Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 392 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    507
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
где б найти такую газель или автобус, которые моглиб в одиночку перегородить ул. Рахова в обоих направлениях?
Одиночный трамвай это тоже не сможет. 2 автобуса - запросто.
ГАЗели и автобусы могут объехать аварию, припаркованное авто, они не поворачивают на полперекрестка, как трамвай на Вавилова/Астраханская...
Тыщу лет не ездил там, что, часто перекрывают? Раньше вроде не было такого.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Классная статья! всё по полочкам разложено. Надо Вавилова и Мирный отдать под общественный транспорт и будет счастье!

да, только не рухнет ли полочка от всего на ней разложенного
Портал sarmetro.ru с 15.01.2013 проводит так называемый сбор подписей, за так называемое увеличение пропускной способности ул.Кутякова, опираясть на расчет опубликованный в блоге по адресу: http://djhooligantk.livejournal.com/288324.html

Яркие цифры, и катастрофические последствия предполагаемой реконструкции.
Посмотрим предложение sarmetro ближе:

1 изображение - ул.Кутякова, все очень наглядно и даже трамвай в кадре.
Что видим?
Между рельсами 2 автомобиля шириной по 1,7м, 2 трамвайные колеи шириной 4.7 метра, и скорее всего равная по ширине проезжая часть слева.
Ширина проезжей части от тротуара около 3,5 автомобилей, это чуть меньше 6 метров. С учетом ширины вагона, ширина проезжей части составляет примерно 5-5,5 метров.

В соответствии с ГОСТ при такой ширине две полосы движения быть не может (минимум для одной полосы движения 3 метра)

Исходя из вышесказанного общая ширина дороги от бордюра до бордюра 16.7 метров.

Это исходные условия для реконструкции.

2 изображение - пропускная способность. Отчет из программы расчета транзитных мощностей железных дорог. Почему то авторы решили опираться на эти цифры, хотя к Кутякова они никакого отношения не имеют, и как видно из этого же отчета при наличии светофоров, пропускная способность от вида транспорта не зависит.
Если интересно как расчитать пропускную способность можно почитать по ссылке: http://gorodt-ransport.ru/articles/osnovnyie-tehniko-.., к слову это не просто, учитывается огромное количество факторов.

Соответственно предоставленные цифры никак не обоснованы.

Текущая обстановка отображена верно.(за исключением цифр конечно же)

Далее идет игра с цифрами в различных вариациях.

Само предложение

3 Изображение - предложение, безусловно хорошее, но что мы имеем при проецировании этого предложения на ул.Кутякова

4(полосы)*3 + 1,5(минимальная ширина посадочной площадки)+5.7(два пути с учетом ширины вагона)+1,5(площадка)=20,7 метров при минмиальных значениях, без учета иных элементов

Физически предложение sarmetro не умещается.
к слову расстояние между фасадами зданий на ул.КУтякова в средем 25метров, представьте вид из окна 1-2 этажей жителей домов на стороне трамваев. Он будет проходить буквально в 5-7 метрах. Т.е. приготавливая завтрак у окна, можно будет видеть, кто что читает в трамвае. И показать себя во всей красе всему многотысячному пассажиропотоку.

Если жертвуем полосами движения 16,7 ширины улицы минус 8,7м трамвайного полотна с посадочными площадками:

На проезжую часть остается 8 метров, примерно столько же, сколько и сегодня, но при этом на Кутякова ложится вся нагрузка общественного транспорта с ул.Московской. И это без парковки. Это паралич.

Так же предложение не проходит по СНИП по габаритам, и противоречит генплану Саратова
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Klonic_J, а сколько ты едешь в километрах и во времени от дома до работы и обратно?
 
