meg@
Участник
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 4 969
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
1.4л 100лс, летом в городе 7-8, сейчас ~10, хотя в прошлую зиму было 8,5. пробки капец(((((
КПД по идее выше у него.вапще конечно не пойму, почему турбо жрет меньше чем атмо. даже если это нагнетатель на малых оборотах . Ведь движение в городе ну в лучшем случае до 2-2.5 тыс оборотов при нормальной спокойной езде. Степень сжатия у турбо меньше ведь. значит отдача тоже меньше. а наполнение больше, значит и расход больше. или я чего не понимаю?
Дело не в турбине, а в системе питания "непосредственный впрыск". Двигатели с такой системой питания могут работать на обедненной смеси за счет особой формы впрыска в камеру сгорания. И за счет очень точного дозирования впрыска топлива расход уменьшается. Степень сжатия двигателя TSI 10,0 Фактически такой же как у атмосферного. А за счет турбины увеличивается крутящий момент (200 Нм на двигателе 122 л.с. уже с 1500 об/мин для примера: двигатель HYUNDAI 1.6 122 л.с крутящий момент 154 Нм при 4200 об/мин) .вапще конечно не пойму, почему турбо жрет меньше чем атмо. даже если это нагнетатель на малых оборотах . Ведь движение в городе ну в лучшем случае до 2-2.5 тыс оборотов при нормальной спокойной езде. Степень сжатия у турбо меньше ведь. значит отдача тоже меньше. а наполнение больше, значит и расход больше. или я чего не понимаю?
Ну почему у меня на том же самом матизе получается зимой по городу 10,5 - 11,5 литров?:cray: Летом в городе 7-8 литров. На трассе летом от 4,8 до 6 в зависимости от кондиционера.у меня. 7-9 по зиме + пробкам. хочу таки чтоб уже 6-7,5 стал как летом.
по трассе зимой только пристрелочно могу сказать, что около 5,5. летом 4-4,5...
Дело не в турбине, а в системе питания "непосредственный впрыск". Двигатели с такой системой питания могут работать на обедненной смеси за счет особой формы впрыска в камеру сгорания. И за счет очень точного дозирования впрыска топлива расход уменьшается. Степень сжатия двигателя TSI 10,0 Фактически такой же как у атмосферного. А за счет турбины увеличивается крутящий момент (200 Нм на двигателе 122 л.с. уже с 1500 об/мин для примера: двигатель HYUNDAI 1.6 122 л.с крутящий момент 154 Нм при 4200 об/мин) .
с чего ты взял? наоборот все... Вот движки с прямым впрыском на хх жрут в разы меньше чем с распределенным. за счет этого в пробках намного экономичнее. типа как дизель ))почему турбо жрет меньше чем атмо.
никогда в это не поверю! сказка!!!странно, нам за глаза хватает) и для обгонов и для неторопливой езды 160 км/ч
разгон до сотки за 5 сек не интересует) динамика на 4 передаче отличная (для разгона), при скорости 160км/ч на 6 передаче 3000 оборотов не больше. Расход Н.новгород-Минск осенью средний составил 6,5 литровникогда в это не поверю! сказка!!!
ты чего то не понимаешь)ooh_lol:вапще конечно не пойму, почему турбо жрет меньше чем атмо. даже если это нагнетатель на малых оборотах . Ведь движение в городе ну в лучшем случае до 2-2.5 тыс оборотов при нормальной спокойной езде. Степень сжатия у турбо меньше ведь. значит отдача тоже меньше. а наполнение больше, значит и расход больше. или я чего не понимаю?
т.е. разницы в запасе под педалью между 1.4 и вэ6 нет?разгон до сотки за 5 сек не интересует) динамика на 4 передаче отличная (для разгона), при скорости 160км/ч на 6 передаче 3000 оборотов не больше. Расход Н.новгород-Минск осенью средний составил 6,5 литров
ЗЫ вообще не вижу смысла спорить, тк под рукой есть как 2литровый 170 сильный тигуан, так и туарег V6. Грандиозных отличий в поездках не видно (ну кроме МТ/АТ)
я лично давно смирился. просто данность. Лампа загрелась на заправку 500-1000в бак и снова ездим. Сейчас нашел все косяки по впуску и о чудо она стала вроде экономичней. На 500р уже 4й день езжу иногда газ в пол, глуховые пробки и прогревы с автозапуском по 10-20минутна расход не смотрю в городе, чтобы не расстраиваться )))
разница в комфорте в целом. а в скорости перемещения между участниками движения при правильной работе с КПП значительных отличий нетт.е. разницы в запасе под педалью между 1.4 и вэ6 нет?
с чего ты взял? наоборот все... Вот движки с прямым впрыском на хх жрут в разы меньше чем с распределенным. за счет этого в пробках намного экономичнее. типа как дизель ))
разница в комфорте в целом. а в скорости перемещения между участниками движения при правильной работе с КПП значительных отличий нет
многовато...1,5 70 л.с. 14-15 литров на сотню...