Посмотрел свечи, они черные посчистил и вкрутил обратно. Карб переливает это факт, когда заводишь на холодную то вытягивание подсоса непомогает завести, а если вытянуть на заведенном то глохнет. У коллектора что на старом движке что на новом есть отверстие с резьбой как понимаю под малую ветвь вентиляции картерных газов.
Но на старом движке (с 1ого бобика) резьба 12и в нее можно вкрутить часть тормозной трубки и на нее одеть тонкий шланг, второй конец у него должен одеваться на малый "сосок" на клапанной крышке.
На коллекторе который сейчас на уазе резьба на 10и я незнаю бывают ли трубки(типа тормозных) с таким диаметром. Менять коллектора нехочу. Сейчас отверстие на коллекторе у меня заглушено болтом, попробовал его выкрутить и завести, машина завелась хорошо и даже вытянутый подсос поднял обороты до 2500, но почему то меньше не держит сразу глохнет. Если заткнуть отверстие пальцем то его присасывает, и движок практически глохнет, проверял на подсосе. Вот если организовать эту ветвь, думаю переливать не должен и может ли улучшится работа движка? Кто нибудь что нибудь подскажет? Или тупо надо пробовать. Трогать сейчас нехочу, сначало откатаю кмб так. Но вот бывают ли тормозные или другие трубки с диаметром резьбы 10мм?