на зажигание вскрытие крышки трамблера не выявило криминала. P1140285.jpg но есть подозрения что механизм просто изношен. Завтра буду мерить компрессию, будем посмотреть удастся ли обойтись малыми средствами, чтоб вернуть бобика в строй или лезть в двиг. :resent:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вчера проверил уровень масла, оказалось кончается однако, при том что проехал на уазке максимум пару сотен км. Когда брал масло было по верхней метке щупа, сейчас нижняя метка. Открыв пробку заливного отверстия увидел вот такое г... на крышке и горловине. Подозреваю что это замерзший конденсат.Посмотреть вложение 367843Посмотреть вложение 367844 После завода движка еще раз открыл горловину, от туда шел пар.Посмотреть вложение 367845 Это нормально?
Да и во время последней поездки, отказались работать 2 цилиндра. Грешу на зажигание вскрытие крышки трамблера не выявило криминала.Посмотреть вложение 367848 но есть подозрения что механизм просто изношен. Завтра буду мерить компрессию, будем посмотреть удастся ли обойтись малыми средствами, чтоб вернуть бобика в строй или лезть в двиг. :resent:

Вскрывай клапанную крышку.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
В гараже нашёл трамблер для УАЗа, Андрей он твой.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
В гараже нашёл трамблер для УАЗа, Андрей он твой.
Спасиб! :victory:
Померили компрессию на моем бобике. Результат: 1ый-8; 2ой-0; 3ий-8; 4ый-7,8. :mda:второй цилинд вообще без компрессии! Залили ~30грамм масло в него, и померили заново. Ничего не изменилось. Движок перед этим один раз перегрел. Причем когда купил машину и регулировал клапана, во 2ом цилиндре была сломана штанга толкателя одного клапана(затем заменена), а не связанно ли это?:3b0c4d82cdc5025795e Покурил инет, пишут что вероятно при таких симптомах: либо прокладка гбц, либо клапана, либо в поршне дыра. Причем номинальная степень сжатия для моего движка 6,7. Кстати штанги стоят под 80 бенз, но заливаю 92, насколько это критично?
В общем,:f40b9e94903c973d108 насколько понимаю надо снимать головку. Кстати при снятии клапанной крышки увидел либо воду, либо тосол в масле (но больше похоже на воду.:dead:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Спасиб! :victory:
Померили компрессию на моем бобике. Результат: 1ый-8; 2ой-0; 3ий-8; 4ый-7,8. :mda:второй цилинд вообще без компрессии! Залили ~30грамм масло в него, и померили заново. Ничего не изменилось. Движок перед этим один раз перегрел. Причем когда купил машину и регулировал клапана во 2ом цилиндре была сломана штанга толкателя одного цилиндра(затем заменена), а не связанно ли это?:3b0c4d82cdc5025795e Покурил инет, пишут что вероятно при таких симптомах: либо прокладка гбц, либо клапана, либо в поршне дыра. Причем номинальная степень сжатия для моего движка 6,7. Кстати штанги стоят под 80 бенз, но заливаю 92, насколько это критично?
В общем,:f40b9e94903c973d108 насколько понимаю надо снимать головку. Кстати при снятии клапанной крышки увидел либо воду, либо тосол в масле (но больше похоже на воду.:dead:

Вот поэтому я тебе и говорил снимать клапанную крышку. Смотри толкатели, коромысла и т.д. на 2 цилиндре. Никуда глубже лезть не надо скорее всего.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сань ты немного не понял. Штанга была сломана одного клапана именно второго цилиндра, и была заменена на такую же. Затем клапана отрегулированы заново все. Мотор после этого работал нормально (не считая пропадающих периодически холостых оборотов- грешу на карб). Затем во время покатушки у малинового родника, вдуг растянулся ремень помпы и двиг был благополучно нагрет >120С. После этого машина норм завелась и доехала до гаража. В следующую поездку в татищево завелась норм и там при подъезде к переезду что-то в движке произошло, он стал троить и отказался ехать. Далее ты в курсе.))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Сань ты немного не понял. Штанга была сломана одного клапана именно второго цилиндра, и была заменена на такую же. Затем клапана отрегулированы заново все. Мотор после этого работал нормально (не считая пропадающих периодически холостых оборотов- грешу на карб). Затем во время покатушки у малинового родника, вдуг растянулся ремень помпы и двиг был благополучно нагрет >120С. После этого машина норм завелась и доехала до гаража. В следующую поездку в татищево завелась норм и там при подъезде к переезду что-то в движке произошло, он стал троить и отказался ехать. Далее ты в курсе.))
Вскрывай клапанную крышку и смотри штанги и коромысла на 2 цилиндре на впускном клапане.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
А пробитую прокладку ГБЦ не рассматриваете?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
А пробитую прокладку ГБЦ не рассматриваете?

Покурил инет, пишут что вероятно при таких симптомах: либо прокладка гбц, либо клапана, либо в поршне дыра.
Рассматриваю и даже надеюсь что это она, остальные варианты похуже, ИМХО.


Вскрывай клапанную крышку и смотри штанги и коромысла на 2 цилиндре на впускном клапане.

Кстати при снятии клапанной крышки увидел либо воду, либо тосол в масле (но больше похоже на воду.
Штанги и коромысла визуально в поряде. :3b0c4d82cdc5025795e
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Рассматриваю и даже надеюсь что это она, остальные варианты похуже, ИМХО.




Штанги и коромысла визуально в поряде. :3b0c4d82cdc5025795e

Покрути мотор при снятой клапанной крышке.
Это не прокладка.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Крутил, коромысла ходят, штанги целые (не вынимал). Х.з. мож клапан какой прогорел. Пишут что можно проверить выставив клапана в закрытое состояние, и компрессором в цилиндр через свечной канал "вдуть" )) и слушать в выхлоп и карб. Но х.з. как это сделать. Но походу без снятия головы не разобраться.(
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Крутил, коромысла ходят, штанги целые (не вынимал). Х.з. мож клапан какой прогорел. Пишут что можно проверить выставив клапана в закрытое состояние, и компрессором в цилиндр через свечной канал "вдуть" )) и слушать в выхлоп и карб. Но х.з. как это сделать. Но походу без снятия головы не разобраться.(
Бери ненужную старую свечку и приезжай, я тебе сделаю приспособу, чтобы вдуть в цилиндр.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Сань спасибо за изделие. Вкрутили, начали качать, слушаем. Нихрена не слышно за компрессором. Решили отложить до завтра. Задним умом пришла мысль что не выставили клапана 2ого цилиндра в вмт.:prankster2: В общем завтра будем повторять процедуру.
 
Верх Низ