Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 392 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    507
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
вот у нас может из-за этого всегда проблемы в проектах, какие-то сроки. Чуть что из графика выбиваются, начинается канитель. Потом в попыхах кое как доделывают. Один черт редко когда укладываются в срок
 
  • Like
Реакции: Crew
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 175
Реакции
3 270
Баллы
113
У Володина есть официальный канал телеги, сайты какие-нибудь с gov.ru, а ссылки на вот это вот vv .. .ru говорит что нассато в ваши головы выше ушей )
Конечно. Там ещё и АиФ нарисовался.
И Первый канал отметился

И, собственно, ГТРК "Саратов"

 
Последнее редактирование:
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 508
Реакции
494
Баллы
83
Я одного не пойму: зачем вместо поэтапной переделки участков по ночам и выходным надо было все трамваи в городе ликвидировать и потом ждать у моря погоды?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
923
Баллы
113
Я одного не пойму: зачем вместо поэтапной переделки участков по ночам и выходным надо было все трамваи в городе ликвидировать и потом ждать у моря погоды?
Сделал один раз(за 2 года) новую линию и новые вагоны запустил. и работает допустим 10 лет без помех окружающим.
А поэтапная, допусти взять 9 маршрут, 1 этапом сделали от центра до ДП, а последний этап переделки закончится через 10 лет у кольца в заводском. а через 10 лет 1 этап будет уже уставший. Да и новые вагоны на старой линии развалятся быстрее.
Вот поэтому поэтапная, будет постоянная возня рядом с линией как у немцев выше:
Вот реконструкция этой трамвайной "Straßenbahn Graz" сети идет постоянная.
 
  • Like
Реакции: Crew
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 942
Реакции
2 612
Баллы
113
Сделал один раз(за 2 года) новую линию и новые вагоны запустил. и работает допустим 10 лет без помех окружающим.
А поэтапная, допусти взять 9 маршрут, 1 этапом сделали от центра до ДП, а последний этап переделки закончится через 10 лет у кольца в заводском. а через 10 лет 1 этап будет уже уставший. Да и новые вагоны на старой линии развалятся быстрее.
Вот поэтому поэтапная, будет постоянная возня рядом с линией как у немцев выше:
давайте перенесем эту ситуацию на автомобильные дороги: 10 лет ничего не ремонтируем, а потом за 2 года весь город кверху ногами.
в европе хорошие дороги потому, что их меняют не тогда, когда пришли в негодность, а планово и поэтапно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
Я одного не пойму: зачем вместо поэтапной переделки участков по ночам и выходным надо было все трамваи в городе ликвидировать и потом ждать у моря погоды?
Все? Самый главный маршрут 3ка ходит.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 700
Реакции
1 408
Баллы
113
Я одного не пойму: зачем вместо поэтапной переделки участков по ночам и выходным надо было все трамваи в городе ликвидировать и потом ждать у моря погоды?
Потому что хотели реально совершенно новый скоростной вид транспорта сделать.
А по факту обосрались и теперь снипы подгоняют под реальность. И в слова Володина не верят без нотариально заверенной грамоты.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 810
Реакции
874
Баллы
113
В соответствии со СНиП-2.05.09-90, к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч.

Все остальное лирика...
В соответствии со СНиПами дореволюционная конка являлась скоростным трамваем. (местами при движении с горки)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
У тебя во дворе ремонт сделали нормально?

Какие те же самые люди несут ответственность за неисполнение сроков на различных объектов, ремонты/стройки дорог и инженерных сетей?
Нет, не нормально. Я бы даже сказал отвратительно - и в плане проекта, и в плане исполнения работ.

Что значит какие люди? - те, кто у власти, то есть администрации районов, города, области... Если не они, значит мы все же признаем факт, что толку от данных людей никакого - ничего кроме пустого трёпа языками не делают, ответственность не несут, только зряплату получают...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Согласись, из-за участка от Стрелки до Технической трамвай никак не станет скоростным.
А что не так с этим участком? Сколько помню, пока бетонные шпалы лежали, именно от Стрелки до 1-й Дачной и далее по Дачным 3-ка шла максимально быстро. Ну и еще участок от Навигатора до кладбища. Все стало плохо, когда провели "ремонт" и уложили "новые" рельсы на деревянные шпалы.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Я одного не пойму: зачем вместо поэтапной переделки участков по ночам и выходным надо было все трамваи в городе ликвидировать и потом ждать у моря погоды?
Если бы эта работа шла постоянно, как вон выше пример привели, то и проблемы бы не было. Гораздо легче поддерживать систему в исправном состоянии и постепенно модернизировать.

