УАЗ 31514 "бобик"

  • Автор темы prorab
  • Дата начала
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Колеса не слишком большие?

Вот наш "бобик"

photo_2016-12-30_19-54-37.jpg
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Есть ли смысл поменять я-192 на сафари 510? Думаю сафари лучше себя покажут на снегу и в грязи, в регион понимаю что не пустят, но и небольно то и охота...
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Есть ли смысл поменять я-192 на сафари 510? Думаю сафари лучше себя покажут на снегу и в грязи, в регион понимаю что не пустят, но и небольно то и охота...

если в соревнования не ездить, то смысл однозначно ЕСТЬ ! проходимость небо и земля !
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Грязевые покрышки в принципе не едут по снегу, копают только.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Грязевые покрышки в принципе не едут по снегу, копают только.
Речь про конкретные виды резины. Увы бюджет мне не позволяет купить два комплекта резины на уаз. Да и жаба давит покупать зимнюю для 2-3 выездов зимой и одного соревнования. Но исходя из рисунка протектора 510 должны лучше быть и в грязи и в снегу.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
А что на СКВ? там вроде по мягче к участникам относятся, с линейкой колеса не мерят и сельхоз резина разрешена. Цена пугает?
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
А что на СКВ? там вроде по мягче к участникам относятся, с линейкой колеса не мерят и сельхоз резина разрешена. Цена пугает?

От многих слышал что Чернышёв не пускает форвардт510 в 0.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
А что на СКВ? там вроде по мягче к участникам относятся, с линейкой колеса не мерят и сельхоз резина разрешена. Цена пугает?
Да хз, пока даже есть мысль поучаствовать в "ледниковом периоде", (если "кмб" техника переживет) но боюсь что на яшках там много не навоюешь. Ценник участия, да ИМХО не гуманный.
А резина типа кумхо KL71 или bfg км2 или подобная стоит неподъемно + диски под нее надо пошире чем виком...
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
диски под нее виком...
это самое то, больше ничего ни надо, а Гудричи можно найти по цене Форварда, да и КЛки тоже.Я на гудричах сзади и клки спереди свой первый Регион проехал в ТР 0.5 на сырой машине.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Назрели вопросы к опытным товарищам! Подскажите:
1)Чем 4218 двиг лучше чем 417? Кроме немного большего крутящего момента?
двиг.jpg

2) Как понимаю установить инжекторный 406 или 409 просто без переделок неполучится? (про отличия впуска УМЗ от ЗМЗ знаю) Речь про крепление двига к коробке+как понимаю надо другое навесное?

3) Интересно есть шанс что может всетаки в этом году разрешат в тр0 safari 510?
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Назрели вопросы к опытным товарищам! Подскажите:
1)Чем 4218 двиг лучше чем 417? Кроме немного большего крутящего момента?

На практике 421 значительно лучше идет по глине Бартоломеевского оврага (не ползет как 417, а разгоняется уверенно, даже по сравнению с 406: на параллельных колеях в режиме "газ в пол" Доктор на 406-м, я на 421-м - легко уходил от него)

2) Как понимаю установить инжекторный 406 или 409 просто без переделок неполучится? (про отличия впуска УМЗ от ЗМЗ знаю) Речь про крепление двига к коробке+как понимаю надо другое навесное?

Капризные они очень. Лучше 421 инжектор.

Огромный плюс 421-го семейства - их беспроблемное отношение к перегревам. Остальные перегревов не прощают.

3) Интересно есть шанс что может всетаки в этом году разрешат в тр0 safari 510?
Шанс ровно Нулевой ))
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
По мне 421 мощней 417 даже динамичнее, и все таки объем дает о себе знать, чахнет меньше.
"газ в пол" Доктор на 406-м, я на 421-м
тут не мало важна трансмиссия, кпп, рк, мосты, последнее вообще очень сильно влияет на динамику авто.
и 406 зто не 409 это технически разные моторы особенно головы и грм. как то так.
ЗЫ. я планирую поставить 409 мотор, да он геморройней, но лошадок поболее, а это не мало важно для меня.

3) Интересно есть шанс что может всетаки в этом году разрешат в тр0 safari 510?
думаю этого вообще не будет, т.к это уничтожит этот класс, для этого и есть ТР 0.5 и в этом ни чего страшного нет, ставь шнорк обувай сафари и в 0.5, только крышу выкинь нах.
 
OP
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
ЗЫ. я планирую поставить 409 мотор, да он геморройней, но лошадок поболее, а это не мало важно для меня.
Тоже смотрел в их сторону, но дорого нах. Сложно поймать нормальный с навесным и мозгами за адекватные деньги...


думаю этого вообще не будет, т.к это уничтожит этот класс,
Ну в прошлом году не уничтожил. На скв в нихнепустят, но и участвовать дорого, особенно на бурлаке, а на жг они прокатывают. А там планирую участвовать.
 
Nik-san

Nik-san

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
1 491
Реакции
0
Баллы
0
на жг они прокатывают. А там планирую участвовать.
Сомневаюсь что Диман разрешит данные катки, они с линейкой колеса измеряют, а эти тапки схожи с Симаками Джуниорами, так что вряд ли их где то пустят в стандарт
 
Верх Низ