Поменял насос, масло и залил тосол. Завожу, давление манометром 2, греем, давление загорелось опять:swoon2: . Двиг нагрелся до 60-70гр и выше стрелка не идет. Глушу, думаю как жить дальше. Завожу опять лампочка гаснет и через минуту опять загорается. Тут хороший друг Роман VORON, подбрасывает мысль долить масла побольше. Ну терять нечего доливаю еще 0,7-1л . Завожу, лампочка погасла и больше незагорается))) Манометр показывает около нуля, но есть мысль что в патрубки манометра когда сливали масло попал воздух и он тупо завоздушен и стал врать. А вся фишка оказалась в том что у меня стоит жигулевский щуп и норма на нем отмечена ниже нормы для моего двига. К слову печка жарит.)) Завтра буду ставить новый карб. Переставлю коллектор за который спасибо Роману ВОРОНУ. И безконтактное зажигание. На родном карбе холостой ход совсем фиговый обороты пляшут. Наверно обую сразу и яшки.
Попробую прокачать шланг манометра. И наверно позже поменяю тармостат на 90гр.