А что у нас?
Я по детству помню, даже в 90-е, что пути ремонтировали - ставили временные стрелки, пускали трамваи реверсом, и на участке меняли сначала один путь, потом второй, заодно полотно подсыпали.
А потом, с конца 90-х примерно, началась разруха - сначала 1-й и 15-й маршруты уничтожили, а потом вообще на трамвай был положен огромный болт. В итоге и пути уже критически изношены, и полотно в пыль разбито. И при таком положении вещей просто поменять шпалы и рельсы уже нельзя. Вернее можно, но это будет бестолково.
По той же 9-ке - изначально в проекте было одно, потому что нормальные изыскание не провели; а потом, как сняли рельсы и вскрыли полотно, то выяснилось, что основания там уже нет, одна грязь. На других маршрутах ровно то же самое.
Поэтому только строить заново.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 508
Реакции
494
Баллы
83
А потом, с конца 90-х примерно, началась разруха - сначала 1-й и 15-й маршруты уничтожили,
Это единственно правильное. Не нужен трамвай ни на Чапаева, ни на Чернышевского, ни на Кутякова. Или под землю его. Если б да кабы.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 336
Реакции
616
Баллы
113
Это единственно правильное. Не нужен трамвай ни на Чапаева, ни на Чернышевского, ни на Кутякова. Или под землю его. Если б да кабы.
Трамвай нужен. Тройка лучший вид транспорта, чтобы добраться с 6 дачной до центра и обратно.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 446
Реакции
1 695
Баллы
113
Это единственно правильное. Не нужен трамвай ни на Чапаева, ни на Чернышевского, ни на Кутякова. Или под землю его. Если б да кабы.
Не обязательно под землю, просто трамвайные рельсы должны быть отделены от проезжей части для безрельсовых транспортных средств на максимально возможной протяженности маршрута. Это и даст трамваю огромное преимущество перед остальными видами транспорта (опять же - при отсутствии возможности сделать для них выделенную полосу).
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Это единственно правильное. Не нужен трамвай ни на Чапаева, ни на Чернышевского, ни на Кутякова.
Это было глупейшее решение. Популизм в чистом виде. А по сути преступление - умышленное уничтожение инфраструктуры.
В угоду значительно меньшему количеству людей, которые передвигаются на личном авто, был уничтожен транспорт, позволяющий (при должной организации движения) быстро перевозить значительно большее количество людей. Хотя наоборот власть должна была путем введения ограничений на движение авто обеспечить бесперебойное движение трамвая.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 446
Реакции
1 695
Баллы
113
Это было глупейшее решение. Популизм в чистом виде. А по сути преступление - умышленное уничтожение инфраструктуры.
В угоду значительно меньшему количеству людей, которые передвигаются на личном авто, был уничтожен транспорт, позволяющий (при должной организации движения) быстро перевозить значительно большее количество людей. Хотя наоборот власть должна была путем введения ограничений на движение авто обеспечить бесперебойное движение трамвая.
Не забывайте, пожалуйста, что по улицам Чапаева и Чернышевского, помимо личного автотранспорта, передвигаются так-же троллейбусы и автобусы.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 576
Реакции
1 538
Баллы
113
А что не так с этим участком?
Все нормально с этим участком. Я про то, что весь маршрут невозможно назвать скоростным из-за пары участков, если на остальных он будет на светофоре стоять.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 508
Реакции
494
Баллы
83
Трамвай нужен. Тройка лучший вид транспорта, чтобы добраться с 6 дачной до центра и обратно.
Только не там, где он парализует сам себя, как на Чапаева. Ещё в СССР, когда автомобилей почти не было, он тормозил до безобразия. И тройка по Вавилова еле ползла, я не понимал, почему её не выкинуть бы из центра, ездила б до кольца.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
Верх Низ