У кого есть опыт зимних шин без шипов на полноприводном авто?

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более "зубастую" купить? Как бы на одном приводе канечно как не крути но шипы нужны. Вот интересуют отзывы на шины типа таких:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/bridgestone/blizzak_dm-v1_(dmv1uz_rbt)/
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Всё время ездил на всесезонке, моё мнение - шипы однозначно нужны.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более "зубастую" купить? Как бы на одном приводе канечно как не крути но шипы нужны. Вот интересуют отзывы на шины типа таких:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/bridgestone/blizzak_dm-v1_(dmv1uz_rbt)/

всегда ездил на шипах, к липучке почему то недоверие есть... чем его обосновать не знаю, оно какое то внутренннее... НО 1 зиму кусок на полном приводе урвал на летней лысой резине. Машине всё равно, всё равно едет.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
всегда ездил на шипах, к липучке почему то недоверие есть... чем его обосновать не знаю, оно какое то внутренннее... НО 1 зиму кусок на полном приводе урвал на летней лысой резине. Машине всё равно, всё равно едет.

Твоему танку резина ваще не нужна, гусеницы купи.
 
T

Trunoff

Guest
Юзал Субару-Оутбэк, резина Бриджи Близзак WS 50. Прелестно.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более "зубастую" купить? Как бы на одном приводе канечно как не крути но шипы нужны. Вот интересуют отзывы на шины типа таких:
http://www.pokrishka.ru/tires_gallery/bridgestone/blizzak_dm-v1_(dmv1uz_rbt)/

Тема - боян.

По теме - с нашими ледянками только шипы. И осторожнее с АБС. Отлично помню, как ехали с товарищем на 2121 вниз по Радищева к Чернышевского, тормоз он нажал не доезжая рабочей, а скользили мы почти до заправки. Хорошо не было никого.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Какая разница какой привод? Если без шипов, на льду, ни одна резина не тормозит? Экстренное торможение пока никто не отменял....
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Какая разница какой привод? Если без шипов, на льду, ни одна резина не тормозит? Экстренное торможение пока никто не отменял....

Как верно один раз написал 007, при торможении сколько там шипов задействовано? штуки 3 на каждом колесе и думаешь это что то изменит? Шипы нужны что бы трогаться на льду и особенно в гору. Хотя канечно не дают ехать боком машине еще, тчонее сопротивляются этому. ПРосто не разу не едздил на зубастом протекторе, вот и думаю, может это лучше чем шипы. Но почитав инет, понял, похоже не лучше.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Как верно один раз написал 007, при торможении сколько там шипов задействовано? штуки 3 на каждом колесе и думаешь это что то изменит? Шипы нужны что бы трогаться на льду и особенно в гору. Хотя канечно не дают ехать боком машине еще, тчонее сопротивляются этому. ПРосто не разу не едздил на зубастом протекторе, вот и думаю, может это лучше чем шипы. Но почитав инет, понял, похоже не лучше.
Я ездил и на "липучках" и на всесезонках.... Причем липучки сам покупал прямо "оттуда" с Родины.... Ну не тормозят они. А вот в гору по льду, гребут, как раз, замечательно. Нет ничего лучше хорошей шипованой резины для зимы в городе, моё имхо, основанное на личном опыте перемещения на самых разных автомобилях.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Если без шипов, на льду, ни одна резина не тормозит?
Всю зиму, (включая три соревнования внедорожников) отъездил на полулысой летней... Угадай с трёх раз, на сколько больше за эту зиму аварий у меня, чем у тебя???

Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда: шипы нужны - ТОЛЬКО для улучшения управляемости и помощи при трогании с места. Гражданские шипы - никакого уменьшения тормозного пути на льду не дают (учи физику)... А вот по асфальту - увеличивают его существенно. Учитывая, что в наших широтах, 99% пути, зимой колесо проходит по асфальту - думаю, отсутствие смысла покупки шипованной резины - очевидно... Единственный способ ездить зимой безопасно - после снегопада и оттепелей, уменьшать свою среднюю скорость передвижения на 10-20 км/ч... То есть, там, где ты ездил 60 - ездить 40, а там где ездил 20 - ехать 10... Естественно рассматривается случай, что водитель не является долбобабом, то есть не носится по городу 80-90-100...
Ну а для езды, как таковой, на полном приводе зимой - нужна хорошая нешипованная зимняя резина... Шипы внедорожнику нужны только для лазания по склонам, вне зависимости от времени года...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Можно для гуманитаерив поподробнее?
Так то он прав - там весь прикол в свойствах резины, именно за счет этого зимняя резина на льду тормозит лучше летней. Однако на шипах проще стартовать и на резине с шипами в общем(а не только на льду) тормозной путь короче - см. кучу тестов в инете.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
Всю зиму, (включая три соревнования внедорожников) отъездил на полулысой летней... Угадай с трёх раз, на сколько больше за эту зиму аварий у меня, чем у тебя???

Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда: шипы нужны - ТОЛЬКО для улучшения управляемости и помощи при трогании с места. Гражданские шипы - никакого уменьшения тормозного пути на льду не дают (учи физику)... А вот по асфальту - увеличивают его существенно. Учитывая, что в наших широтах, 99% пути, зимой колесо проходит по асфальту - думаю, отсутствие смысла покупки шипованной резины - очевидно... Единственный способ ездить зимой безопасно - после снегопада и оттепелей, уменьшать свою среднюю скорость передвижения на 10-20 км/ч... То есть, там, где ты ездил 60 - ездить 40, а там где ездил 20 - ехать 10... Естественно рассматривается случай, что водитель не является долбобабом, то есть не носится по городу 80-90-100...
Ну а для езды, как таковой, на полном приводе зимой - нужна хорошая нешипованная зимняя резина... Шипы внедорожнику нужны только для лазания по склонам, вне зависимости от времени года...

Учил физику не только в школе, любое увеличение силы трения (=шипы) = уменьшение тормозного пути.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда: шипы нужны - ТОЛЬКО для улучшения управляемости и помощи при трогании с места. Гражданские шипы - никакого уменьшения тормозного пути на льду не дают (учи физику)... А вот по асфальту - увеличивают его существенно.

Так то он прав - там весь прикол в свойствах резины, именно за счет этого зимняя резина на льду тормозит лучше летней. Однако на шипах проще стартовать и на резине с шипами в общем(а не только на льду) тормозной путь короче - см. кучу тестов в инете.


Не знаю откуда инфа что нешиповки лучше тормозят на льду и на асфальте, но по тестам в авторевю и в зарулем, однозначно понятно что на льду тормозной путь гораздо меньше у шипованной резины.
И на асфальте даже и управляемость у шипованных лучше, так как у липучек очень мягкий протектор.
Ведь липучки то откуда появились ? Не оттого, что они лучше на льду, а оттого что шипованная резина запрещена во многих странах !
 
C

Critical

Guest
Учил физику не только в школе, любое увеличение силы трения (=шипы) = уменьшение тормозного пути.

+1. На льду тормозной путь с шипами меньше. Я не знаю, как насчитали 3 шипа. Во первых, колеса как минимум 4, а во вторых, на площади соприкосновения минимум 5-6. Итого 20-24 шипа учавствуют в торможении на льду, создавая доп. сопротивление.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
+1. На льду тормозной путь с шипами меньше. Я не знаю, как насчитали 3 шипа. Во первых, колеса как минимум 4, а во вторых, на площади соприкосновения минимум 5-6. Итого 20-24 шипа учавствуют в торможении на льду, создавая доп. сопротивление.

интересный подсчет... Ну даже если рассмотреть самый распространенный размер 175 или 185 ширина колеса, на нём чаще всего 6 рядов шипов + в момент контакта с поверхностью колеса не остается идеально круглым, т.е. грубо работает далеко не 6 шипов из этих рядов... куда более вероятно что работает на одном колесе штук 12 точно, а может и больше) * на 4 колеса... Итого наберется наверное что-то около 60 штук. Я б с удовольствие взял у кого нить погонять липучку своего размера на пару недель чтоб просто для себя понять каково это... Но 99% мне оно не понравится, не дает липучка на льду той же уверенности что и шипы...
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
В ЗР и Авторевю ещё не раз говорилось при тестах температуре воздуха и покрытии(считай разные регионы).
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А вот по асфальту - увеличивают его существенно.
Очередное заблуждение. Резина как бы облегает шип и никакого "скольжения" по асфальту на шипах быть не может. Зимняя резина мягче и тормозит по асфальту ещё эффективнее летней. Это же не кроссовая шиповка, где шипы по сантиметру выступают.

Простой пример. Едем на 3-х машинах из Солнечного по молочке. Начинается место, где дорога становится односторонней, дальше идёт поворот средней "крутости". Первым едет заднеприводное авто на шиповке, проходит с небольшим заносом, вторым я, тоже на шиповке, тоже небольшой занос, затем нива на всесезонке, приличный занос, попытка выправить и разворот на 360 с задеванием обочины. Делаем выводы.
 
Верх Низ