У кого есть опыт зимних шин без шипов на полноприводном авто?

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Кто эксплуатирует полный привод, подскажите используете ли вы шипованную резину или лучше более "зубастую" купить?
Нет опыта эксплуатации полного привода, зато есть опыт того, как этот полный привод без шипов тащит с ледяной горки метров 7 и останавливается он только об авто, в котором ты сидишь. И это при том, что скорость перед торможением у него была не больше 20 км/ч., а следующие за ним вполне себе легковые машины, но с нормальной резиной, не имели проблем с остановкой вообще.
 
Ф

Федор

Guest
Зимняя резина мягче и тормозит по асфальту ещё эффективнее летней. Это же не кроссовая шиповка, где шипы по сантиметру выступают.
Сам придумал? Осенью после переобувки с летней резины на зимнюю шипованую на сухом асфальте очень чувствуется разница не в пользу зимней резины.


затем нива на всесезонке, приличный занос, попытка выправить и разворот на 360 с задеванием обочины. Делаем выводы.
вывод - Нива не предназначена для дрифта
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Миш, перестань слушать сказки и запомни раз и навсегда

Ну тут выше вообщем-то все написали. Я повторюсь, прежде чем сказать, Я ПОПРОБОВАЛ. И возможность сравнить была. Японские липучки - очень хорошая резина. И управляются, и рулятся, и гребут они замечательно и исключительно. Но. Тормозят по льду, они отвратительно.

Нет опыта эксплуатации полного привода, зато есть опыт того, как этот полный привод без шипов тащит с ледяной горки метров 7 и останавливается он только об авто, в котором ты сидишь.
В моей жизни, был подобный опыт, когда уазик на вссезонке, стащило в меня боком, с ледяного склона, при попытке объехать, как бы он не греб, а потом уже нас с уазиком, пока ментов ждали, спокойно объехала там же, шипованная девятка.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Больше никогда не куплю резину с гвоздями, липучка наше все.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
мне кажется она немного не для нашего региона
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Ездил на всех резинах на разных приводах.
Думал что липучка лучше, пока чуть не убился по дороге в Карабулак, причем ездил на липучке, а шипованая резина на нее лежала в гараже. В этот же день заехал в гараж, поменял колеса.
ПыСы: Разница заметна, когда за один-два дня на одной той же машине меняешь резину.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Больше никогда не куплю резину с гвоздями, липучка наше все.

юра, резина с гвоздями это хакка или икс-айс, а амтел твой полудохлый по определению не мог ехать.
 
Ф

Федор

Guest
Думал что липучка лучше, пока чуть не убился по дороге в Карабулак, причем ездил на липучке, а шипованая резина на нее лежала в гараже.
какая была погода? оттепель с кашей/накатом на дороге?
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
какая была погода? оттепель с кашей/накатом на дороге?

Мокрый зимний асфальт местами подмерзший.
Спорить тут можно до бесконечности. На льду и внезапных наледях как в Саратове лучше шипы. А если слякоть-асфальт-снежок как в Москве то лучше липучка.
Ездил пару сезонов на полном приводе на липучке на АКПП: вполне нормально управляется и разгоняется и в общем все хорошо пока не начнешь тормозить на льду. Ездил в тех же условиях на МКПП-получше, т.к. коробасом можно тормозить.
А так вцелом на полном приводе и мкпп можно хоть на лете ездить, если осторожно (было и такое:)), но все-таки зимой в нашем колхозе, а если еще и с поездками по области-однозначно ШИПУЛЬКИ!!!
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Все свелось к спору что лучше, шипы или липучка.
Вопрос к ТС: какой полноприводный автомобиль имеется ввиду, джип или обычная городская машина но с полным приводом? И что подразумевается под словами "нешипованная но более зубастая": липучка или А/Т М/Т?

И мой конкретный вопрос ко все тут обсуждающим резину: что зимой лучше на авто класса Нивы, классическая шиповка или какие-нибудь BFG A/Т или М/Т?
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
Все свелось к спору что лучше, шипы или липучка.
Вопрос к ТС: какой полноприводный автомобиль имеется ввиду, джип или обычная городская машина но с полным приводом? И что подразумевается под словами "нешипованная но более зубастая": липучка или А/Т М/Т?

И мой конкретный вопрос ко все тут обсуждающим резину: что зимой лучше на авто класса Нивы, классическая шиповка или какие-нибудь BFG A/Т или М/Т?

Зимой на Ниве ИМХО 100% лучше шиповка пошире в случае, если ты передвигаешься по городу и трассам. За городом и по снегу - конечно А/Т, лучше М/Т
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Вот почитаешь и возникает такая мысль, что на внедорожник надо комплекта 3-4 резины иметь разной...
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Сам придумал? Осенью после переобувки с летней резины на зимнюю шипованую на сухом асфальте очень чувствуется разница не в пользу зимней резины.
Нет, можно взять зимнюю и летнюю резину зимой, вынести на улицу, подождать чуток, не побрезгать и проверить пальчиком.
о разной подготовке водителей и совершенно разных авто.
Вопрос о полноприводном авто, нива полноприводная.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
чо такое А/Т и М/Т?
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вопрос о полноприводном авто, нива полноприводная.
полноприводный автомобиль самый сложный в управлении) Он в себе сочетает повадки одновременно и переднеприводного и заднеприводного) Поэтому наличие такого авто далеко не показатель безопасности на зимней дороге.
 
Верх Низ