Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
Ф

Фокс Малдер

Guest
И будут припаркованы машины с 2-х сторон, в результате будет так, что реально будет 2-3 полосы в одну сторону. Т.е. как и сейчас.
А если трамвайное полотно пустить вдоль одной стороны и отделить от проезжей части заборчиком....?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я бы сказал, что как очень хорошая.
Товарищ купил квартиру в высотке на Мичурина/Вольской.
Место в подземном паркинге стоит 1800000 руб.
Знакомый купил место для машины под домом на Мичурина лет наверное 7 назад.... Тоже дорого стоило....
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
А если трамвайное полотно пустить вдоль одной стороны и отделить от проезжей части заборчиком....?


Что касается Кутякова, то наверное лучше попытаться обособить трамвайно-автобусное полотно от автотранспорта небольшим заборчиком, и небольшим тротуаром, типо Лиговского проспекта. Да, для автотранспорта наверняка останется только 2 полосы. Но при этом, автобусы и трамваи не будут стоять в пробке вместе с пытающимися повернуть на парковку Триумфа.
Ширина такой полосы - 10-11 метров. Ширина существующей Кутякова - 16,5 -18 метров. Т.е. для автотранспорта можно оставить 6-8 метров.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов. Об этом же сказано в п 6.1.3 ГОСТе Р 52289-2004 "Правила применения дорожной разметки": «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».


 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
DovoS, а ссылку на яндекс-карту Питера я дал ещё на предыдущей странице. )
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
нас спасет только метро
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
нас спасет только метро

Вот +1. Я б пересел в метро. + к этому можно перенести из центра организации с большой численностью персонала на окраины. Но это фантастика.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Если сейчас убрать трамваи с Кутякова, то в случае ДТП в центре, их не удастся пускать по улице Кутякова. Они просто встанут.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
Если сейчас убрать трамваи с Кутякова, то в случае ДТП в центре, их не удастся пускать по улице Кутякова. Они просто встанут.
Вроде Сейчас как раз какое-то ДТП на путях в центре.
Раньше ещё если было ДТП - 12ые объезжали по Горной. А теперь - через Мирный переулок.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Вроде Сейчас как раз какое-то ДТП на путях в центре.
Раньше ещё если было ДТП - 12ые объезжали по Горной. А теперь - через Мирный переулок.

да. когда нет альтернативных трамвайных путей в центр, будет не сладко. Как бы дров не наломали.
 
Ф

Федор

Guest
Если сейчас убрать трамваи с Кутякова, то в случае ДТП в центре, их не удастся пускать по улице Кутякова. Они просто встанут.
если трамваи не будут ходить в центр, то в случае ДТП в центре им не придется менять маршрут. Они просто этого не заметят.
Чего всем так хочется сохранить отстойник трамваев около крытого?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
если трамваи не будут ходить в центр, то в случае ДТП в центре им не придется менять маршрут. Они просто этого не заметят.
Чего всем так хочется сохранить отстойник трамваев около крытого?

я только за, его уборку с Мирного, я за то, чтобы сделали как хотят кольцо у Детского парка. Но что самое интересное и там ДТП возможны. Замкнутый круг.
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
если трамваи не будут ходить в центр, то в случае ДТП в центре им не придется менять маршрут. Они просто этого не заметят.
Как не заметят?
Вот сейчас авария на путях 3ки. Так бы они встали по всему городу, а пассажиры шли бы пешком, т.к. не могли бы залезть в переполненные автобусы.
Сейчас они хоть на Кутякова могут в качестве альтернативы развернуться.
 
  • Like
Реакции: ENZO
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 393
Реакции
823
Баллы
113
Сейчас Мэрия Саратова, будет идти по пути меньшего сопротивления. Т.к. денег в бюджете кот наплакал, значит проект будет дешевым, мало продуманным и впоследствии мы получим гемор еще тот.
 
Ф

Федор

Guest
Сейчас Мэрия Саратова, будет идти по пути меньшего сопротивления. Т.к. денег в бюджете кот наплакал, значит проект будет дешевым, мало продуманным и впоследствии мы получим гемор еще тот.
а вот с этим - согласен.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Сегодня наш постоянный читатель прислал информацию о том, что на маршруте №3 снова появились вымогатели, которые под видом контролёров заходят в трамваи и вымогают деньги с безбилетников. В отличие от прошлых разом (о которых мы писали прошлой зимой), сегодня имеется фотография со спины человека, подозреваемого в вымогательстве денег у саратовцев.



Фото: Андрей Тимофеев. Человек, подозреваемый в вымогательстве денег у пассажиров трамвая

Призываем всех саратовцев к осторожности. У контролёров должны быть официальные документы, которые они обязаны предъявлять по первому требованию



 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
Сейчас Мэрия Саратова, будет идти по пути меньшего сопротивления. Т.к. денег в бюджете кот наплакал, значит проект будет дешевым, мало продуманным и впоследствии мы получим гемор еще тот.
А когда-то было иначе?
 
