У кого сейчас реальный расход ≤10л/100км по зимнему Саратову?

  • Автор темы painter
  • Дата начала
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
1.4л 100лс, летом в городе 7-8, сейчас ~10, хотя в прошлую зиму было 8,5. пробки капец(((((
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
вапще конечно не пойму, почему турбо жрет меньше чем атмо. даже если это нагнетатель на малых оборотах . Ведь движение в городе ну в лучшем случае до 2-2.5 тыс оборотов при нормальной спокойной езде. Степень сжатия у турбо меньше ведь. значит отдача тоже меньше. а наполнение больше, значит и расход больше. или я чего не понимаю?
КПД по идее выше у него.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
вапще конечно не пойму, почему турбо жрет меньше чем атмо. даже если это нагнетатель на малых оборотах . Ведь движение в городе ну в лучшем случае до 2-2.5 тыс оборотов при нормальной спокойной езде. Степень сжатия у турбо меньше ведь. значит отдача тоже меньше. а наполнение больше, значит и расход больше. или я чего не понимаю?
Дело не в турбине, а в системе питания "непосредственный впрыск". Двигатели с такой системой питания могут работать на обедненной смеси за счет особой формы впрыска в камеру сгорания. И за счет очень точного дозирования впрыска топлива расход уменьшается. Степень сжатия двигателя TSI 10,0 Фактически такой же как у атмосферного. А за счет турбины увеличивается крутящий момент (200 Нм на двигателе 122 л.с. уже с 1500 об/мин для примера: двигатель HYUNDAI 1.6 122 л.с крутящий момент 154 Нм при 4200 об/мин) .
 
A

anni

Участник
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
235
Реакции
8
Баллы
18
у меня. 7-9 по зиме + пробкам. хочу таки чтоб уже 6-7,5 стал как летом.
по трассе зимой только пристрелочно могу сказать, что около 5,5. летом 4-4,5...
Ну почему у меня на том же самом матизе получается зимой по городу 10,5 - 11,5 литров?:cray: Летом в городе 7-8 литров. На трассе летом от 4,8 до 6 в зависимости от кондиционера.
 
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
у меня тоже около 10 сейчас, лето по городу около 9))
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Дело не в турбине, а в системе питания "непосредственный впрыск". Двигатели с такой системой питания могут работать на обедненной смеси за счет особой формы впрыска в камеру сгорания. И за счет очень точного дозирования впрыска топлива расход уменьшается. Степень сжатия двигателя TSI 10,0 Фактически такой же как у атмосферного. А за счет турбины увеличивается крутящий момент (200 Нм на двигателе 122 л.с. уже с 1500 об/мин для примера: двигатель HYUNDAI 1.6 122 л.с крутящий момент 154 Нм при 4200 об/мин) .

спасибо, доступно. хочу ТСИ:)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
почему турбо жрет меньше чем атмо.
с чего ты взял? наоборот все... Вот движки с прямым впрыском на хх жрут в разы меньше чем с распределенным. за счет этого в пробках намного экономичнее. типа как дизель ))
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
калина 1,4 16 клап. 2-3 прогрева, постоянные пробки. около 11-12 литров
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
никогда в это не поверю! сказка!!!
разгон до сотки за 5 сек не интересует) динамика на 4 передаче отличная (для разгона), при скорости 160км/ч на 6 передаче 3000 оборотов не больше. Расход Н.новгород-Минск осенью средний составил 6,5 литров
ЗЫ вообще не вижу смысла спорить, тк под рукой есть как 2литровый 170 сильный тигуан, так и туарег V6. Грандиозных отличий в поездках не видно (ну кроме МТ/АТ)
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
на расход не смотрю в городе, чтобы не расстраиваться )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вапще конечно не пойму, почему турбо жрет меньше чем атмо. даже если это нагнетатель на малых оборотах . Ведь движение в городе ну в лучшем случае до 2-2.5 тыс оборотов при нормальной спокойной езде. Степень сжатия у турбо меньше ведь. значит отдача тоже меньше. а наполнение больше, значит и расход больше. или я чего не понимаю?
ты чего то не понимаешь):pooh_lol:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
разгон до сотки за 5 сек не интересует) динамика на 4 передаче отличная (для разгона), при скорости 160км/ч на 6 передаче 3000 оборотов не больше. Расход Н.новгород-Минск осенью средний составил 6,5 литров
ЗЫ вообще не вижу смысла спорить, тк под рукой есть как 2литровый 170 сильный тигуан, так и туарег V6. Грандиозных отличий в поездках не видно (ну кроме МТ/АТ)
т.е. разницы в запасе под педалью между 1.4 и вэ6 нет?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на расход не смотрю в городе, чтобы не расстраиваться )))
я лично давно смирился. просто данность. Лампа загрелась на заправку 500-1000в бак и снова ездим. Сейчас нашел все косяки по впуску и о чудо она стала вроде экономичней. На 500р уже 4й день езжу иногда газ в пол, глуховые пробки и прогревы с автозапуском по 10-20минут
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
т.е. разницы в запасе под педалью между 1.4 и вэ6 нет?
разница в комфорте в целом. а в скорости перемещения между участниками движения при правильной работе с КПП значительных отличий нет
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
с чего ты взял? наоборот все... Вот движки с прямым впрыском на хх жрут в разы меньше чем с распределенным. за счет этого в пробках намного экономичнее. типа как дизель ))

ну хорошо, а причем тут турбо или атмо?
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
1,6. 8 кл. Низко летаю, чаще без пробок, расход 11-12л.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
разница в комфорте в целом. а в скорости перемещения между участниками движения при правильной работе с КПП значительных отличий нет

нее... ты не поняла. Ну вот едешь ты в подъем за фурой... 60кмч, у тебя малый интервал чтоб рвануть на обгон. Ты на 1.4турбо выйдешь так же смело как и на табурете с вэ6?
 
Верх Низ