УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
И кстати фильтр маловероятно влияет на давление масла, так как мех манометр мериет давление до фильтра.

Точно?
по выложеной ранее схеме/рисунку на самоваре датчик аварийного давления стоит, а механический с другой стороны блока, под коллектором, и меряет как раз давление что идёт на КВ.
Или я не прав?
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Мудрено. Поставлю как получилось. Я конечно понимаю что новый маслонасос купить и поставить проще, но еще проще сдать этот уаз в чермет и купить новый (а может и нафиг не нужен). Если бы были гарантии что замена маслонасоса решит проблему, то сразу же поеду, куплю, установлю. В общем на него столько времени и нервов потрачено, да и если посчитать то и денег нормально. Попробую собрать так как получилось. Там видно будет, почем у нас чермет...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Мудрено. Поставлю как получилось. Я конечно понимаю что новый маслонасос купить и поставить проще, но еще проще сдать этот уаз в чермет и купить новый (а может и нафиг не нужен). Если бы были гарантии что замена маслонасоса решит проблему, то сразу же поеду, куплю, установлю. В общем на него столько времени и нервов потрачено, да и если посчитать то и денег нормально. Попробую собрать так как получилось. Там видно будет, почем у нас чермет...
дык ты же на этом не успокоишься... это ты ща так говоришь, а как соберешь будешь дальше давление искать...
ща поставишь этот насос, потом будешь масляный фильтр старый возвращать...

насос в руках в принципе можно проверить, тока переходники всякие придется выдумывать...
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Ага. И если ща холодный с одной прокладкой крутится и не клинит, это не означает что когда нагреется он не заклинет...
Сейчас маслонасос с 2мя прокладками, родной верхней и самодельной нижней,не клинит, люфт ~0.1-0.3 мм визуально, когда шестерни разогреются возможно пропадет или... Не значит, но фигли делать, буду пробовать, терять нечего кроме движка. (не знаю улыбающийся или грустный смайлик ставить)

Пружину нашел? насос проверил?
пружину поставил родную из двух кусков, думаю что если и стала слабже, но держать нормальное давление должна 2~3 кг
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
а механический с другой стороны блока, под коллектором, и меряет как раз давление что идёт на КВ.
Или я не прав?
Не прав, у меня двиг 2401 и мех датчик вкручен в переходник маслофильтра, до фильтра.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
дык ты же на этом не успокоишься... это ты ща так говоришь, а как соберешь будешь дальше давление искать...
ща поставишь этот насос, потом будешь масляный фильтр старый возвращать...

насос в руках в принципе можно проверить, тока переходники всякие придется выдумывать...
Давид, я бы успокоился еслиб нашел (давление). Но поменять маслонасос и увидеть что это не помогло будет крайне обидно, за потраченные деньги и время.((( Заморачиваться с переходниками это опять тратить время, деньги, нервы. Хочу просто работающий едущий уаз, чтоб печка работала, темепратура и давление масла были в норме, и гори оно все синим пламенем. И так все праздничные дни провел над-под уазом, а удовольствия не получил :mda:
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Завтра померию зазоры, но везде пишут что новый насос может легко оказаться хуже старого?????!!!
что есть, то есть. там в комментах чел отписался что пекар поставил. дальше не читал...
сегодня при мне ставили новую КПП в газель. новая гудела сильнее чем старая.:dead:
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Сейчас маслонасос с 2мя прокладками, родной верхней и самодельной нижней,не клинит, люфт ~0.1-0.3 мм визуально, когда шестерни разогреются возможно пропадет или... Не значит, но фигли делать, буду пробовать, терять нечего кроме движка. (не знаю улыбающийся или грустный смайлик ставить)
Не дрейфь, всё нормально будет.
Вообще этот маслонасос сделан с большим запасом по производительности. Убедился на личном опыте.
Помниться, попался дижок, у которого на ходу пропало давление.
В НН(у кого покупали) сказали, на буксир/эвакуатор и к ним, гарантия ёпть.
Забили на буксир, авто прекрасно доехало само, и перед конторой только зацепили буксир. После деффектовки оказалось отвернулась одна заглушка в КВ и ей же пробило маслянную магистраль в блоке.
Да и был как-то 53-й газон с постоянно горящей лампой на ХХ, и на макс.оборотах выше 1 очка не поднималось давление, ездил и ничем не стучал )))))

пружину поставил родную из двух кусков, думаю что если и стала слабже, но держать нормальное давление должна 2~3 кг
можно вниз подложить шайбы для компенсации поломанной пружины.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
P1140527.jpg У меня зазоры гораздо меньше.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Не дрейфь, всё нормально будет.
Спасибо за поддержку. Я и так в последней поезде когда засел в сугробе, а потом ехал в гараж со стрелкой давления на нуле, а со стрелкой температуры на максимуме до гаража. При этом по мне (Имхо) двиг звучал нормально как часики и пер нормально))
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Да и был как-то 53-й газон с постоянно горящей лампой на ХХ, и на макс.оборотах выше 1 очка не поднималось давление, ездил и ничем не стучал )))))
В книжке что шла с завода с Волгой (3110, двиг. 402) было написано что допускается загорание лампы давления на ХХ.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
prorab,Дефлектор на радиатор дам , патрубок на ниж трубу надо мерить, а коллектор и масло насос сними с моего мотора.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Пополняешь фонд Прораба )))
Да, скажи куда все это надо привезти. Саша ты мне из вашего фонда 2 амортизатора хороших выбери а я к тебе на работу заеду заберу.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да, скажи куда все это надо привезти. Саша ты мне из вашего фонда 2 амортизатора хороших выбери а я к тебе на работу заеду заберу.

Я на работе раньше 14-го не появлюсь, я уехал за машинкой.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Поменял насос, масло и залил тосол. Завожу, давление манометром 2, греем, давление загорелось опять:swoon2: . Двиг нагрелся до 60-70гр и выше стрелка не идет. Глушу, думаю как жить дальше. Завожу опять лампочка гаснет и через минуту опять загорается. Тут хороший друг Роман VORON, подбрасывает мысль долить масла побольше. Ну терять нечего доливаю еще 0,7-1л . Завожу, лампочка погасла и больше незагорается))) Манометр показывает около нуля, но есть мысль что в патрубки манометра когда сливали масло попал воздух и он тупо завоздушен и стал врать. А вся фишка оказалась в том что у меня стоит жигулевский щуп и норма на нем отмечена ниже нормы для моего двига. К слову печка жарит.)) Завтра буду ставить новый карб. Переставлю коллектор за который спасибо Роману ВОРОНУ. И безконтактное зажигание. На родном карбе холостой ход совсем фиговый обороты пляшут. Наверно обую сразу и яшки.
Попробую прокачать шланг манометра. И наверно позже поменяю тармостат на 90гр.
 
Верх Низ