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
В статье очень много похожего на сегодняшние дни.
Трагедия американского трамвая

История трамвая в США очень драматична и показательна, каждый, узнав её, сделает собственные выводы. Попробую собрать все факты и слухи воедино.

Старейшая из ныне действующих в США трамвайных систем была открыла в Новом Орлеане (New Orleans street car) в 1835 году. А наиболее старая система в стране вообще (конная) была построена ещё в 1828 году в Балтиморе. За 19-й век были открыты множество трамвайных систем в городах Североамериканских Соединённых Штатов. Наиболее крупные из них: Филадельфия (1859), Сан-Франциско (1878), Бостон и Питтсбург (1897).

В США (как и в Российской Империи) все трамвайные компании были частными или являлись подразделениями железнодорожных компаний.

Трамвай в Америке становился всё более и более востребованным видом транспорта. Однако в 1907 году произошло событие, которое особым образом повлияло на стиль жизни всех американцев, и стало первым шагом к упадку американского трамвая и больших городов в целом: была создана корпорация «General Motors».

К 1921 году 90% всех поездок в США совершались на рельсовом транспорте, а 10% уже имели свой автомобиль. Отрасль была процветающей: в США было около 1200 отдельных электрических городских и пригородных трамвайных систем. По словам Бенфорда Снелла из статьи «Заговор против трамвая», в отрасли работали 300 тысяч человек, а общая длина всех путей составляла 44 тысячи миль. В год трамвай перевозил 15 миллиардов пассажиров, а доход перевозчиков составлял 1 миллион долларов в ценах 1920 года. «Практически в каждом городе США с населением более 2500 человек была своя собственная система электрических дорог».

Именно в этом году история электрического трамвая и история компании «General Motors» стала общей: в компанию пришёл и получил пост вице-президента Альфред Слоун. Он родился в городке Нью-Хевен в Коннектикуте в 1875 году, окончил знаменитый Массачусетский технологический институт (MIT). Свой высокий пост получил после того, как в 1921 году GM понесла существенные убытки: 65 миллионов долларов. Альфред Слоун выдвинул «гениальную» теорию о том, что все, кто желал приобрести личный автомобиль, уже сделал это, и по этой причине развитие рынка стало невозможным.


Альфред Слоун. Фото 1937 года

Стратегия Слоуна, которую оценило высшее руководство, была до гениальности простой: нужно уничтожить главную помеху для развития авторынка – электрический трамвай. Именно эта стратегия и сделала его сначала вице-президентом, а потом и президентом корпорации. Согласно собственным документам GM, в 1922 году было создано подразделение, одной из целей которого стала замена трамваев на автомобили, автобусы и грузовики.

Сделано всё было тоже довольно просто и эффективно: городские трамваи управлялись компаниями, в ведении которых находились и железнодорожные перевозки. Первыми «жертвами» стали компании «Southern Pacific» – владелец «Лос-анджелесской Тихоокеанской электрической линии» – самого большой в мире междугородней сети общей протяженностью в 1500 миль; «New York Central» – владелец «Железных дорог штата Нью-Йорк» – 600 миль городских и междугородних линий в северной части Нью-Йорка; и «New Heaven» – владелец 1500 миль контактной сети в Нью-Йорке, Коннектикуте, на Род-Айленде и в Массачусетсе; а также другие компании. Всем им поставили ультиматум: либо заказы на доходные перевозки по железной дороге автомобилей будут отданы конкурентам, либо эти компании заменят свои трамваи на автобусы. Поскольку без таких заказов перевозчики не смогли бы конкурировать с другими компаниями, они соглашались.

Так же поступали и с банками, которые финансировали трамвайные компании. «Согласно документам американского Министерства юстиции, официальные лица GM посещали банки, в которых брали кредиты трамвайные компании, в городах Филадельфия, Даллас, Канзас и других, и, предлагая банкам увеличить свои вклады на миллионы долларов, убеждали заменить трамваи автомобилями.»

Когда эти меры не помогали, GM просто создавали холдинги, которые скупали трамвайные компании и закрывали их: так произошло в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Филадельфии, Балтиморе, Вашингтоне, Сент-Луисе, Солт-Лейк-Сити, Сакраменто, Сан-Диего и Окленде.


Трамваи под утилизацию на острове Терминал, калифорния, 1956 год

Посредством служащих компаний «Greyhound» и «National City «General Motors» смогла купить и демонтировать стоившую 50 миллионов долларов линию «North Shore» – самую быструю трамвайную линию в мире, связывавшую прибрежные города Висконсина и северные пригороды Чикаго с деловым центром. Действуя руками шайки отъявленных бандитов, «General Motors» смогла купить и сдать на слом трамваи, обслуживавшие линию «Миннеаполис – Сент-пол».

