У кого есть опыт зимних шин без шипов на полноприводном авто?

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
попробуй зацепиться автомобильным шипом за поверхность стекла, посмотри, насколько хорошо он будет держаться.

Какая связь между льдом и стеклом? Лед не прикакой температуре не достигнет такой твердости как стекло.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Зимой на Ниве ИМХО 100% лучше шиповка пошире в случае, если ты передвигаешься по городу и трассам. За городом и по снегу - конечно А/Т, лучше М/Т

Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову - лучше шипованная.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову - лучше шипованная.

Я бы еще добавил что УЗКАЯ...
Сам на Шниве ездил на 215-ой и 235-ой шиповке одной модели... и понял, что 235 для Шнивы зимой - перебор...
ПС: Шнива на МТ резине на льду - корова... не управляемая...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Bogger - это практически единственная резина, которая позволяет грести по 70-сантиметровому снегу без цепей. В таких раскладах никакие шипы уже ни на что не влияют.

Это я как крайность привел. Выбор однозначно зависит только от того, где, как и в каких условиях зимой эксплуатируется машина, а также что за машина.
Какбэ для квадрауди и для уазика выбор резины очень сильно отличается.

 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Богер не предназначен для дорог... на асвальте треться моментом, стоит дико дорого... на льду не управляем...
А если применять цепи (для движения по глубокому снегу), то пофиг на какие колеса (МТ/АТ/Шоссейка) они одеты...

+ не забываем, что в случае мокрого снега зубастые колеса имеют склонность к самозакапыванию (и дай бог чтобы под снегом была твердая земля... а довольно ровный лед) и образовыванию ледяных лунок... в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя...
Угу... Мы по совету Димы Бриза, не стали искать чвой-та напрокат и "ледниковый" откатали на лысом лете... Отлично! :)
Предсттавляю, сколько пришлось бы копать, будь одета какая-нить МТшка...
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 688
Реакции
124
Баллы
63
Я конечно извиняюсь, а вамдоводилось ездить на а/т или м/т резине зимой? Да так что бы по трассе километров 300, когда снег-лёд-дождь? Тем более на короткой ниве?

Вот читаю весь это бред и не понимаю одного, народу жить чтоль не хочется? Зимой должна быть зимняя резина. Применительно к Саратову - лучше шипованная.

Читайте мои сообщения ещё раз. Я за шиповку 100%. А/Т и М/Т шипованные.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Это где такие взять? )))) Я знаю только одну шипованную "М/Т", она называется Вли-5. Редкостная кака зимой. А шипованная ведь, но не тормозит ни каком покрытии....
Для внедорожников выпускается зимняя резина. Бывает шипованная и бывает липучка. Чего огород-то городить?
На зимней резине в качестве маркировки, удостоверяющей, что она допущена к эксплуатации ниже 0С и прошла тесты по торможению на льду, должна быть "гора со снежинкой" или "гора со снежной "шапкой"".
Вопрос выбора шипы/липучка уже стал религиозным ))). Да без разницы при условии что она дорогая и хорошая.
И у шипов и у липучки есть свои сильные и слабые стороны, в некоторых случаях предпочтительнее шипы в некоторых - липучка. Это надо понимать и учитывать при езде зимой.

Лично у меня на Шниве Бридж-ДМ_Z3 215/65-16. Езжу везде, живу за городом в деревне, работаю в городе, проблем зимой не испытываю. Из шипованных зимних купил бы Континенталь.

При выборе покрышки обязательно смотреть на дату изготовления. Срок хранения покрышки 5 лет. Через пять лет лежания резина задубевает и пипец ей. Тормозить зимой она уже не обязана.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Богер не предназначен для дорог... на асвальте треться моментом, стоит дико дорого... на льду не управляем...
А если применять цепи (для движения по глубокому снегу), то пофиг на какие колеса (МТ/АТ/Шоссейка) они одеты...

+ не забываем, что в случае мокрого снега зубастые колеса имеют склонность к самозакапыванию (и дай бог чтобы под снегом была твердая земля... а довольно ровный лед) и образовыванию ледяных лунок... в то время как не сильно агресивная зимняя резина может утаптывать снег под себя...

Ну как бы не озвучивалось для каких целей и на какую машину нужна резина. Если вдруг ТС собирается всю зиму по обледенелым болотам лазить на уазике, то лучше боггеров ничего не придумаешь
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
"Предусмотрены отверстия для шипов" - по твоим ссылкам.
Если ошиповать будет такое же гуано (на льду) как и Вли-5?

Ты вообще серьезно воспринимаешь возможные качества шипованной М/Т на льду?
Или так чисто поржать?

ЗЫ. Летом выдирать шипы плоскогубцами? )))
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Читайте мои сообщения ещё раз. Я за шиповку 100%. А/Т и М/Т шипованные.

Ну-ну..... Хотя если эмтешку зашиповать боевым шипом... на 3.5 мм... может и поедет как-то....

Вот у меня регулярно бывают клиенты, кто пытается ездить зимой на A/Т резине. Вопрос у всех один: Да машина нихрена не едет, не рулит, не тормозит, застревает в снегу, как только он выше ступицы.... Нафига такую купил... А дело все только в резине.

Помниццо мне, на "Ледниковом периоде" 2006, мы ездили на слегка лифтованной ниве, резина И511 стандартной размероности, без блокировок. Так вот постоянно тропили дорожки.... А следом еле как ползала Нива 777 на 31х мудах, с двойныим лонжами, блоками и прочим....

Ну не для зимы м/т или а/т резина...

А то, что на некоторых м/т колёсьях есть разметка под шипы - это чистый маркетинг.... Знаю несколько людей, которые шиповали так. Впечатления единогласные - хрень....
 
Верх Низ