W

welcomeinside

Guest
Посчитайте сколько денег уходит на простой трамваев, сколько стоит обслуживание этих путей? сколько людей ждут пока они соизволят освободить перекрестки от своих пустых вагонов, сколько людей стоят на других остановках? И ради чего?
мыши плакали, кололись, но продолжали обслуживать трамваи
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
А ну т.е. хоть и 3 квартала, но всё равно на машине. А потом она стоит весь день на обочине и мешается...
она стоит в соответствии с пдд, на проезжей части и не мешается. Дорога не является "проходной" для основных транспортных потоков. Раньше, пока не подняли штрафы нарушал, т.к. запрет парковки был не обоснован.
Кварталов на много больше из-за односторонних дорог
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Сегодня получилось заснять всю суть трамвая на проезжей части.

Кутякова от Рахова до Радищева.
Получился чистый эксперимент в условиях свободной дороги и зеленой волны. Время на проезд между перекрестками с трамваем и без.

 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Время на проезд между перекрестками с трамваем и без.
30 секунд разницы???? Ты реально считаешь, что трамвай такой плохой, т.к. ты проехал на 30 секунд дольше? А если бы на его месте встал автобус в левом ряду, и который выпускал бы пассажиров через одну дверь?
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Убирая же общественный транспорт будет появляться все больше личного транспорта, значит брошенных на обочине автомобилей будет значительно больше, значит с работы(учебы) путь будет долгий... и все опять по кругу... не лучше бы автомобилистам наоборот заботиться о транспорте, тогда и дороги будут свободней... кто то говорил что автобусы по чапаева останавливаются на второй полосе для посадки-высадки пассажиров... мне кажется, они так останавливаются потому там все заставлено авто и если они влезут в тот промежуток что есть, то выехать им будет проблематично, так что тут двояко все, в одно место заправим из другого вывалиться... и еще водителей научить поворачивать с крайней полосы ближней к повороту, а не с середины или дальней... и на перекрестках на красный свет не выезжать до середины и будет нормальное движение, но так как мы живем в Великой и Могучей России то такого ждать не стоит)))
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А если бы на его месте встал автобус в левом ряду, и который выпускал бы пассажиров через одну дверь?

Наверняка ещё лучше б с пяток-другой газелей. Что ж природа богата на садо-мазохистов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
30 секунд разницы???? Ты реально считаешь, что трамвай такой плохой, т.к. ты проехал на 30 секунд дольше? А если бы на его месте встал автобус в левом ряду, и который выпускал бы пассажиров через одну дверь?
это не 30 секунд, это пустая субботняя дорога, это в 2-3 раза. При плотном движении с трамваем нельзя ехать в 2 ряда, потому что упрешься в трамвай, с трамваем все стоят на всех его остановках, а потом и на светофоре.
Автобус легко объехать - чапаева тому пример, очень редко приходится стоять за автобусом на остановке
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Наверняка ещё лучше б с пяток-другой газелей. Что ж природа богата на садо-мазохистов.
Пяток газелей на пяток пассажиров?

КТМ-19 Мест для сидения 30
Ford Transit Количество посадочных мест 18

Трамвай рассчитан на толпы, толпы на трамвае не ездят, утром и вечером в будни может несколько составов и набъется. все. Пока трамвай стоит в пробках никто на нем не поедет. Даже автобус с гармошкой быстрее в этой пробке уедет.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Klonic_J, расскажи теперь нам почём рельсы собрался сдавать?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
пара километров бесполезного железа это не общественный транспорт

Конечно лучше вместо двух - десять километров, но ещё дымяще-коптящего также железа, привезённого с автопомоек европы.
Может нам лучше сразу солярой дорогу улить и тебе в хату дыма напускать чтоб ты успокоился?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Трамваи вполне можно заменить автобусами, главное казели не увеличивать.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Убирая же общественный транспорт будет появляться все больше личного транспорта
Никто не говорит про полное убирание общественного транспорта, ага? Речь идет про убирание ТРАМВАЕВ всего лишь с нескольких узеньких улочек, где они и сами не едут и другим не дают.
 
Верх Низ