«General Motors» признала в документах для суда, что к середине 50-х годов ее агенты захватили более 1000 трамвайных сетей и перевели на автобусную тягу 90 процентов из них – более 900 сетей.

Удачные действия Альфреда Слоуна сделали его героем, он даже появился на обложке журнала «Time» в 1926 году:



Основатель «Ассоциации работников электрического транспорта» Э. Дж. Квинби также все прекрасно знал. «General Motors», - писал он в подробном 25-страничном письме министру юстиции США, - объединилась с компаниями «Standard Oil of California» («Shevron»), «Philips Petroleum» и «Firestone», чтобы создать «Национальные линии» как часть «организованной кампании с целью лишить американское общество его превосходной системы электротранспорта...» – продолжает рассказ Бредфорд Снелл.

За заговор с целью покупки только автобусов компании «General Motors», компания была оштрафована на $5000, а каждый руководитель — на $1.

В статье «От хомута до автомобиля» в «Независимой Газете» от 2006 года говорится следующее: «С 1945 по 1954 год 9 млн людей переехали жить в пригороды. Всего с 1950 по 1976 год число американцев, живущих в больших городах, выросло на 10 млн, а в пригородах — на 85 млн. К 1976 году в пригородах жило больше американцев, чем в больших городах или в сельской местности».

На 2005 год средний американец проезжает в день на автомобиле почти вдвое большее расстояние, чем в 1982 году.

Безраздельная власть автомобильных, нефтяных и шинных гигантов продолжалась почти до конца 20-го века. В середине 20-го века были открыты только две линии Кливлендского метрополитена, трамвайная линия в Бостоне (1929) и скоростной трамвай Нью-Арка (1935). Следующая – скоростной трамвай Сан-Франциско (Muni Metro) был открыт только в 1980 году.


Скоростной трамвай Muni Metro Сан-Франциско

В последние десятилетия в городах стали появляться не только метро, лёгкое метро и ЛРТ, но и трамвай в самом привычном нам значении. Например, в столице США Вашингтоне трамвай работал с 1862 до 1962-го года, когда был заменён автобусом. В 2014 году трамвай (DC Streetcar) в столице снова откроется. Интересно, что строят и поставляют вагоны для системы чехи – по линиям будут курсировать вагоны Skoda – насколько трамвайное производство в США отстало из-за забвения в 20-м веке.

С 2000 года в США открыто несколько транспортных систем (восстановленных и новых): и исторических, и самых современных. К ним относятся скоростной трамвай в штате Нью-Джерси (2000), Портлендский трамвай (2001), исторический трамвай Тампы (2002) и Сан-Педро (2003), скоростной трамвай в Такоме (2003), линия «Гайавата» в Миннеаполисе, линия «Речная» в Нью-Джерси, Хьюстонский скоростной трамвай (2004), скоростной трамвай Сиэтла и города Шарлот (2007), трамвайная система Спринтер в Калифорнии и скоростной трамвай Финикса (2008), центральная линия в Сиэтле (2009) и скоростной трамвай Норфолка (2011).


Пробный пуск трамвая в Вашингтоне


Скоростной трамвай в Миннеаполисе


Скоростной трамвай Сиэттла


Шарлоттский скоростной трамвай

http://sarmetro.livejournal.com/343105.html
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
чет я упустил эту темку ))

В городе развивается секта трамваефилов, отличительные особенности:

Идол - это рельсы и европейские отобранные фото из городов мира с изображением трамваев. То, что в в этом же городе неподалеку 4-х уровневая дорожная развязка, это нюанс, не стоящий внимания.

Цель - сохранить каждый кусок рельс в городе.

Смысл - в трамвае может ехать 400 человек. Едут они там или стоят в пробке -не важно, 400 их там или 40 тоже не суть важно.

Фобия - если уберут трамваи с Кутякова и Мирного переулка - они исчезнут вообще.

Транспортная система - это трамваи и автомобилисты, четкая грань, автобусы, троллейбусы, маршрутки - это всё автомобилисты и транспорт не достойный города для людей. В очередях на маршрутки стоят идиоты, которые не садятся в пустые трамваи.

Автомобилисты - быдло, которое возит свой зад, занимает в городе 8 квадратных метров и мешает проехать трамваю (уроды за рулем, паркуюсь как идиот, такой классификации нет - они все автомобилисты).

Идея фикс - город для людей, такой, как на отобранных фото из Европы

Главный аргумент - теоретическая модель идеальной транспортной системы города Вучика, которая по сути есть в генплане, гостах и снипах.

Предложения - Надо как там. Если можно там, то можно и тут. Хочу как там, вот смотрите фото, вот картинки, вот цифры в картинках.

Секта активно публикуется в местных СМИ.

:148:
 
Верх Низ