Портал sarmetro.ru с 15.01.2013 проводит так называемый сбор подписей, за так называемое увеличение пропускной способности ул.Кутякова, опираясть на расчет опубликованный в блоге по адресу:
http://djhooligantk.livejournal.com/288324.html Яркие цифры, и катастрофические последствия предполагаемой реконструкции.
Посмотрим предложение sarmetro ближе:
1 изображение - ул.Кутякова, все очень наглядно и даже трамвай в кадре.
Что видим?
Между рельсами 2 автомобиля шириной по 1,7м, 2 трамвайные колеи шириной 4.7 метра, и скорее всего равная по ширине проезжая часть слева.
Ширина проезжей части от тротуара около 3,5 автомобилей, это чуть меньше 6 метров. С учетом ширины вагона, ширина проезжей части составляет примерно 5-5,5 метров.
В соответствии с ГОСТ при такой ширине две полосы движения быть не может (минимум для одной полосы движения 3 метра)
Исходя из вышесказанного общая ширина дороги от бордюра до бордюра 16.7 метров.
Это исходные условия для реконструкции.
2 изображение - пропускная способность. Отчет из программы расчета транзитных мощностей железных дорог. Почему то авторы решили опираться на эти цифры, хотя к Кутякова они никакого отношения не имеют, и как видно из этого же отчета при наличии светофоров, пропускная способность от вида транспорта не зависит.
Если интересно как расчитать пропускную способность можно почитать по ссылке:
http://gorodt-ransport.ru/articles/osnovnyie-tehniko-.., к слову это не просто, учитывается огромное количество факторов.
Соответственно предоставленные цифры никак не обоснованы.
Текущая обстановка отображена верно.(за исключением цифр конечно же)
Далее идет игра с цифрами в различных вариациях.
Само предложение
3 Изображение - предложение, безусловно хорошее, но что мы имеем при проецировании этого предложения на ул.Кутякова
4(полосы)*3 + 1,5(минимальная ширина посадочной площадки)+5.7(два пути с учетом ширины вагона)+1,5(площадка)=20,7 метров при минмиальных значениях, без учета иных элементов
Физически предложение sarmetro не умещается.
к слову расстояние между фасадами зданий на ул.КУтякова в средем 25метров, представьте вид из окна 1-2 этажей жителей домов на стороне трамваев. Он будет проходить буквально в 5-7 метрах. Т.е. приготавливая завтрак у окна, можно будет видеть, кто что читает в трамвае. И показать себя во всей красе всему многотысячному пассажиропотоку.
Если жертвуем полосами движения 16,7 ширины улицы минус 8,7м трамвайного полотна с посадочными площадками:
На проезжую часть остается 8 метров, примерно столько же, сколько и сегодня, но при этом на Кутякова ложится вся нагрузка общественного транспорта с ул.Московской. И это без парковки. Это паралич.
Так же предложение не проходит по СНИП по габаритам, и противоречит генплану Саратова