Юр, турагентства еще долго будут жить))))) Твой пример с ж\д кассами очень хороший. Я вот лично поражаюсь - вроде бы интернетизация населения за последние год-два-три резко шагнула вперед благодаря широкому развитию радиомодемов, появлению новых провайдеров и удешевлению безлимита. Однако ты зайди на вокзал - очереди в кассы по-прежнему присутствуют, и зачастую немаленькие))) и там не только пенсионеры, очень много людей так сказать дееспособного, развитого возраста. Хотя настолько проще самому набрать сайт, выбрать себе поезд, вагон и даже место и спокойно, не выходя из дома оплатить этот билет, потом при необходимости его без очереди получив на терминале. Нет, люди идут и будут идти и в ж/д кассы, и в турагентства, и это нормально - такое уж у нас общее развитие общества, значит.
А бизнес турагентства сам по себе чертовски нервный и сложный, кстати. Были клиентка у меня, у неё свое агентство в Самаре, много общались, рассказывала о проблемах. Ведь чуть что не так - люди-то бегут в агентство, не понимая, что по сути тур организовывает туроператор, а агентство - это просто касса. А люди у нас такие, (во множестве), что им этого не объяснить. Вам платил - вы и решайте. А надуманных нелепых проблем у таких людей может возникнуть масса, начиная от того, что не предупредили о том, что роуминге входящие звонки платные и очень дорого в контакт залезть (реально один по возвращению оккупировал их офис, досаждал звонками, устраивал скандалы при клиентах, угрожал девочке-сотруднице, требуя вернуть ему несколько тысяч, снятых за роуминг), заканчивая тем, что автобус из аэропорта в Аланию ехал хз знает сколько, а у него место было сзади и его укачало, продуло и тд., почему не организовали и не предупредили? И таких мелочей и "сюрпризов" тысячи, особенно для тех, кто сам ни разу не прочитает хоть примерно про организацию таких туров и описания конкретных отелей и расстояний.